Тинькофф-мобайл


Тинькофф-мобайл

Тинькофф-мобайл отзывы

Сортировка:
Автор: 27.01.2021


Комментарий:

Начнём с того, что Тинькофф-мобайл - это виртуальный сотовый оператор, т.е.контора Тинькова вас в действительности просто продключает к Теле2 но под своим именем и на своих условиях.В принципе, если бы конторе Тинькова удалось наладить нормальную связь, роуминг и т.п. и обеспечить нормальный абонентский сервис без воровства и прочих подключек (как у остальных операторов), то тогда у Тинькова были бы все шансы привлечь на свою сторону огромное число абонентов. Он бы мог стать единственным порядочным оператором в па-Рашке. Единственным!Почему? Потому, что все остальные рузке операторы, Билайн, Мегафон, МТС, Теле2 - это просто зловонные падонки и воры, нагло крадущие бабло абонентов в угоду правящей гнилой верхушке.Проблема в том, что Тинькофф-мобайл - виртуальный оператор и пользуется сетью тех же самых подонков и жуликов Теле2,поэтому шансы, что Тинькофф-мобайл достигнет вышеуказанных целей, мягко говоря, сомнительны.Тем более, не стоит забывать в какой людоедской стране он работает. Сегодня он есть, а завтра ... кто знает. Гарантий есессна никаких.Тем не менее я искренне желаю г-ну Тинькову развивать свой бизнес ориентируясь именно на клиента, на порядочное отношение к клиенту. В Рашке с этим просто огромный дефицит.

Автор: Тинькофф Мобайл
25.05.2022
Приветствуем. Да, мы работаем на базовых станциях Теле2, но все остальное у нас свое, а именно: сервис, акции, услуги и многое другое. Мы стараемся делать всё для наших клиентов. Если ситуация, с которой вы столкнулись при пользовании нашей сим, актуальна, напишите, пожалуйста, на mobile.help@tinkoff.ru ваши ФИО, номер телефона и подробнее обо всем. Проверим. К письму прикрепите скриншот отзыва.
ответить

Автор: 18.01.2021


Комментарий:

1) Периодически сеть начинает просто глючить ни с того, ни с сего. И ладно, когда она глючит 23 числа, когда ее кто-то умышленно блокирует, но она глючит на пустом месте, например, 11 января этого года. До нас не могли дозвониться ни менеджеры банков, ни бизнес-коллеги, ни любые другие номера. А при попытке самостоятельно позвонить - сразу сброс. По сути первый рабочий день в году пошел на смарку из-за этого. Восстановили все только к вечеру и в итоге оказалось, что был сбой в сетях Тинькофф.2) К слову про запись разговора. Иногда она может быть просто потеряна, а я повторюсь, что в такой записи могут содержаться важные детали, касающиеся взаимодействия с бизнес-партнерами. Причем за эту услугу мы платим 399 рублей в месяц, если я не ошибаюсь, но при этом нам ее не оказывают должным образом. То есть после каждого звонка - у нас нет гарантий, что он будет записан. Например, один важный звонок у нас уже исчез безвозвратно, менеджеры собирались восстановить его, но в итоге просто ушли в игнор, хотя перед этим признали, что это ошибка Тинькофф.3) Декларируется, что активация симок и их снятие происходят по желанию клиента вручную. Тем не менее мы столкнулись с ситуацией, когда симку активировали за нас и списали деньги за это дело раньше времени. Причем симка была даже запечатана, то есть она физически не могла быть активирована, через телефон. Потом сказали написать после часа ночи.Мы уже не говорим о том, что с нами разговаривают боты, либо менеджеры, которые пытаются спихнуть нас следующему менеджеру и забыть про нас раз и навсегда. Поэтому на свои вопросы мы ответа не получили от представителей Тинькофф, может получим теперь?

Автор: Тинькофф Мобайл
25.05.2022
Приветствуем. Хотим во всем разобраться, помочь с качеством связи и возвратом средств, если актуально. Также планируем проверить детально ситуацию, с которой столкнулись. Напишите, пожалуйста, на mobile.help@tinkoff.ru ваши ФИО и номер телефона. Все проверим. К письму прикрепите скриншот отзыва.
ответить

Автор: 28.12.2020


Комментарий:

заказал карту.привезли.в подарок дали сим карту тинькофф мобайл.в итоге она просто не работает.пробовал на 7 телефонах,сим карта вообще не отображается.

Автор: Тинькофф Мобайл
25.05.2022
Приветствуем. В подобных ситуациях рекомендуем обращаться в поддержку. Всегда помогаем. Если хотите стать нашим клиентом, оформить сим-карту можно у нас на сайте. Если столкнетесь с подобной проблемой, напишите, пожалуйста, на mobile.help@tinkoff.ru ваши ФИО и номер телефона. Все проверим. К письму прикрепите скриншот отзыва.
ответить

Автор: 08.10.2020


Комментарий:

Собираюсь уезжать из за города , набираю в такси которым всегда пользуюсь , заказываю машину , пропадает сеть полностью не 1 деления , не могу отметить заказ уехали на другом такси по прежнему связи нет приходят СМС с просьбой оплатить простои такси в карте покрытия у оператора указанно лте чья тут вина ?????

