МТС


МТС

МТС отзывы

Сортировка:
Автор: 21.05.2013


Достоинства:
  1. НЕТ плюсов!

Комментарий:

Отвратительно работают! Некомпетентные работники! Была в Финляндии, случилось так, что возникла необходимость отправить сообщение( СМС не отправлялись!!! Все продумано!!) пришлось подключить инет на 1 минуту и отправить мессенджер! ВСЕ!!! Когда пересекла рускую границу, сделала запрос баланса - 1280 (на балансе было около 700 руб)!! Но этого мало! Сделала повторно утром запрос баланса... УЖЕ -2810!! Посмотрела детализацию этого дня- 3510 за 1 мессендер! Написала притензию с просьбой дать пояснения может ли 1 сообщение стоить -3510???!!!! ПРОДОЛЖАЮТ СПИСЫВАТЬ ДЕНЬНИ по сей день по 9 руб в день!(а прошло 2 недели после написания претнзии!!)))) Сегодня зашла в салон МТС с вопросом "Что происходит"? Оператор ответил, что официальное письмо мне отправили почтой (получу ли я его и как скоро...все мы знаем что почта Россиии работает не лучше МТС). Прошу доть копию письма - говорят, чтоб звонила на горячую линию!! ЗАЧЕМ???? Звоню на гор.линию прошу адрес центрального офиса - ответ меня "выморозил"...:"У нас нет главного офиса, обращайтесь в любой салон связи"! - или ждите письмо по почте! Зачем его отправлять по почте???? - А мы не смогли вам дозвониться!((( СМЕШНО! Когда им надо они мертвого достанут, а тут не смогли дозвониться!( ЗАМКНУТЫЙ КРУГ!!!

ответить

Автор: 14.05.2013


Достоинства:
  1. нет

Недостатки:
  1. сплошные

Комментарий:

воры и обманщики, желаю ,что бы вы разорились в следующем году, обманом наживаетесь на людях

ответить

Автор: 08.05.2013


Комментарий:

Я уже не в первый раз пишу отзыв о компании МТС, и думаю, что не последний. Мне не лень сказать спасибо сотрудникам компании МТС за то, что они хорошо выполняют свою работу и всегда стараются сделать для абонентов чуть больше, чем они должны по инструкции. Это всегда очень чувствуется, и к вам приятно обращаться.

ответить

Автор: 04.05.2013


Комментарий:

В связи с переходом на G-PON пришлось отказаться от использования интернета через ADSL модем. Для расторжения договора необходимо подать заявление в офис МТС. В первый раз жена пошла в офис и подала завление, но в личный кабинет пришло уведомление, что заявка не может быть удовлетворена потомучто нет копии паспорта, хотя оператор офиса ее сделал, пооэтому необходимо явиться в офис и подать заявление. Во второй раз в офисе начали объяснять, что программа не работает, что они не могут расторгнуть договор. В третий раз, что не того оператора который зававодил договор, что другой оператор его завести не может. Поэтому возникает вопрос сколько будет продолжаться это издевательство, что нужно сделать чтобы разорвать договор и вернуть деньги, сколько раз еще надо ходить в офис МТС, что надо сделать чтобы деньги за услугу не списывались?

ответить

Автор: 17.04.2013


Комментарий:

Ужасный тариф стал дорогой очень! Но это пол беды за роуминг стали драть кучу денег а услуга « ноль без границ» вообще 95 рублей за сутки! Ни у одного оператора нет такого! Каждый раз подключаются какие то услуги платные без моего ведома и снимаются деньги, а приходишь в офис там разводят руками и смотрят тупыми глазами! Наконец то перешла на Теле2 намного выгоднее!

ответить

Автор: 16.04.2013


Комментарий:

20,09.2019 в салоне на ул Думенко г.Волгодонска Ростовской обл.купила симку с тарифом Смарт 26-огоуже пришло смс что у меня осталось 20 руб Зайдя вличный кабинет узнала что без моего согласия подклюено Забугорище по 4.50р в день иМТС гудок 50 р вмесяц Выходит девочка себе премию сколымила на моих деньгах Когда 30-ог в этом же салоне попыталась узнать как эту ситуацию разрешить Василенко Олеся пообещала набить мне морду (это дословные ее слова)и выгнала Я оставила запись в книге жалоб за №60 но мер никаких не принято Я ветеран труда и такое унижение испытала Салон -лицо компании и он по уши в грязи с такими работниками Свой отзыв отошлю в областные газеты Страна должна знать своих,,героев,,

ответить

Автор: 15.04.2013


Достоинства:
  1. Нет

Недостатки:
  1. Сплошные минусы

Комментарий:

Оплатила абонентскую плату, а уже через несколько дней стали снимать деньги посуточно. Операторам невозможно дозвониться, отвечает тупой робот, перезвоните позже. Буду менять оператора. Достали!!!!

