СПСР-ЭКСПРЕСС отзывы
Комментарий:
Почта России - это просто мега доставка по сравнению с SPSR Express. Эти .... не доставляли заказ неделю, каждый день приходила смс, что по техническим причинам доставка переносится на завтра. Чтобы дозвониться им, нужно потратить много минут на слушание музыки и бесконечные переключения от одного оператора к другому, в итоге решился на самовывоз, хоть мне и ехать из Бирюлево 23 км в Марьину Рощу (Москва не маленькая). Перед выездом прозвонился, уточнил, что заказ на самовывозе, ждет меня, и что же вы думаете? Конечно же ничего не было. Перед входом куча разъяренного народа, которых кинули также как и меня. Девушка оператор на телефоне все уточняет, где заказ и пересылает в другие офисы, но где гарантия, что там заказ будет? Я думал 90е уже прошли. Это просто дикая жесть, в это невозможно поверить но это так. При этом офисы у конторы приличные, внутри с терминалы с сайтом алиэкспресс. Никто не хочет поучаствовать в аттракционе? Алиэкспресс сильно пожалеет, если продолжить работать с этой у...нской конторой. В доказательство видео
Комментарий:
Дополнительная Претензия !!! Сообщаю ВНОВЬ,что служба " СПСР-ЭКСПРЕСС " ,не хочет и не может работать в срок по закону,т.к.не качественно исполняет свои должностные обязанности,в связи с не исполнением длительное время моего заказа в срок,т.к.некомпетентное и неадекватное само руководство персонала " СПСР-ЭКСПРЕСС " ,при этом,не качественно обслуживает,длительное время не осуществляет доставку,предоставляют не достоверную информацию о заказе,и очень сложно дозвониться по т.8-800-54-45.,т.к.долгое время ни кто не отвечает,а если отвечают,то операторы не могут долгое время предоставить полную и достоверную информацию...С курьером вообще сложно связаться...С оплатой банковской картой также проблемы,т.к.указанная служба " СПСР-ЭКСПРЕСС " не обеспечивает терминалами курьеров для принятия оплаты банковскими картами... Не смотря на оставления своих подробных данных,и предупреждениями об оплате банковской картой,а также НЕОДНОКРАТНО договоренности с сотрудниками " СПСР-ЭКСПРЕСС ", при оформлении заказа от 15.08.2016 г.,накладная №15086841699.,заказ №ТЕ 400000744917.,и последующих НЕОДНОКРАТНЫХ согласований со мной,оказавшийся ВРАНЬЕМ персонала " СПСР-ЭКСПРЕСС " !!! Согласно неоднократным уведомлениям-дополнительно,по ЯКОБЫ доставки 17.08.2016 г.,далее на 19.08.2016 г.,службы некомпетентной " СПСР-ЭКСПРЕСС "-почтовой службы.Однако,при неоднократных звонках мной,я опять не смог дозвониться по т.8-800-54-45...А также,мне не смогли ранее операторы " СПСР-ЭКСПРЕСС " предоставить полную и достоверную информацию о моем заказе! Даже не перезвонили " СПСР-ЭКСПРЕСС " !!! Никому не рекомендую связываться с указанной некомпетентной службой " СПСР-ЭКСПРЕСС " !!! Дополнительно,мне также сообщили и подтвердили от ТЕЛЕ-2,сотрудник что проблем не будет с оплатой банковской картой.Однако,ВНОВЬ проблемы возникли с оплатой банковской картой,и не доставили товар,курьер также предварительно не созвонился со мной..Так,ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ,24.08.2016 г.,указанный мой заказ не исполнен и соответственно не доставлен мне на дом с принятием оплатой банковской картой,со стороны некомпетентной службой " СПСР-ЭКСПРЕСС " !!!Кроме того,указанная служба некомпетентная " СПСР-ЭКСПРЕСС " стирает-удаляет мои дополнительные отзывы обоснованные,по указанным обстоятельствам,по непонятным причинам...Вывод один : указанная служба не компетентна,и соответственно неадекватный персонал-руководства " СПСР-ЭКСПРЕСС " !!! 24.08.2016 г.
