Utinet.ru


Utinet.ru

Utinet.ru отзывы

Сортировка:
Автор: 26.03.2015


Комментарий:

ДОСТОИНСТВА:Адекватный курьер (Чорток Владимир)НЕДОСТАТКИ 1. Неправильное описание товара на сайте 2. Менеджеры не знают о наличии товара на складе и вообще по-моему в нем не разбираются3. Полностью безразличные к клиенту сотрудники4. Нежелание руководства магазина решать любые спорные ситуации5. Отвратительная работа отдела о "заботе" клиентов - заботятся о том, чтобы клиентов у них было поменьше6. Ни один из сотрудников этой компании не отвечает за сказанные им словаКОММЕНТАРИЙНикогда в жизни не писал ни одного негативного отзыва ни про один интернет-магазин. Но работа этой конторы "выбесила" (по-другому и не скажешь) меня на столько, что очень хочется, чтобы об этом узнало как можно больше людей и перед тем, как у них что-то заказывать сто раз подумала, а стоит ли.Решил купить себе моноблок Lenovo c260. Заказал, привезли. Как оказалось не с тем процессором (celeron вместо pentium и частотой более низкой). Позвонил, минут через 30 дозвонился до отдела по "заботе" о клиентах. Хорошо видимо заботятся они о клиентах (отдел продаж при этом берет трубку в течение 5 секунд). Объяснил ситуацию. Сказали, что нужно заплатить 250 рублей, чтобы курьер привез и забрал неправильно доставленный товар. На вопрос, почему за их ошибки я должен платить деньги, ответили что "товар до 5 кг клиент сам должен доставлять" (позже специально посмотрел - товар в коробке весит более 6 кг). Ну да ладно, заказал этого курьера. Приехал через 2 дня, забрал. Взамен товара оставлять мне ничего не хотел (у него был только один экземпляр акта приемки-передачи вместо двух). На следующий день мне должен был позвонить менеджер (как мне сказали в "заботе" о клиентах). Никто естественно не позвонил. На следующий день я сам дозванивался опять минут 20. На вопрос "почему никто не перезвонил" ответили "все менеджеры очень заняты". Действительно, зачем отвечать за свои слова. Деньги то за товар у них, чего беспокоиться, что товар не у клиента. Перезвонил через час, сказал, что есть такой как заказывал, но только белого цвета. Мне уже было не принципиально на цвет. Привезли через 3 дня. Белый. И опять абсолютно ТОЙ ЖЕ КОНФИГУРАЦИИ, как и в первый раз. Через 20 минут дозвона до "заботы" о клиентах мне сказали "подождите минуту, мне надо уточнить информацию". Через 15 минут ожидания я не выдержал и положил трубку. Потом с 3 или 4 раза дозвона (по 5-10 минут каждый) я всё таки получил ответ на вопрос : "а вам что, не сказали, что у нас нет нужного вам компьютера, это ошибка на сайте"

ответить

Автор: 26.12.2014


Комментарий:

Сегодня, 16.11.2014 года пытался получить заказ U2394698 в пункте выдачи интернет магазина Ютинет. В заказе был оптический привод внутренний Blu-Ray привод HP AR482AA .по цене 8380 рубВ пункте выдачи, мне, не моргнув глазом пытались "впарить" другой привод, а именно оптический привод Asus BW-12B1ST Black OEM по цене 2790 рублей. Данное действие я лично расцениваю как попытку мошенничества, по предварительному сговору группой лиц.Кстати, когда девушка менеджер пыталась меня обмануть с покупкой, за соседним столом, другой менеджер также пытался выдать не тот товар молодому человеку.И ещё небольшое дополнение. В то время пока я печатал этот отзыв, мне на почту пришло письмо от (ВНИМАНИЕ) фирмы сотмаркет. Для сведения, их пункт выдачи находится в одном и том же помещении, что и ютинет и обслуживается теми же менеджерами. Так в этом письме они милостиво изъявили готовность продать мне Внутренний Blu-Ray привод HP AR482AA, но по дене 9090 рублей, что на 700 рублей дороже предлагаемой фирмой ютинет цены. Причём извинений ни от тех, ни от других не последовало.