ответить

Автор: 08.04.2013


Достоинства:
  1. Их просто нет

Недостатки:
  1. Мтс полное гавно

Комментарий:

Хотите что бы ролик с вацапа размером в 4мб грузился целый вечер?хотите вечно недогруженные страницы, хотите жалкое подобие связи и интернета!?! Подключайте мтс! Даже эта долбанная страница в 3часа ночи грузилась 4-ре минуты!твари...застрелитесь от позора что вы производите в место услуг связи....ненавижу....

ответить

Автор: 05.04.2013


Комментарий:

Отличная скорость даже через старенький телефон. Открывает на ура "тяжелые" страницы и пдф-файлы онлайн. У меня самый дешевый безлимитный тариф МТС, где-то 20-25 ГБ, хватает на 20 дней активного пользования, потом можно докупить дополнительный пакет.

ответить

Автор: 28.03.2013


Комментарий:

покупаешь сим мтс,на месяц бесплатно подключены уже некоторые услуги,к примеру бесячий меня GOODOK,вообще чё за дебилы его себе ставят вместо гудков.сами не слышат муз.какой кайф?и люди то у нас не все цевилизованые,даже молодёжь.первый месяц бесплатно,но потом то,кап,кап со счёта,а людям не вдомёк,куда деньги уходят.у меня случай был:был подключён безлимит интернет БИТ,на счету около 10 руб.ну всё норм.тут не заметил,как срок подошёл продливать.БАЦ,звонить не могу,в инет не могу.смотрю баланс;минус 100 с лихуем.звоню 0890,чё хрень?говорят за инет сняли,так как срок подошёл.норм.за инет сняли,а я в него войти не могу,да ещё звонить не могу на МТС бесплатно(тариф супер МТС).я в салон,девочкам,так и так,не порядок.подсуитились,деньги вернули.ГЛАВНОЕ:язык не в жопу,напролом,и не стесняться,звоните 0890-5-0все операторы связи таковы.ща ещё в МЕГАФОНЕ отзыв оставлю

ответить

Автор: 27.03.2013


Комментарий:

Работу МТС оцениваю на "неудовлетворительно"! с 21 июля 2017 года не могу получить свои деньги из МТС (Коммунистическая 88\1 г.Сыктывкар. Писал три письменных заявления. Писал претензии и отзывы на сайтах МТС - никакой реакции, нервы у руководителей крепкие. Видимо, придется обращаться в суд! МТС потеряет в разы больше того,что мне должны! ПОЗОР!!!

ответить

Автор: 22.03.2013


Комментарий:

Начну с самого начала. 29.01.2019 г. в салоне МТС, по адресу: г. Москва, ш.Энтузиастов, 12, корп.2, приобрела Сим-карту с тарифом «Тарифище» для мобильной связи, также дали в подарок ещё одну Сим-карту, но я не стала брать и оставила её в салоне связи МТС. 26.04.2019 г. я позвонила по номеру 0890, с просьбой перевести этот номер на тариф «СуперМТС», при этом заранее спросила, бесплатна эта услуга или нет, на что мне специалист ответила, что бесплатна. Всю информацию, что я являюсь владельцем этой Сим-карты, специалисту подтвердила. Я уже больше месяца не пользовалась услугами связи, а абонентскую плату вносила по этому номеру, поэтому решила перейти на поминутную тарификацию. Но, перевести меня на другой тариф специалист не смогла, т.к. сообщила, что у меня было перечисление денежных средств с этой симки на какую-то другую и превышен лимит. Это вранье! Так как телефон с этой Сим-картой у меня в основном выключен. У меня есть ещё телефон с Сим-картой МТС с тарифом «Безлимитище», которым я пользуюсь постоянно. Также никаких перечислений с симки на симки никогда не делала! На, что она мне придумала новую версию и сказала, что у них сбой в программе и сказала перезвонить на следующий день. Все разговоры были записаны.Также выяснилось, что у меня на этот номер без моего согласия, уже несколько месяцев, была подключена платная услуга «МТС ТВ Лайт», стоимость услуги 50 руб., услугу сразу отключила. Согласно п.3 ст.16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей». Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Своё согласие на подключение платной услуги я не давала ни в каком виде. 28.04.2019 г. я повторно позвонила специалисту, на что мне сказали третью версию, что я должна оплатить 1500 руб., чтобы сменить тариф, якобы у них Акция «Золотой номер», номер даже очень простой или оставаться на старом тарифе «Тарифище». После таких новостей, я захотела расторгнуть договор, чтобы за мной Сим-карта не числилась. После чего мне специалист сообщил, что я должна оплатить задолженность -507 руб., т.к. было списание 27.04.2019 г. за абонентскую связь, которой я не пользуюсь. В этот же день я пришла в салон МТС по адресу: г.Москва, ул.Кировоградская 13А и написала претензию (№1649577559881) о том, что так как специалисты намерено тянули время, чтобы у меня образовалась задолженность и я не пользуюсь Сим-картой с тарифом «Тарифище», не пользовалась услугами связи, интернетом, больше месяца, то оплачивать отказываюсь задолженность и просила расторгнуть договор. Пока жду ответ от оператора мобильной связи "МТС". В случае отказа я буду писать жалобу на них в Роскомнадзор, а также обращусь в суд.Также в салоне МТС, где я писала претензию, сотрудники сказали, что будет рассматриваться претензия 10 рабочих дней, а 29.04.19г. позвонила по номеру 0890 и специалист сообщил, что 30 рабочих дней. Обман на каждом шагу.P.S. Пользовалась МТС связью очень давно и своих родных перевела на оператора МТС, но очень разочаровалась и больше никому рекомендовать не буду. Также планирую сейчас с другой Сим-карты с тарифом «Безлимитище» сменить оператора с сохранением номера, т.к. в МТС дорогие и очень невыгодные услуги связи.

