OZON.ru отзывы
Комментарий:
Заказывала подарок маме на Новый год 18.12, дата доставки была на 31.12 с 13 до 16 часов. Прождала весь день, товар не пришёл. Позвонила в службу поддержки, а они мне говорят что не могут доставить мой заказ сегодня! Перенесла доставку на 3.01 с 13 до 16,мне пообещали что заказ точно доставят вовремя и якобы поставили его на контроль, было очень стыдно перед мамой, но пообещала что 3.01 подарок будет. В итоге 3.01 они мне снова сообщают, что не могут доставить товар! Я была просто в ярости, звонила и ругалась с ними 3 раза!!! И только после этой ругани и кучи потраченных нервов мне все-таки привезли мой заказ 3.01 в 18 часов. Ужасный магазин! Почему я должна буквально выпрашивать доставить мне оплаченный товар?!
Комментарий:
OZON категорически не в состоянии выдерживать сроки доставки. Когда оформляешь и оплачиваешь заказ, видишь один срок. А потом его переносят. Раз. Два. Три. В декабре со мной это произошло дважды. В первый раз заказывала книги - в подарок. Во второй - лампу, в подарок на Новый год. Заказ сделала 20.12. Срок доставки определили на 28.12. Ну, думаю, ладно. Вечером 28.12 получила сообщение: доставка вашего заказа задерживается до 31.12!!! Ориентировочное прибытие в пункт выдачи - с 17.00 до 21.00!!! Вы это серьезно?!В чате - никакой реакции на жалобу.Ребятушки, у вас миллион конкурентов. Если вы не хотите или не в состоянии обеспечить нормальный сервис, покупателю есть кем вас заменить.
Комментарий:
20 декабря 2018 г. мной был сделан заказ в ОЗОН № 02562006-0028 в состав, которого была включена книга "Английская Нормандия" первой половины XV в.:путь во Францию" 389 руб. на картинке которой был представлен учебник по немецкому языку за 9 класс. Я позвонил по телефону ОЗОН 8 800 234-60-06, где меня ЗАЯВИЛИ что эта именно эта книга (Английская Нормандия), что она находиться на фотографировании и никакой картинки учебника немецкого языка оператор не видит и я спокойно могу книгу заказать. Через 6 часов после того, как заказ был оплачен и принят состав заказа был САМОВОЛЬНО ИЗМЕНЕН ОЗОН и вместо Английской Нормандии за 389 руб. появился учебник немецкого языка.Я повторно звоню оператору, которая мне заявляет что заказ был сделан на код товара учебника а не книги. Якобы код товара принадлежал изначально учебнику. Я ей объяснил что покупал книгу и специально для уточнения звонил оператору до заказа. Однако она заявила что может только аннулировать заказ на книгу, хотя ОБЯЗАНА БЫЛА ЗАМЕНИТЬ ТОВАР. Я аннулировал весь заказ 20 декабря и попросил вернуть деньги на сберкижку. Когда через 2 дня выяснялось, что это невозможно, то обратно на яндекс кошелек.Деньги с пользовательского счета за неделю мне обещали вернуть дважды, каждый раз через 2 дня. Информация о заказах, которая якобы должна сохраняться в компьютерах компании, волшебным образом пропадает и недоступна следующему работающему с заказом операторам. После ТРЕТЬЕГО звонка ВЫЯСНЯЛОСЬ, что деньги, находящиеся на пользовательском счете, возврату не подлежат ВООБЩЕ, и могут быть потрачены ТОЛЬКО НА ОЗОН. ТАК ЧТО ДЕНЬГИ ПРОПАЛИ.Кроме телефона 8 800 234-60-06 никаких контактов нет, операторы (говорящие головы, которые ничего не решают) отказываются сообщать контакты вышестоящего начальства или бухгалтерии. Добиться от них ничего (кроме обещаний) нельзя. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С МОШЕННИКАМИ!!!
Комментарий:
Сделала очередной заказ 6 октября(07749747-0039), доставка на 10 октября с 15.00 до 18.00, курьеру позвонила в 20.17, ничего внятного не ответил, сказал что проверит информацию у себя. В итоге заказ отменён в 21.47 и непонятно кем! Техподдержка не помогла!
Комментарий:
15 сентября 2020 сделала заказ,написали,что 21го курьер доставит,товар в подарок должен был предназначаться.Вечер 21го,никто не связался,не извинился,связываюсь сама через чат,долго ждать ответа,проверять чат в приложении,вразумительного ответа не последовало.ждите.22сентября,16часов вечера,жду заказа,звоню по горячей линии,пишу в чат,оно мне надо вообще.Опять ответа четкого нет.Приезжает курье,привозит шоколадки,остальной заказ говорит не влез в машину.Завтра ждите.Пардоньте,ОЗОН,вы сошли с ума? в 16 часов курьер не может загрузиться и привезти заказ,если доствка указано работает до 21 ЧАСА? Всегда имею дело с магазином вайлдберрис,никогда не подводили по срокам доставки,максимум 3 дня и товар приходит.Ну указывайте плавающую дату ,когда придет товар,мой заказ оформлен неделю назад,почему его до сих пор не привезли,оплатила сразу онлайн.Отношение хамское и отвратительное.Научитесь работать ,вайлдберрис в помощь,а поддеоржка ваша с начислением бонусов на ваш озоновский счет в размере 100 рублей это нечто.мой заказ номер 12761605-0081 ,родина.Не советую делать покупки здесь.И жду свой заказ сегодня,время позволяет его привезти и не раз.
Достоинства:
- Нет
Недостатки:
- Доставка, клиентоориентированность, служба поддержки
Комментарий:
Заказывала доставку, обещали привезти с 17-00 до 20-00. В 20-00 пыталась связаться с доставкой через сайт, мне не ответили. Позвонила на горячую линию, сказали курьер едет. На вопрос, когда он приедет - оператор уточнила, оказалось, что он взял мой заказ и отвез назад на склад. Сообщать об этом мне конечно никто не собирался. Договорилась с колл-центром на новое время, Озон его подтвердили и через 10 минут пришло смс, что время доставки изменено, просим прощения (со мной его конечно же опять не собирались согласовывать). В итоге за вечер пришлось 2 раза общаться с чудесной поддержкой, которые ничем помочь не могут.Не рекомендую у них заказывать.