ответить

Автор: 25.12.2014


Комментарий:

Услугами этого магазина пыталась воспользоваться дважды. Первый раз в июне 2014г. заказывала варочную панель. Заказ приняли, прислали уведомление и на телефон и на почту о времени получения, но ничего так и не прислали, через неделю письмо – типа «ой, извините, у нас нет данного товара в наличии». Мне тогда было не критично, заказала в другом. Второй раз, подзабыв о первом, я заказала 18.11.14г. массажную подушку, которую собиралась подарить на ДР, специально уточнила, что стопроцентно есть в наличии. Пообещали, прислав уведомления, что товар получу 25.11.14г. Так и не дождавшись SMS , 26 ноября я позвонила в Ютинет и тут- то мне снова заявили, что нужного товара нет. В мои сорок лет я не перестаю удивляться, как люди могут лгать и в жизни и на работе. Теперь-то я понимаю, что в других магазинах, куда я обращалась, люди были честнее, и сразу сказали, что товара нет. Эти же подленько пообещали, надеясь просто выторговать время, но как раз его в данном случае у меня нет. И подарка нет. И настроение изгажено.

ответить

Автор: 27.11.2014


Комментарий:

Услугами интернет-магазина Ютинет.Ру пользуюсь регулярно, сайт достаточно информативный - описание товаров полное, поэтому выбрать нужный товар по необходимым параметрам очень легко. Мне нравится, что выбор техники здесь очень хороший. Заказ у них можно оформить без предоплаты. Сайт сам сделан очень хорошо - заказ оформить легко и просто. Сроки доставки они соблюдают. Все перемещения товара они информируют по СМС. Можно сэкономить на доставке и забрать самому свой товар с пункта выдачи. Вся техника, которую я заказывал, приходила в целости и сохранности. Видно, что заводскую упаковку не распечатывали. Все документы, в том числе гарантийный талон, прикладывают. Последний заказ мне привезли на 5 дней раньше обещанного срока. Персонал у них очень вежливый и хорошо разбирающийся в своей работе.

ответить

Автор: 19.11.2014


Комментарий:

Хотел приобрести у них миксер, но увы... звонил целый день и после ответа оператора: оставайтесь на линии, сейчас свяжем с менеджером... 20 минут музыки... после пяти попыток и двух часов потраченного времени обратился в другую фирму!

ответить

Автор: 16.11.2014


Комментарий:

тем кто еще собирается сделать покупки в этом магазине, а также сотмаркете - настоятельно рекомендую этого не делать - ни товара, ни денег вы больше не увидите. На все их отмазы по задержкам доставки и возврату денег уже давно есть объяснение на других сайтах - не понимаю почему этого нет здесь - магазин, точнее сеть - банкрот. Можете смело обращаться в суд - кто попался на их удочку.

ответить

Автор: 01.11.2014


Комментарий:

Заказал раковину 09.04.14 (Заказ 1334347) В наличие вроде бы была. Неделю не могли привезти. Слали смс - типа проблемы с доставкой. Отказался. Прислали смску с извинениями и скидкой. Перезаказал 16.04.14 (1362687). Прошла еще неделя. Воз и ныне там. Сегодня уже 23.04.14. Опять прислали смску с отказом доставки. Обычно они дублируют смс извинениями по телефону. Объясняют причину (периодически её корректируют). Спрашивают могу ли принять завтра. Конечно, соглашаюсь. Я не мазохист, но отказываться от поставки не буду. Пробудился спортивный интерес - что станет причиной исчезновения смсок: выполнят заказ или сломается смс-рассылка? )) Ну и для работы полезно собрать варианты отмазок.

ответить

Автор: 17.09.2014


Комментарий:

Товара никакого нет в наличии - но менеджеры никогда не скажут, что товара нет в наличии.Сам магазин - одна большая фикция и разводилово на деньги.Сделал заказ - прошло 2 недели и 5 раз переносились сроки доставки, а сейчас выясняется что товара никогда не было у них.Прошу сделать возврат - не могут прислать заявление на возврат денег.Отвратительный магазин - не покупайте ничего тут.

ответить

Автор: 28.08.2014


Комментарий:

Заказал морозильник с доставкой, обговорена дата доставки, озвучил в какое время дня (утро-день-вечер) мне было бы удобнее получить товар. Несмотря на то, что менеджер выслушал про время доставки, у компании нет интервалов времени. Необходимо ждать доставки целый день, но за час мне позвонят. Хорошо, что был во время доставки рядом, смог быстро подъехать.Далее неприятный момент - морозильник не работает, о чем на следующий день оповестил магазин, где было сказано вызывать мастера для составления акта. Мастер смог приехать только через несколько дней, составлен акт.Звонок в Ютинет, и вот уже многократное перекладывание сроков забора товара, причем, напомню, что нужно бронировать весь свой день на ожидание курьера, а о том, что курьер сегодня не сможет приехать, оповещают в середине дня SMS. В итоге уже потрачено 2 дня, еще сколько будет потрачено неизвестно, а ведь ещё замена товара, и опять же неизвестно сколько времени будет переноситься.С удовольствием бы забрал деньги, да только опять же, ехать на другой конец Москвы....И уж точно заказывать здесь я больше ничего не буду.

