Клуб Красоты Интернет-магазин отзывы
Комментарий:
Постоянно заказываю краску для волос в интернет-магазине Клуб Красоты, краска у них хорошая не подделка по крайней мере я на такую не попадала. Доставляют практически всегда без задержек а даже если что то перезванивают чтоб договорится.
Комментарий:
Сделала заказ 03.08.13 курьерской доставили мне его 04.09.13. После вскрытия там оказался совершенно другой товар.Месяц напрасного ожидания и 450 руб. за "быструю" доставку.
Комментарий:
Расстроена с получением последних заказов.До этого заказывала дорогую косметику,так пришла просрочка....радует,что деньги вернули сразу,но только после перевода денег почтой,а на это где-то 2 недели ушло.А сейчас забрала свой заказ,так мало того что стали срок годности не указывать,т.к.видимо лучше продать просрочку,чем терять деньги,так ещё и по обещанной акции должен был входить подарок(карандаш для губ),которого КОНЕЧНО ЖЕ НЕ БЫЛО Заказ №KK-1368093-177-817
Комментарий:
Самый худший интернет-магазин!!!!!!!! Хуже быть не может. Я сделала заказ N: KK-1335987-520-107 дата: 02-05-2012, в наличии не было одной позиции из пяти, мне сказали, что нужно подождать до конца мая. В первых числах июня я сама созвонилась с ними, мне сказали что мой заказ полностью собран и ждите его через две недели. В конце июня я выяснила, что мой заказ будет не скоро, так как была придумана новая версия : Почта что-то перепутала, вам прийдётся ждать до середины ИЮЛЯ ваш заказ. 18.07.2012г. я сама им позвонила узнать судьбу своего заказа, мне сказали, что мой заказ утерян, что могут посоветовать сформировать его заново, но из всех позиций моего заказа в наличии есть только две. Я ждала 2,5 МЕСЯЦА свой заказ и где же он АУУУУУУУУУУУУ!!!!ЛЮДИ !!!! Не тратьте на это подобие "хваленного интернет-магазина" своё драгоценное время!!!
Комментарий:
Вы разместили отзыв на сайте интернет-магазина Клуб Красоты:«Заказала прибор ждала пару дней в наличие не было.И вот тот счастливый день ,курьер мне его доставил.Внешний вид отвратительный максимум тянет на китайскую дешевую подделку ,отсутствие сертификата. Пластмасса корпуса очень тонкая ,на глазах разваливается. Щуп металлический болтается во все стороны.Включила это чуда в сеть- прибор быстро греется,шумит как пылесос. То включается ,то выключается с интервалом 1-на минута-через 2 ,в место 10 минут работы.Страшно к лицу подносить.Решила вернуть чудо прибор в магазин,но не все так просто. После звонка о притенении качества .3 дня надо ждать звонка из отдела рекламации ,где мне предложили отправить чудо китайца в сервисный центр.На проверку качество . Не удивлюсь если это проверка будет проводиться под столом сотрудника дней 14 поваляется .Потом позвонят).Такого чуда китайца мне не надо хочу вернуть свои потраченные деньги за не качественный товар».
Комментарий:
Заказывала в Клубе Красоты утюжок для волос марки GaMa. Просмотрела все предложения в интернет-магазинах - у них было самое выгодное + при моей сумме покупки шла бесплатная доставка. Разместила заказ у них на сайте. Со мной оперативно связались по телефону. Каждый раз присылали смс о том, что заказ принят/передан на склад/передан в доставку/ во сколько будет курьер. Все привезли четко. Коробка была немного помятой, но упакована была в 2 вида пакетов. Щипцами пользуюсь, все в порядке. В моем случае соотношение цена-качество превзошло все ожидания. А вот по косметике у них и правда завышенные цены, как и во многих других интернет магазинах. Профессиональную косметику для волос покупаю в торговом центре недалеко от дома, выбор большой, цены даже немного ниже чем в интернете + у меня уже там скидка, да и с консультантами можно посоветоваться, узнать кто что пробовал. Всем удачных покупок!
Комментарий:
НЕ ПОКУПАЙТЕ в интернет магазине КлубКрасоты.РФ, ОБМАНУТподтверждая заказ по звонку , я просила уточнить, сумка в твердом каркасе, или мягкая? на что, мне ответили, что уточнят и перезвонят. После мне звонили несколько раз, и утверждали, что сумка в твердом каркасе(не мягкая). ..... в результате, я дала согласие на заказ, после того как меня уверили, что с возвратом проблем не будет. И получила, конечно же, МЯГКУЮ сумку Massimo Trulli! Тут же позвонила по поводу возврата, мне ответили, что со мной свяжутся в течении 3-5 дней!!! прошел месяц, возврат не сделан, а при звонках, мне просто морочат голову, перенаправляя от телефониста к телефонисту
Комментарий:
20.07.2013г.сделала заказ № 1374325-001-449 на бриджи TURBO, менеджер сказала, что "товар находится на удаленном складе и надо подождать пять дней, максимум неделю". Никто мне не перезвонил ни через пять дней, ни через неделю. Позвонила сама и менеджер заверила меня, что компания очень заботится о своей репутации и заказ обязательно будет выполнен, надо только подождать еще неделю. Две недели меня кормили "завтраками" для того, что бы 05.08.2013г. сообщить о том, что заказанного товара уже давно нет в наличии и не будет. Отвратительный магазин.
Комментарий:
Мне все очень нравится, пока нареканий нет! ))
Комментарий:
У меня данный магазин УКРАЛ ДЕНЬГИ. Я заказала три средства общей стоимостью около 7500 руб. Мне пришла посылка,в которой два средства были мои,а одно магазин самовольно заменил на дешевый(я оплатила за него 2700 руб,а вложенное средство было за 1070руб) НЕ АНАЛОГ,а просто той же марки пилинг. Я обратилась в КК с жалобой 18 апреля. С тех пор менеджер Дмитрий Волков прячется от меня,обещая вернуть разницу в стоимости средств,но откровенно врет и делать этого не собирается. Сегодня 14мая,а я так и не получила своих денег обратно,при том,что фото продукта,его штрих код и все доказательства ошибки магазина выслала Дмитрию на почту,а он признал вину организации полностью. Воровство и хамство-вот метод работы с клиентами данного магазина,будьте осторожны! Более того,мне абсолютно не нужен тот пилинг,которым магазин самовольно заменил мною закащанный,соответственно, согласие фактически выкупить не нужную вещь-попытка ускорить возврат моих денег,шаг на встречу магазину. Однако,даже в этом случае КК уклоняется от своих обязанностей, менеджер позволяет себе врать,переходить на личности,не отвечать на звонки и письма. Я понимаю,что в работе любого магазина бывают ошибки,но такая политика свойственна только ворам. Жаловаться в их магазине некуда: отзывы они такие не публикуют,с начальством связывать не хотят,можно говорить лишь с менеджером,причем именно с тем,которого я просила сменить и связать меня с другим. Полная безнаказанность и недоступность. Только через прокуратуру. Номер заказа:KK-1364308-183-299