Tele2 отзывы
Комментарий:
Подключаются вечно дебильные платные услуги без моего ведома, не переносят остатки, если на следующий период меняешь количество интернета или звонков...тк из-за этого меняется тариф. За смену тарифа 150рЗа все дерут деньги... дебильный непонятный сайт и личный кабинеет!!!Врут, что в поддержке другой подход и у консультантов есть желание помочь!!! Все шаблонно
Комментарий:
Добрый день. Больше года назад перешли всей семье на теле2. Сначала радости не было предела: цена, со связью не было проблем и Главное в отличии от других операторов были живые, толковые специалисты, которые помогали на любом уровне, с любым вопросом. Эйфория закончилась сегодня, когда на мой телефон перестали проходить входящие звонки, при чем сама звоню, общаюсь в сети и мессенджерах без проблем. Звоню, излагаю проблему. По сути с картой по данным оператора все в порядке. Пути решения оказывается два: - проверить сим-карту в другом телефоне или - приехать в офис теле2. Объясняю, что ни один из вариантов мне не подходит, т.к. второго телефона с нано сим-картой в доме у нас нет, а подъехать физически не могу, т.к. болеет маленький ребенок. Спрашиваю, может где в аппарате надо что-то посмотреть или есть еще какие пути решения проблемы, например обновить настройки сим, как при подключении? Следует ответ: по оборудованию не консультируем, настройки без проверки не отправляем. Резонно пытаюсь осведомиться почему? Ответ зачитывается тот же. Спрашиваю, что изменилось в отношении к клиентам, ведь не более года назад, когда я купила новый телефон и не могла разобраться с новой, обязательной нано-картой в нем, я обращалась в контактный центр и мне быстро и толково разъяснили, куда в моем телефоне нужно отправиться, чтобы все уладить? Ответ сразил меня наповал: "ну это мы объясняли, чтобы вы могли пользоваться нашими услугами, а в вашей нынешней ситуации мы по оборудованию не консультируем". И это ответ старшего оператора смены, которая категорически отказалась назвать свою фамилию, отказалась соединить с тем, кто что-то может сделать и не смогла назвать ФИО генерального директора. Смогла только отправить меня к производителю телефона, уничижительно прокомментировав происхождение моего телефона и настоятельно рекомендовала отправиться в офис теле2. Я обратилась к производителю, который сказал где и что проверить. Проблем с настройками в аппарате у меня нет. Зато узнала, что уже больше 2-х месяцев именно теле2 отправляет клиентов к производителям телефонов, а потом выясняется, что проблема именно в операторе, чтобы устранить проблему - идите в офис - платите деньги. Пусть это небольшие суммы, но с миру по нитке, так сказать - голому рубашка. Вот и секрет лучших цен: не в тарифах заберем, так создадим все условия, чтобы добрать то, что в оплату не включено. К слову, на первых парах, сотрудники офисов охотно помогали и при мелких проблемах не требовали оплату, теперь же: обрезать сим 100 р, проверить сим 100 руб .......... В общем изощренный такой вид побора. Мерзко! Хотела оставить претензию на сайте - можно оставить только вопрос..... Спросила у он-лайн консультанта куда писать, он пропал из чата. Убивает в этой ситуации то, что за недолгий срок компания превратилась из клиентоориентированной в убогую систему, где call-центр рулит тупо по скриптам, проблемы клиентов - их проблемы! И ведь вряд ли владельцы не в курсе, скорее всего есть установка и целая стратегия по выманиванию денег. Что ж, раз господа местечковые боги call-центра не могут принять претензию, называть свои ФИО и реагировать, воспользуюсь своим законным правом и обращусь в соответствующие организации: Роспотребнадзор и УПЭБ, например.
Достоинства:
- Нету
Недостатки:
- Крадут деньги
- Присылают информацию о левых номерах
Достоинства:
- Хорошая связь.
Недостатки:
- Тарифы разные для регионов, обещанный платеж :ужас!!!!
Комментарий:
Услуга "Обещанный платеж+": Вам предоставлен обещанный платеж на 24 часа, сумма 200.00 руб., к возврату с учетом комиссии 280.0000 руб.. Для получения информации о сумме к погашению отправьте ИНФО на номер 315
Комментарий:
Просто ужас, Люди не берите Tele 2 качество просто ужас, интерент не ловит, а если ловит то с хером пополам. Проблемы начались на второй день после покупки. Очень пожалел что купил, просто деньги на ветер. Был МТС дак проблем почтит не знал, а с этим сранным tele2 из них не вылажу.НЕ БРАТЬ TELE2!!!
