АЗС "ЛУКОЙЛ"


АЗС

АЗС "ЛУКОЙЛ" отзывы

Сортировка:
Автор: 05.02.2018


Комментарий:

18.06.2018 заправилась на АЗС бензином вродебы все в порядке, но одно НО!!!! Сравнив чек от предыдущей заправки увидела , что уменьшилось итоговое количество баллов, т. е. оператор АЗС начислил баллы и списал баллы за бензин самостоятельно.

ответить

Автор: 04.02.2018


Достоинства:
  1. Адекватный коллектив АЗС

Недостатки:
  1. Руководство АЗС неглумитесь над своими работниками,отдел кадров почаще приглашайте руководящий состав самих АЗС на полиграф,чаще проводить опрос простых работников,на предмет отношения к ним ,умейте их услышать...

Комментарий:

г.Киров АЗС 11 по ул.Производственной,часто заправляюсь утром,операторы молодцы,всегда с улыбкой,..но вот на днях на заправке взял кофе,и пока пил,слышу как внутри помещения кто то кричит матом на сотрудника,при этом невыбирая слов,после чего из двери вышла девушка оператор ,и по её состоянию было понятно,что нравоучения матом были в её сторону,...крайне неприятно такое слышать,что это за отношение к своим работникам,...девушки,вернее работники данной заправки ,подавайте в суд на таких горе начальников,пишите заявление в трудовую инспекцию,...хамство и унижение нетерпите,....как может работать человек после таких стандартов работы..

ответить

Автор: 02.02.2018


Комментарий:

Ни когда не доверял и не заправлялся на АЗС Лукойл. Но к сожалению не было выбора, пришлось, не было других заправок по близости. То что не долили, это 100%. Залитое количество топлива, не соответствует показанию датчика. Ну да ладно, заправил немного, чтобы только доехать до следующей АЗС. Далее смутило следующее: предложили бонусную карту, бесплатно, в итоге взял. При регистрации в личном кабинете, увидел запрос паспортных данных. У меня есть бонусные карты многих компаний АЗС, и ни в одной при регистрации или активации карты не запрашивали паспортные данные. В итоге, карту выбросил. Так что не берите карты и не регистрируйте их.

ответить

Автор: 24.01.2018


Комментарий:

14.07.2018 заправился на азс лукойл перед въездом города Воронеж.Это напротив мусорки города Воронежа.Явный недолив оставалоссь 1/4 бака ,заправил 30 литров ,а датчик показал без 1/4 .Нива шевролет. До свидания Лукойл. Буду искать более честного партнера.Карта 7083373207502944332.Дарю остаток Лукойлу.Воруйте дальше.

ответить

Автор: 15.01.2018


Комментарий:

Украли.баллы. хоть.бы.компенсировали.для.приличия. другие компании сразу.отдают. это уже.второй.раз. они только причину ищут украсть

ответить

Автор: 14.01.2018


Комментарий:

Подъехала. Подошел заправщик. Спрашиваю у вас пост оплата ?Он отвечает да. Сказала что и как заправить, (сотрудник пробурчал себе что то под нос) ушла в здание АЗС. Жду. А заправка не началась. Говорю кассиру так по какой системе работаете?! В ответ и так и так, у вас еще не заправляется, платите. Прошу определить как должна работать АЗС?! Вводите людей в заблуждение, тратите чужое время. АЗС НН красная Слобода 10

ответить

Автор: 04.01.2018


Комментарий:

7 сентября оставил на заправке на трассе М-7 карту Сбербанка. Обратился на горячую линию,обращение 1-142945812308 , телефон заправки не дают! Обещали связаться в течении суток!!! В итоге после моего звонка, после прошедших после инцидента суток, снова приняли заявку и обещали перезвонить в течении суток, проходят вторые сутки и тишина!!! Вот такое отношение к своим клиентам!!! Главное получить деньги за бензин, все остальное это наши проблемы!!! Зачем вы открыли горячую линию???

ответить

Автор: 18.12.2017


Комментарий:

Списывают баллы на абсолютно новой карте спустя месяц после начисления , говоря что прошёл год и они сгорели . Все чеки на руках, чистые клоуны

ответить

Автор: 16.12.2017


Комментарий:

Мне нравится Лукойл. моя машина требовательна к бензину. Ей нравится лукойловский 95. На заправках есть человеческий туалет. Еда не очень, фастфуд не люблю, кофе так себе. Отношение среднее.

ответить

Автор: 10.12.2017


Комментарий:

Хочу поделиться работой сотрудников компании, которые судя по всему вместо карты клиента пробивают свои карты для накопления балов. Сотрудники горячей линии тоже работают по написанной инструкции, не понимаю зачем указывают номер горячей линии, если сотрудники совершенно не компетентны. Тратят своё и наше время. Ничего вразумительного как вернуть накопленные бонусы они просто незнают. С таким ещё не сталкивалась. Позорище!

ответить

Автор: 07.12.2017


Комментарий:

Очень хорошие сотрудники всё раскажут и покажут! Беда в самих водителя, которые стали уж слишком АГРЕССИВНОнастроены нововведениями и ленивыми до мозга!!!!

ответить

Автор: 05.12.2017


Достоинства:
  1. Нет плюсов.