Достоинства:
- Гладко на бумаге
Недостатки:
- Проблемы в реализации "бумажных" планов
- Бесполезная горячая линия
- Единственная точка самовывоза, с которой невозможно связаться
Комментарий:
Номер накладной: 15076136657Прямо скажем, весело и задорно прохожу квест по получению посылки.Вижу по трекингу, что пришла в мой город 4ого августа.Звоню на горячую линию. Оператор подтверждает и оформляет доставку на 7е.Видя комментарии во вконтакте и на сторонних сайтах, звоню 7ого августа на горячую линию в районе 13:30 7ого числа, чтобы уточнить всё ли верно.Да, оператор подтверждает доставку на 7е, всё в силе.И тишина. Ни смс с подтверждением, ничего.Звоню в районе 15:30 - само собой, доставки сегодня уже никто не обещает и переносят на завтра, потому что мы не могли согласовать доставку на 7е число, это невозможно. Хорошо, хорошо. Спасибо. Прямо молодцы, операторы видимо сами не знают, когда и что возможно, а я нахожусь под воздействием псилоцибинов и сам всё это выдумал. А вообще посылка прибыла в город 7ого числа в 13 часов и физически не могла быть согласована на доставку в этот же день.Ну ок. Доставка была пересогласована на 8е августа с 9 до 14, но позвонив в 10:30 утра из-за отсутствия каких-либо оповещений я узнаю, что курьеру посылка не была выдана всвязи с высокой загруженностью. На вопрос, зачем существует интервал доставки с 14 до 18 ответа я не получил, на вопросы о том, почему я не был оповещен об отмене доставки ответа тоже не было.Спасибо, молодцы второй раз. Курьерская доставка, которая по скорости проигрывает доставке Почтой России по тому же направлению - это провал, т.к. отправления ПР первым классом доставляются в среднем за 4-6 дней, СПСР уже потратила практически две недели.При этом предлагать переоформить доставку на следующий день с фразой мы сделаем всё возможное, чтобы доставка состоялась - это прям высшая степень троллинга.И да, конечно же будут стандартные отписки от СПСР с принесением извинений за доставленные неудобства, но - толку от них не будет никакого.Я вынужденно оформил самовывоз, хоть их склад и находится слегка на периферии с точки зрения нашего города, но судя по уровню качества обслуживания понимаю, что у меня ровно те же шансы её не получить. Прямо скажем, беспокоюсь за судьбу второй посылки, которая сейчас находится в пути.
Комментарий:
Доставка была назначена на 27 ноября с 9 до 18, это я узнала, позвонив в службу самостоятельно, они предупредить не удосужились. Дала согласие на доставку, отменив поход на концерт в Филармонию в 14-00. Сказать, что пришла в ярость, получив в 15-30 смс, что доставка не состоится, это не сказать ничего. Никогда в жизни не встречала столь хамского и безответственного отношения к клиентам, как будто это мы для них существуем, а не они для нас работают. Оказывается ещё утром при определении маршрутов курьеров мой заказ не был передан, но позвонить им не судьба, а автоматическая рассылка смс случилась, когда случилась.
Комментарий:
В отзыве СПСР-ЭКСПРЕСС сплошное вранье. С 30.11.2016 никто ни разу не звонил. Причем я сам 12.12.2016 дозвонился к ним в службу доставки и согласовал доставку на 13.12.2016. Но никакой доставки не было. Посылка курьеру не передавалась. Посмотрите историю доставки на сайте для накладной 15084849759. Это полный бред. Они самостоятельно устанавливали и переносили дату доставки без моего ведома (сведения от 11.11.2016 - доставки указана на 13.12.2016, в этот же день перенесена на 16.12.2016). Дурь полнейшая, если учесть что я сам позвонил 12.12.2016 и согласовал на 13.12.2016. Курьер был в шоке от этой истории. Они уже не знают как прикрыть свою задницу от случившегося. Надо бы наказать рублем через суд за срыв сроков доставки.
Комментарий:
Посылка из китая. Продавец отправил 19.09.2017 посылку, после чего мне пришло сообщение и я ввела паспортные данные. После чего моя посылка пролежала месяц на таможне. Ни каких сообщений о задержании посылки я не получила. После многократных и продолжительных звонков в SPRS выяснилось что паспорные данные таможне не были отправлены и очередной оператор ввел их повторно. Спустя еще несколько дней, трэк номер показал что посылка поступила в офис SPRS, но неделю уже лежит без движеня...
Комментарий:
За те примерно 5 лет, что я пользуюсь услугами интерент-магазинов не было ни одного случая, чтоб моя посылка где-то задержалась или потерялась. Не значю с чем это связано, может, я везуничк, может, логистика в нашей Оренбургской области на более выском уровне. А может просто тайна кроется в том, что я ни разу не заказывала на али, а только на нормальных сайтах с европейской одеждой или что-то вроде Дочки-матери и Ozon? Покупаю каждые пару месяцев как минимум один раз. Выбираю из предложенных способов доставки только курьерскую службу, потому что доставка Почтой не подходит совсем. Адрес доставки выставляю "рабочий" и мне не надо отпрашиваться с работы в мучительных ожиданиях курьера и нервничать. Это уже головная боль курьера, застать меня на рабочем месте до окончания моего рабочего дня. Если я в отпуске или нахожусь по каким-то причинам дома, то вбиваю доставку на дом. Курьеры нормальные ребята, перед доставкой всегда звонят с утра удостовериться, что сегодня можно подъехать и назначают примерное время. В среднм доставка занимает около 4 рабочих дней.
Комментарий:
самое интересное, что со мной связались операторы, но дело с места не двигается.я до сих пор не знаю будет ли сегодня доставка или нет.прошу Вас еще раз дать контакты Вашего департамента.тольно не общие телефоны, а конкретно Ваш или Вашего руководителя