Комментарий:
Хорошая связь и быстрый интернет! плохие отзывы пишет конкурент - МТС, Билайн и Мегафон. И для справки - владелец у мтс билайн и мегафон один... так что это всего лишь иллюзия выбора.
Комментарий:
В последние время отношения к своим клиентам ужастное,в интересах компании нет привлечения и удержания своего клиента
Комментарий:
Каждый месяц с меня спрашивают 100-158 руб. Поконец когда мне надо портит абонетску плату я смотрю у меня долгов нету в личном кабинете а перед оплатой получается долг. Операторы говорят мы отправили смс для отключения платных услуг. Я отключаю. И это повторятся уже год
Комментарий:
обманули .украли у меня примерно 1000 минут и 25 гб интернета а самое плохое что служба поддержки очень плохо общается с клиентами и много плохого хочется сказать о них
Комментарий:
теле 2 только на вид хороший оператор. лично у меня постоянно возникают трения с данной организацией с самого начала пользования. то подключают платный контент то платные услуги появляються внезапно и бесполезно доказывать что вы не подключали данной услуги. а недавно появилась новая фишка. ммс за границу. что характерно операторы убеждают потребителя что это вы отправили а недавно обьявили что у меня телнфон сам отправляет ммс за границу ока не кончаться деньги. просто чудеса. операторы очень внимательные. они будтто роботы ничего не знают и прост отключаються. проще говоря. беда с нашей наглой сотовой связью никак не нажруться. и подбирают туда токих что плакакть хочеться. создаёться впечатление что о людях просто не помнят врут и врут хотелось бы получить ответ на свое послание.
Комментарий:
Город Киржач Московской области. Интернет отсутствует по факту. Прямо напротив огромного рекламного щита на тему «интернер затягивает». Не затягивает, а зависает, просто издевательство.
Комментарий:
В последнее время теле 2 совсем обнаглели. Постоянно включают платные услуги и не предупреждают об этом. Раньше был хоть какой-то час где можно было выяснить те или иные вопросы, а сейчас в чате бот, который отвратительно работает.
Комментарий:
15 лет был в МТС. Решил перейти со своим номером в ТЕЛЕ2 т.к. за меньшие деньги предлагали больше инета и перенос неиспользованных мин и мб на следующий месяц. Я всегда проверяю оставшиеся мб и мин. В МТС у меня было 3 Гб инета и этого всегда хватало и еще оставалось. В теле2 проверяю как-то свой расход и понимаю, что при 6Гб, которые мне дали, слишком быстрый расход, при том что абсолютно ничего не изменилось в моем использовании интернетом в отличии от МТС. Кино не смотрю, видеоролики не качаю на телефон, в игры вообще никогда не играл и не играю. Заказываю детализацию и обнаруживаю очень интересные детали: например я всегда на ночь отключаю телефон, ночью я тупо сплю, а согласно детализации я оказывается в час ночи, в 2 часа активно трачу трафик. Обращаюсь к ТЕЛЕ2 как же так ребята, почему мой телефон в отключенном состоянии активно использует трафик, на что мне ответили, у нас все работает корректно. Ребятки, но вы же воруете мой трафик, как же так? А в ответ тишина. Решил почитать в инете отзывы и понял, а у них действительно "Все по-честному", по-честному воруют трафик. До 27 марта у МТС не сохранялись остатки мин и мб от прошлого месяца, а теперь сохраняются, так что дотрачу последние 250 руб, т.к. их то мне никто не вернет и назад в МТС. Там хоть не тырили мб. Есть там свои недостатки, но до воровства мб и мин там точно не доходило. Да и связь уж если быть честным, там где есть МТС, зачастую ТЕЛЕ2 отсутствует. Ну и не говорю уж про 4G, такого у нас в регионе просто нет.
Комментарий:
Теле 2 пользовалась несколько лет. Не спорю- самые лучшие тарифы, самые выгодные условия, ноСвязи нет нигде!!!! Живу и работаю в центральном районе города Санкт-Петербурга и много месяцев платила абонентскую плату за месяц, а пользовалась 3-4 часа в сутки, пока находилась на улице.В итоге, со слезами в душе, пришлось перейти на другого оператора, к Очень большому сожалению!/