Интернет-магазин vaskos.ru отзывы
Достоинства: Нет
Недостатки: Одни недостатки
Комментарий:
Мой опыт взаимодействия с компанией "Vaskos" был крайне негативным. В марте 2024 года я приобрел у них кондиционер Viomi, который сразу же оказался неисправным — от него исходил токсичный запах. Обратился в сервисный центр, где изначально согласились забрать только внутренний блок, что уже затянуло процесс ремонта. Внешний блок был забран лишь спустя месяц после моих неоднократных обращений. Сотрудники постоянно меняли свои решения и затягивали сроки, говоря сначала о необходимости замены оборудования, а затем о каком-то "тестировании". В итоге, по состоянию на конец августа, спустя пять месяцев с момента покупки, ремонт не завершен, а информация о его статусе так и не предоставлена. Что особенно возмутительно — полное отсутствие инициативы со стороны "Vaskos" в решении проблемы. Всё общение сводилось к тому, чтобы я сам связывался с сервисным центром и вытягивал информацию буквально по капле. Компания полностью игнорирует мои обращения и не проявляет никакого интереса к решению проблемы. Я крайне разочарован качеством обслуживания и отношением к клиентам. Покупка техники в "Vaskos" обернулась для меня многомесячными нервами и неудобствами. Настоятельно не рекомендую обращаться в эту компанию, если вы цените свое время и нервы.
Комментарий:
9 октября 2014 г. в интернет-магазине " vaskos.ru " я приобрел 4 кондиционера Mitsubishi Electric на общую сумму 135350 рублей, товарный чек № 11546 от 09.10.2014. Установку заказал там же. Устанавливали в два этапа, т.к. квартира новая - сначала внешние блоки, затем внутренние. Внешние блоки устанавливали без меня, дома был сын. Когда я вернулся с работы, то увидел, что внутренние блоки перепутали. Позвонил, где-то через неделю приехали, поменяли. Зиму они простояли без работы. С наступлением тепла стали их запускать. При запуске самого дорогого кондиционера в большой комнате он начал рассыпаться - отлетели детали пластиковой обшивки. Позвонил на сайт, меня попросили прислать фото. Прислал, со мной связался один из сборщиков по имени Василий (видимо, его фамилия Косарев, т.к. инициалы В.Косарев в чеке были рядом с подписью "продавец", и один из телефонов на сайте - его телефон), и пытался вину за сломанную пластиковую обшивку свалить на нас. Мои аргументы он не выслушивал, перебивал, не давал говорить. Затем сказал, чтобы я позвонил другому сборщику по имени Игорь и поговорил с ним. Я позвонил, этот Игорь особенно не стал отрицать свою вину, сказал, что если он виноват, то приедет и переделает, тем более заменить декоративную обшивку не сложно. Ждал недели две, никто не позвонил. Звоню сам. Этот Игорь с трудом вспомнил, о чем идет речь, сказал, что у него нет свободного времени, чтобы я звонил в фирму(т.е. тому же Василию, который меня "послал" в первый раз), и если ему скажут, он приедет, посмотрит, что можно сделать. Я в конце концов плюнул на это дело, склеил обшивку "моментом" в четырех местах, смотрится не очень, но хоть пока не разваливается. Что я хочу сказать: наверное, не каждый день в интернет-магазинах покупают по 4 не самых дешевых кондиционера, да еще со сборкой. Не так много труда и затрат составило бы без скандала заменить декоративную обшивку на одном из них - но только для тех, кто дорожит своей репутацией и своими клиентами. А здесь мало того, что перепутали внутренние блоки при установке, раздолбали пластиковую обшивку на самом дорогом из них, да еще нахамили при обращении к ним и стали футболить меня по кругу. Будьте осторожны при обращении на сайт www.vaskos.ru!