Недостатки:
  1. Только минусы

Комментарий:

Заметил поздно, что продают печное топливо с китайскими присадками, к-злы. Бензин раньше был норма, заправлялся, пять лет или больше. Я пенсионер, стаж водителя, около сорока лет. Раньше у меня была кия рио, универсал, ДВС после 125000 стал перегреваться. Вскрыл клапанную крышку а там на металлической поверхности, Толи битум Толи уголь. Зубилом пришлось срубать, остатки бензина Лукойл. Брал иногда в канистру 20 литров и всегда было видно, что за бензин, обычно бывает безцветный или чуть лёгкий берюзовый оттенок. Заправлялся всегда восновном на АЗС ЛУКОЙЛ √40995 Калужской области Малоярославецкого района у деревня Верховье. После такого бензина буду переводить авто на газ.

ответить

Автор: 03.11.2017


Достоинства:
  1. когда-то, была лучшей заправкой

Недостатки:
  1. когда-то была, лучшей заправкой

Комментарий:

В конце января 2020 решил использовать накопленные балы при очередной заправке - ан нет баллы - тю-тю, исчезли. Дома вошёл в личный кабинет, оказалось что баллы были сняты в октябре и декабре 2019г на одной и той-же заправке расположенной за тысячи километров от меня, и при заправке топливом которым я никогда не заправлялся (в декабре 1.47 литра) при помощи QR кода на телефоне.Обратился по телефону в техподдержку. Объяснил ситуацию: на заправке (где сняли баллы) никогда не был, телефон мой не поддерживает QR-коды,коды и интернет, пароли некому не передавались, доступ к информации имел только я и сотрудники Лукойла. Заявка была принята за номером 1-62515684745. Через неделю пришёл ответ "вернуть баллы не представляется возможным".Чистая отписка.У службы была возможность через видеофиксацию установить момент снятия баллов, установить личность, в целях поддержания своей репутации провести расследование и решить этот вопрос. Ничего этого сделано небыло. Прощай лукойл. Ноги Моей больше не будет на вашей заправке!

ответить

Автор: 13.10.2017


Комментарий:

Удобно расположена.Раньше старался заправляться здесь пока 24.02.2020 в 12.44 не столкнулся с хамством помощника который не знает как вешать пробку на дверцу бензобака так чтобы она не болталась об кузов.Я сказал всего два слова "Я САМ" и понеслось..Это продолжилось и в присутствии кассира..которая назвала цену 2320 руб. и забыла выдать чек.Когда я попросил выдать чек в нём (слабоконтрастном) разглядел что за 49 литров (просил 50) АИ-95-К5 по 44.36 руб/литр надо заплатить 2173 руб. а в итоге 2218 руб.Спросил почему так-услышал в ответ что то про скидку..я не понял.По карте Лукойла скидок нет,хотя кассир какие то манипуляции с картой производит.И ещё я понял что у АЗС 73023 от Лукойла одно название..

ответить

Автор: 05.10.2017


Комментарий:

Вся поддержка в переписке заключается в том, чтоб настойчиво выставить клиента дураком. И насколько понимаю, это не шалости отдельного оператора, это установка на ответы клиентам. Просто выбесили на ровном месте и безразлично удалили карту лояльности.Естественно, теперь буду объезжать заправки лукойл стороной.

ответить

Автор: 25.09.2017


Достоинства:
  1. В целом на счёт топлива и сети заправок претензий нет. Топливо хорошее.

Недостатки:
  1. Потребитель никогда не прав на этой заправке в районе г. Югорска и закон о защите прав потребителя не закон для работающих на ней. Не понятно исправно оборудование или это оператор так работает не качественно. Неоднократность неприятных ситуаций

Комментарий:

Были на заправке возле г. Югорска ХМАО-югра 3.09.19. Вечер, десятый час. Муж решил заправить автомобиль, оплатил услугу, но в бак топливо не попало. Оператор нервно сказал сработал отсекатель. После того как отсекатель сработал в бак топливо попало не в том количестве . Муж имеюший статус инвалида, пошёл снова к оператору, на что с психом оператор сказала, что снова отсекатель сработал. Муж сказал что сломана колонка, нервный оператор сказала что не сломана, так работает, нервы конечно не выдержали у мужа он начал возмущаться и выяснять почему услуга так оказывается не качественно, оператор развернулась и ушла от окошка. Не понятно для кого услуги и зачем такие работают операторы, которые не умеют корректно общаться с потребителем. Грубиянки . Поведение такое неоднократно. Ранее, на этой заправке также были прицеденты, а именно грубость со стороны девушек работающих на ней.

ответить

Автор: 25.09.2017


Комментарий:

Внимание, автолюбители!Очень внимательно смотрите,что Вам наливают в бак.Особенно это казается заправок вне Москвы и области.Так на заправке трассы Дон на 329км,могут в ДТ налить бензин,это у них отработано,а далее по схеме:АЗС-эвакуатор-автосервиз,и это если ты увидел и начал предъявлять претензии,но все это за твой же счёт.А представьте,если машина начала чихать и глохнуть где-то км через 100-200.Но Лукойл это не признает,всячески защищает заправку.Будьте внимательны!!!

ответить


Страницы:
1 2 3 4
Предыдущая Все Следующая