ответить

Автор: 11.03.2013


Достоинства:
  1. Нету

Недостатки:
  1. Одни иинусы

Комментарий:

Плохое качество связи и интернет , за тариф"" Смарт безлимитище "" деньги снимают по тарифу, а предоставить услуги не могут. Операторы постоянно врут о тех.работах. Может кто нибудь подскажет как обратиться к администрации?

ответить

Автор: 10.03.2013


Комментарий:

Не буду говорить за зарубежных операторов связи, но в России для меня лучшее предложение - это МТС. Во всяком случае, в Волгограде. Выгодные тарифы, везде отлично ловит, до консультанта в службе поддержки дозвониться - дело пары минут. Словом, нет никаких к ним претензий.

ответить

Автор: 04.03.2013


Комментарий:

Долго пользовалась связью МТС, потом решила перейти на Мегафон, так как у них был более выгодный тариф с безлимитным интернетом. В итоге МТС меня не отпустил 8)) - уговорили остаться, предложили выгодные условия на полгода - минут в два раза больше, безлимитный интернет, и все это со скидкой в 40% от моего текущего тарифа. Конечно, я осталась!

ответить

Автор: 03.03.2013


Комментарий:

На МТС около 4 лет. С каждым годом все хуже ихуже!!! Собираюсь менять оператора. Самая конченая связь из всех что есть!!!! Зла иногда не хватает на все их косяки!!!

ответить

Автор: 02.03.2013


Комментарий:

Купила антену спутниковую с ГОДОВЫМ тарифом, через две недели сказали что тариф закончился. Деньги не возвращают и антену не включают, требуют заплатьть помесячно. Договор годовой, в чеке написано годовой. А в салоне говорят , так бывает. ПОЗОР МТС .

ответить

Автор: 22.02.2013


Комментарий:

У меня проблема уже два месяца до этого хвалила и пользуюсь более двух лет.Началась проблема с интернетом после и связь пропала. Жаловалась три дня интернет работает после нет ещё пожаловалась на неделю хватило и перь не знаю стоит ли жаловатся или поменять оператора. Устала за два месяца уже 3 телен новый купила и перезазружала как они гаварят. Просто они дер..... Мы решили вашу заявку. Нет вы нерешили вы хуже ее делаете . И мне жаль терять свой номер но выбора нет мне не выносимо уже. Дьги берете а качества нету. Даже отослать нельзя интернета нету а портится

ответить

Автор: 04.03.2012


Комментарий:

Здравствуйте хочу сразу предупредить всех что бы они ни в коем случае не подключал свои телефоны и не пользовались услугами оператора связи под названием МТС. Что Вас ждет не будет вообще никакой связи её просто уже нет у этой компании год назад связь у них была качественная почему я и моя семья пользовалась услугами этого оператора и была довольна связь была очень хорошая, а сейчас её просто не стало связи и пользоваться ей невозможно просто, самый плохой на данный момент оператор сотовой связи. Поэтому все переходите на другого оператора. УДАЧИ всем просто решил предупредить всех, жаль а пользовался этой компанией более 10 лет.

ответить

Автор: 23.01.2012


Комментарий:

не пользовался связью в течении 5 дней, списали 10 руб, запросил детализацию в личном кабинете, детализация показывает, что списаний не было, пытаюсь дозвониться до живого оператора, робот говорит, что все заняты ждите более 10 минут, по-моему там просто никого нет. Постоянно всплывает информация на дисплее с предложением подключить платную услугу, если случайно нажмется кнопка "ок" услуга подключена. ВЫВОД: такого оператора и за бесплатно не надо (все равно должен останешься).

ответить

Автор: 13.07.2011

ответить


Страницы:
1 ... 60 61 62 63 64
Предыдущая Все Следующая