ответить

Автор: 07.08.2014


Комментарий:

Заказал два монитора Nec . Номер заказа U9744939. Оплатил через 10 минут после заказа. 29 октября 2014 года. Поставка была обещана на 5 ноября. Потом на 7 ноября, потом на 10, 12 и теперь на 18. Заметьте, цена на мониторы на сайте постоянно росла. Сегодня один менеджер сказал что цена выросла и мы не можем поставить по оплаченной цене, второй сказал что сможем. Завтра, 14 ноября обещали прислать смс об отправке со склада в Москве в Тулу. Настало 14 ноября. Теперь при звонке с номеров которых я уже звонил сразу срабатывает автоответчик и никто не берет трубку. 17 ноября тишина и внимание ответ 19 ноября: «Приехала партия мониторов, ВСЕ оказались бракованные! Мы их вернули поставщику. Теперь мы вам может поставить их ПО НОВОЙ ЦЕНЕ». Занавес!Жду подтверждения от официального NEC что действительно такой случай был.Задействован РОСПОТРЕБНАДЗОР.

ответить

Автор: 05.08.2014


Комментарий:

заказал шлиф машинку цена была заманчивой,приезжаю на пункт выдачи и мне вручают пакет,визуально в пакете лежит не понятно что размером с пачку сигарет,на просьбу открыть и проверить мне отказали,проверяю по накладной и вижу что мне отослали отрезной диск от этой шлиф машинки, я чуть от смеха не обделался, сходу были высланы все товарищи почтальоны,звоню оператору и слышу что произошла ошибка но я могу еще раз заказать эту машинку, но!!! по новой цене которая ровно в 10!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! раз больше первоначальной)))),на просьбу сделать мне скидку хотя-бы ту которую я потратил на такси до пункта выдачи и обратно это примерно 500руб, мне предложили скидку максимум 150 рублей,в итоге я сделал вывод "ХОЧЕШ ГЕМАРОЯ,СДЕЛАЙ ЗАКАЗ В КОМПАНИИ ЮТИНЕТ.RU

ответить

Автор: 22.07.2014


Комментарий:

Неоднократный перенос даты доставки, при том, что при заказе было оговорено, что доставка нужна до озвученной даты. Старший менеджер отдела по работе с клиентами не может сообщить ни точную дату доставки, ни причину переноса сроков. В результате - вынуждена отказаться от заказа.

ответить

Автор: 26.05.2014


Комментарий:

Итак, начнем по порядку. Заказал товар на сумму N, с доставкой на 30.10.2014 под номером заказа U2251073. В день доставки приходит Смс сообщение - "Ожидайте доставку 06.11.2014" - я здесь уже в шоке. Далее - звоню в их КОНТОРУ (рога и копыта - имхо) и мне сообщают, что товар реально будет доставлен 06.11 и по цене Nx2 (!), звоню в их контору, переводят на отдел контроля качества и там сотрудник-хамка(девушка, никакого доброжелательного общения я не услышал) говорит мне: "ничем помочь не можем, не хотите - отказывайтесь, пишите, что хотите". Ну люди, решать Вам! Я лично такого "уровня" еще не встречал. УЖАС.

ответить

Автор: 23.04.2014


Комментарий:

Заказал 12 марта, обещали 15 марта привезти в Хабаровск, потом еще два раза переносили и третье письмо было последним:Здравствуйте!Уточняем сроки отправки по вашему заказу № U3084842: заказ будет отправлен 21 марта. Ориентировочная дата получения в городе: 23 марта.Больше я их не слышал и не видел, УРОДЫ!

ответить

Автор: 29.03.2014


Комментарий:

ВНИМАНИЕ!!! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ЭТО МОШЕННИКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ Никогда не связывайтесь и с компанией ЮТИНЕТ.ру Прочтите отзывы простых людей на Яндекс маркет и поверьте это правда С 2004 года вы продаете электронику в интернете. Слушайте Вы же называете себя лидером на рынке электроники в Рунете Сегодня, вы первые предлагаете находить товары с помощью запросов на человеческом языке. А к покупателям вы по человечески когда будете относится? Я прочитал о вас отзывы в интернете -неужели это правда? И как вас только на фондовый рынок пустили, да в солидных журналах писали о вас неужели все 10 лет вы занимаетесь обманом как же вам не стыдно? Хотя о чём у вас нет СОВЕСТИ и к большому сожалению не будет Простите меня ради ХристаP.S.: Дважды обманули меня лично а сколько таких обманутых по России в этом вы действительно лидеры

ответить