UTair


UTair

UTair отзывы

Сортировка:
Автор: 02.02.2013


Комментарий:

Данная авиа компания не выполняет свои обязательства перед пассажирами. Отменили рейсы и взамен не предложили альтернативу. Дозвониться до них нет возможности,они работают только в онлайн. Не советую данную авиа компанию.

ответить

Автор: 21.01.2013


Комментарий:

30 мая рейс 9018 Хургада-Москва Внуково.Вылет с 20,00 задержали до 21,45, египетские сотрудники по коммуникатору объявили, что по вине экипажа(отсутствие сотрудника).В самолете командир объявил, что по вине предыдущего рейса..Но это еще пол беды..В самолете душно, кресла узкие, сидели в центре.Женщине не развернуться, а крупному мужчине тем более.Муж отказался от еды, боясь испачкать меня и соседку.Наши места 18 ряд F G, кнопки вызова бортпроводника НЕ работают!На месте G кнопка, которая служит для того, чтобы кресло откинулась, выломлена!На месте F кнопка, также не работает.Почти пять часов полета в одном положении ( у моего мужа больная спина).Думала, может не на ту кнопку нажимаю, мимо проходящий борт проводник, молодой человек, сделал удивленные глаза, и заявил, что "значит вашу кнопку кто-то сломал!"..и просто ушел.Ребят, вы не знаете, что у вас в самолете происходит??Как же вы к полету готовитесь?Сразу возникает вопрос, а моторы-то проверяете вообще, или тоже будет как с кнопкой?Вобщем, сразу стало страшно.К тому же, попахивало горелым в салоне.При взлете мне стало плохо с сердцем, нужна была вода.Дождалась пока этот же проводник ( на бейджах очень мелко написаны имена) проходил мимо, попросила принести воды..в ответ услышала "скоро будем разносить напитки"(????вот ЭТО сервис!), в проходе ни одного сотрудника, встала и пошла сама за водой в начало самолета, кнопки-то не работают!Соседей беспокоить не стала, люди все взвинчены задержкой самолета. Мы с мужем сделали вывод из всего произошедшего, если летать, то Аэрофлотом и Трансаэро, там на людях не экономят.Самолеты комфортные, сервис и питание на уровне.Персонал внимательный и улыбчивый, уж воды-то точно принесут!Кстати, научите своих сотрудников улыбаться.Из всего экипажа приветливость исходила только от одной женщины, работающей в начале самолета с гладкой прической, собранной в бублик на затылке.

ответить

Автор: 21.01.2013


Комментарий:

Летали с "Ютэйр" 27 сентября Домодедово-Шарм-эль-Шейх рейс 5091. Вернее, должны были лететь. рейс задержали на 11 часов. Плановый вылет -- 17.00 27 сентября, а вылетели лишь 28 сентября в 3.30. Представители авиакомпании вели себя по-хамски. Вначале просто игнорировали вопросы о причине задержки. И лишь тогда, когда свыше 200 пассажиров стали возмущаться, появился сотрудник данной кампании, однако вразумительного ничего ответить не смог.Обратно также летели данной авиакомпанией. рейс 5292 6 октября. Все без задержек, но в хвостовой части самолета не работал (!!!!!) кондиционер. В духоте некоторых пассажиров очень укачало. И духота стояла весь полет, а это 4,5 часа.Единственное, что хочется отметить, это мастерство и профессионализм экипажа. Дважды летели с Виктором Гавриленко (фамилию могу исказить). К самолету, взлету и посадке, он относился настолько бережно и аккуратно, словно в годовалому ребенку. Экипажу и бортпроводникам -- ОГРОМНЫЙ плюс за работу, а вот самой авиакомпании -- МИНУС, Потерянный день отдыха, многочасовое ожидание вылета -- не самые лучшие рекомендации для вашей работы. Во всяком случае, я, не единожды летавшая "Ютэйром", от услуг данной компании буду отказываться, чтобы не провести бессонную ночь в аэропорту в полном неведении

ответить

Автор: 11.12.2012


Комментарий:

Мне нравится летать этой компанией. Всегда у них все четко было. Все по расписанию. Никогда меня не подводили.

ответить

Автор: 04.12.2012


Комментарий:

Очень хотелось бы поблагодарить весь экипаж и тем более стюардесс самолета авиакомпании Ютэйр совершающие полеты Анапа - Москва ( в частности рейс прилетевший в Москву 23 июня в 16-20) , за очень внимательное отношение к пассажирам. Моя матушка в пожилом возрасте, на отдыхе упала и ударилась сильно коленкой. Ходить сама без посторонней помощи не могла по этому пришлось ее забирать с отдыха раньше времени. Обратный билет покупал в этой авиакомпании так как выбирать уже не приходилось. Так вот, как только мама кое как добралась до аэропорта в Анапе и обратилась к сотрудникам компании за помощью зарегистрировать ее на рейс так как сама ходить она не могла, все ее проблемы и мои переживания на этом закончились. Ей сразу подали коляску, забрали багаж, выделили сотрудника как сопровождающего, поместили в отдельную комнату для инвалидов, в самолёт ее погрузили на специальном подъемнике причем первым пассажиром. Вообщем она абсолютно ни в процессе полёта ни по прилёту в аэропорт Внуково ни в чем не нуждалась. Еще раз огромное спасибо за такую заботу к пожилым людям. Даже не вериться что такое возможно в нашей стране. Спасибо!

ответить

Автор: 17.11.2012


Комментарий:

Мною 05.03.2020 были куплены билеты в Ташкент и обратно. Но по сложившейся сейчас ситуации, в связи с тем, что полеты туристов в Узбекистан запрещены, попытался сдать билеты и осуществить возврат денежных средств. Авиакомпания не отвечает ни на какие призывы ни по телефону, ни в чате... Типа- оплатил и дальше это уже твое личное горе. Буду подавать иск в суд, на основании статьи 451 ГК РФ требовать возврата денежных средств. По другому, видимо, с этими ребятами нельзя. Работают, как "левый" автосалон. Там так же (был, к сожалению, горький опыт) - лишь бы деньги из клиента вытащить, а потом, хоть трава не расти...

ответить

Автор: 15.11.2012


Комментарий:

Как и многим авиакомпания отменила мне рейс в апреле, деньги решил за отмену не ждать, а как только появились ваучеры, сразу же поменял и взял билеты. Бонусами начислили 10% милями, неплохо, ими можно оплатить почти всю сумму у ютэйр, с учетом моих предыдущих накоплений, вполне хватит на целый билет. По деньгам билеты стоили более чем гуманно, даже в плюсе остался, причем на лето открыли прямой рейс, а так был билет с пересадкой.По полёту никаких претензий, единственное, напрягало, что постоянно просили надеть маску, но что делать, приметы времени

ответить

Автор: 13.10.2012


Комментарий:

Заказывала еду у компании перед рейсом, чтобы в полете поесть. Все очень вкусное. Всем советую. Даже в других компаниях не так вкусно было.

ответить


Страницы:
1 2 3 4
Предыдущая Все Следующая