Автор: Тинькофф Мобайл
25.05.2022
Приветствуем. Хотим разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, на mobile.help@tinkoff.ru ваши ФИО, номер телефона и проблемный адрес. Все проверим. К письму прикрепите скриншот отзыва.
ответить

Автор: 10.07.2020


Комментарий:

У Тинькова был шанс сделать свою сотовую контору лучшей в РФ,повернуться к абонентам лицом, а не тем, чем повёрнуты все остальные операторы, но судя по всему и эту возможность он профукал. Да и не нужна она ему была. Единственное для чего создавался этот сотовый-виртуальный оператор - привлечь лохов, да потешить и без того огромную гордыню г-на Тинькова.В Роисси как и всегда, любое хорошее начинание превращается в дерьмо

Автор: Тинькофф Мобайл
25.05.2022
Приветствуем. С какими сложностями столкнулись? Что случилось? Напишите, пожалуйста, на mobile.help@tinkoff.ru ваши ФИО, номер телефона и подробнее о ситуации. Все проверим. К письму прикрепите скриншот отзыва.
ответить

Автор: 10.07.2020


Комментарий:

Подлючилась к теле 2 ,за городом были проблемы с сетью и интернетом , операторы не чем не могли помочь только предлогали 100 рублей на счёт в покрытии сети указанно что в данной местности ловит лте по факту 2 g там даже нет , перешла со своим номером в Тинькофф мобаил были разговоры что вышки те же но предпочтения отдаются их клиентам , по факту связь та же - никакая!!!! А качество обслуживания только кормит обещаниями !!!!!

Автор: Тинькофф Мобайл
25.05.2022
Приветствуем. Если ситуация актуальна, напишите, пожалуйста, на mobile.help@tinkoff.ru ваши ФИО и номер телефона. Все проверим. К письму прикрепите скриншот отзыва.
ответить

Автор: 10.07.2020


Комментарий:

Тинькофф-мобайл утверждает, что у них отсутствуют какие-либо платные подписки, доп. услуги и сервисы. Типа это их козырь такой. Но так ли это?Граждане, вас обманывают! Тинькофф-мобайл нагло врёт вам в уши и будет врать!У Тинькофф-мобайл в действительности есть платные подписки, услуги и доп. сервисы !!! Реально есть! Это проверено и подтверждено.А раз так, значит эта компания сама может подключать их своим абонентам без ведома самих абонентов, воруя таким образом ваши деньги, как это делают вовсю Мегафон, Де-билайн и прочие негодяи.И как можно доверять компании (Тинькофф-мобайл) которая врёт с самого начала.Да, сейчас они пока ещё не подключают платные подписки без вашего ведома. Но что мешает им это сделать в будушем? Правильно! Ничего!Поэтому, считать их чем-то лучше Мегафона или Де-билайна у меня лично причин нет.

Автор: Тинькофф Мобайл
25.05.2022
Приветствуем. На номер Тинькофф Мобайл невозможно подключить платные подписки извне. Мы действительно обезопасили наших абонентов. У нас есть только наши собственные платные/бесплатные услуги, которые можно увидеть в приложении Тинькофф Мобайл. Подключить их без вашего ведома их также не можем. Если подключили услугу самостоятельно и хотите вернуть средства, рассмотреть возможность возврата можем при вашем обращении в поддержку.
ответить

Автор: 25.06.2020


Достоинства:
  1. Плюсов нет

Недостатки:
  1. Одни минусы.интернета вообще нет

Комментарий:

Перешла на него 4 месяца назад ,работал терпимо и вот 5 месяц интернет вообще не работает Ютюб смотреть немогут.не подключайте этого оператора

Автор: Тинькофф Мобайл
25.05.2022
Приветствуем. Если ситуация актуальна, напишите, пожалуйста, на mobile.help@tinkoff.ru ваши ФИО и номер телефона. Все проверим. К письму прикрепите скриншот отзыва.
ответить

Автор: 08.06.2020


Комментарий:

Мне даже не привезли обещанную сим карту. Оператор проверив заявку предложила позвонить!!! представителю (Артуру) и узнать почему он не приехал!!!Впечатления из цензурных - отвратительные! Ещё думал о переводе средств на карту этого банка, теперь скорее всего не буду, если ещё не начавшееся сотрудничество начинается с подобных, не выполняющих свои обязанности сотрудников то желания нет.

Автор: Тинькофф Мобайл
25.05.2022
Добрый день. Печально, что столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, на mobile.help@tinkoff.ru ваши ФИО и номер телефона. Все проверим. К письму прикрепите скриншот отзыва. Надеемся, что в будущем захотите стать нашим клиентом.
ответить

Автор: 01.03.2020


Достоинства:
  1. Это то что придумали разработчики Тинькофф; банковская виртуальная карта возможность записывать звонки и виртуальный номер

Недостатки:
  1. Вся инфраструктура Теле2 медленный ужасный интернет обрывы вызовов

Комментарий:

Был с Тинькоф мобайлом 2 года,протестировал дальше нету.Ушёл к другому оператору.Сил больше не было терпеть медленный интернет и постоянные обрывы вызовов.

Автор: Тинькофф Мобайл
25.05.2022
Добрый день. Спасибо, что оценили наши преимущества. Грустно, что столкнулись с такой ситуацией по качеству связи. Если будете снова нашим клиентом, напишите, пожалуйста, на mobile.help@tinkoff.ru ваши ФИО и номер телефона. Постараемся помочь. К письму прикрепите скриншот отзыва.
ответить

Автор: 28.01.2020


Комментарий:

Никудшная связь 0 результата после общения с операторами на

Автор: Тинькофф Мобайл
25.05.2022
Добрый день. Если ситуация актуальна, напишите, пожалуйста, на mobile.help@tinkoff.ru ваши ФИО и номер телефона. Все проверим. К письму прикрепите скриншот отзыва.
Автор: сергей
19.07.2022
я перешел на тинькофф мобайл с переносом номера мтс,жду когда перенесут доволен,работает в сети теле2...
Автор: сергей
15.08.2022
я перешел на тинькофф мобайл ,с переносом номера билайн,номер перенесен в тинькофф,работает в сети теле2.
ответить


Страницы:
1 2 3 4 5 6
Предыдущая Все Следующая