ELWAY.RU отзывы
Комментарий:
Значит решили на новый год купить ребенку подарок, решили закажем тут 22 декабря чтоб уж наверняка , чтоб потом не бегать , заказали медведя bruno 3800 самовывоз из Митино , раза 3 ( 23.24.25 декабря) я звонил и уточнял, точно привезли и так далее, сказали мишка будет лежать там 7 дней, приезжаю 25 числа накануне звонил, приезжаю в Митино сидит паренёк , говорит извините заказа вашего нет, его увезли еще пару дней назад, получается в тот день когда я заказал оО думаю что за бред, звонить выяснять , говорят его увезли на склад (зачем не понятно если я обзвонил их 1000 раз чтоб не пролететь ) решили ехать на скалд в ц офис, приезжаем да да сейчас найдут, сижу час , ой извините ищем ищем, подходит дело к закрытию , заходит их главный , говорит извините пожалуйста это первый раз и так далее, мы вам завтра утром позвонил и привезем домой бесплатно, жена уже взрывалась, но я ее уговорил подождать, Вера в людей, не 26 не 27 28 ни кто не звонит, я звоню 27 они опять извиняются говорят мы вам сделаем скидку на товар еще и привезем, завтра с вами свяжется главный вы у нас под особым контролем , звоню уже 28 говорю что такое за дела, Они опять извиняются говорят мы ему передали сейчас он приедет и сразу вам позвонит, Опа дежавю , опять ни кто не звонит)))) 29 число НОВЫЙ ГОД через 2 дня магазины пустые, благо нашли медведя в другом но значительно дороже, заказали ждем. в итоге потратив целый день намотав 200км + пробки , потратив деньги на бензин еду он бы обошелся нам бесплатно... ОЧЕНЬ УЖАСНЫЙ МАГАЗИН , если что то нужно срочно туда не обращайтесь даже за самовывоз
Комментарий:
Абсолютно не организованны!Куча операторов, которые друг на друга сваливают заказ.Ждал заказ неделю.Заказ был сделан в пятницу с доставкой на вторник на утро. Решил заранее заказать, т.к. остальные дни - работа.В субботу мне перезвонил оператор, сказал что всё в наличии, я подтвердил заказ.В день доставки, уже ближе к 12 часам решил позвонить, уточнить. И опа! Заказ есть, а доставка у них НЕ СТОИТ! + конструкторы (главное в заказе) "ещё не подвезли" и будут они вечером, тогда и доставят. Позже, ближе к 16.00 перезвонила оператор, сказала что всё ок, курьер приедет до 20.00 и всё... ни курьера, ни звонков, ни заказа.В 20.00 звонил я, так и так, на что оператор спокойно так сказал: "я вам завтра позвоню". "На завтра", после ожидания звонка, опять я звонил - ни кто из низ ничего не знает, конструкторов не будет уже. Вот такой бред.Кто чем занимается в этом магазине они сами не знают.Только нервы измотал...
Комментарий:
Такого отвратительного обслуживания до этого не видела! После заказа перезвонили быстро, менеджер сказал, что товары все в наличии, доставка до Челябинска 2-3 дня. На этом хорошее кончается. Товар я свой так и не получила, оооочень-очень хорошо, что не оплатила сразу!!!!!!! Заказывала в понедельник, ближайшая дата доставки выпадала на сайте в пятницу, но я выбрала субботу и определенный интервал времени из предлагаемых. Ждала всю неделю, но ни звонка, ни какого-либо сообщения не поступало о перемещении моего заказа. И тут я начала волноваться и написала им на почту (еще в четверг), ответа ни поступило. В субботу когда наступило время приезда курьера, я позвонила в интернет-магазин с вопросом нормально ли все у меня с доставкой? На что мне ответили, что доставку по выходным не осуществляют вообще. Что про мой заказ ничего не известно. Сказали, что может быть приедет в понедельник. Спросила телефон транспортной, там вообще такого заказа не существует! Говорят значит нам не передавали еще! Перезвонила в магазин, передала слова из транспортной, мне в ответ- я ничего не знаю. Зачем вводить в заблуждение свои покупателей? И обещать 2 дня доставки а по факту на сегодняшний день прошла ровно неделя и даже звонка от них не поступало. Испорчен день рождения, так как именинник очень ждал именно этот подарок. Спасибо? ,блин! Сразу пишите на сайте, что на доставку в регионы вам параллельно, даже заказа больше чем на 10 тыс им не нужен видимо.
Комментарий:
Отвратительный магазин. Сделала заказ 3 дек, получила ответ, что в теч 3-х дней мне придет смс и я все получу (из Мск в СПб), смс не дождалась, позвонила сама - отодвинули еще на пару дней, комплектуют заказ, еще не все получили. Ну перезванивать же надо!!! Предупреждать!!! "Двигали" меня 2 недели, получила свой заказ в неработающем виде!!! Сервис доступен только в Москве, в СПб гарантийного обслуживания у них нет, договариваюсь отправить обратно, стало еще веселее. Мне позвонили, сказали что я могу прийти на такой-то пункт курьерской службы, скажу им свой код (продиктовали) и у меня все заберут, НО в курьерской службе про меня ничего не знали, целый час мы с девушками почтового сервиса пытались что-то выяснить и мне пришлось уйти, при беседе (беседа - это отдельная тема, даже не буду про это рассказывать, но работать люди не хотят или таких как я сотни) с магазином договорилась что теперь за товаром придет курьер ко мне и я больше никуда не пойду, на следующий день мне перезвонил курьер и, оказалось, что эти горе-менеджеры записали неверно адрес и он приехать не может, надо переделывать заявку в курьерскую службу!!! В общем пока все это происходило я нашла сервис у себя рядом с работой с бесплатной диагностикой и очень грамотные вежливые и отзывчивые ребята мне все посмотрели и настроили совершенно бесплатно, спасибо им огромное и ПОЗОР интернет-магазину элвэй, его логистам, кол-центру, менеждерам!!!! Научитесь сначала работать!!!
Комментарий:
После оплаты и получения заказа, товар предположительно был неисправен. Связались с сервис - центром, Александр порекомендовал по гарантии направить товар на сервис. В кол-центре сотрудник заверил, что стоимость пересылки в др.город возвращается магазином. Отправили товар, после в течении 3х месяцев судьба товара была неизвестна. После многочисленных звонков, товар был отправлен из сервисного центра покупателю (нам). Затем еще три недели пытались получить возврат денег за пересылку, после обещаний деньги так и не поступили. Как заверил Сергей, сотрудник магазина, все отправят, он лично проследит, но, как понимаете, денег до сих пор не пришло. Я настоятельно не рекомендую покупать в этом магазине.
Комментарий:
Я интернет-магазину ELWAY.RU очень благодарен за качественную и очень профессиональную работу. В этом магазине я решил заказать своему взрослому сыну, который серьезно увлекается авиамоделированием и радиоуправляемыми моделями подарок на день рождение - вертолет на радиоуправлении Дабл Хорс. После того, как я оформил заказ на сайте,буквально минут через десять мне перезвонили, уточнили все нюансы заказы, сообщили, что эта модель есть в наличии. Доставку пообещали сделать в этот же день к семи часам вечера. В результате - мой заказ был уже у меня в руках в шесть часов вечера, то есть почти на час раньше. При мне модель вертолета проверили, работает все хорошо, батарейки входят в комплект модели. Так, что все доволен и ребятам очень благодарен за их работу. Сын, кстати, тоже подарком остался очень впечатлен. Спасибо!
Комментарий:
Брали палатку трехместную norfin nevala. Палатка отличная, хорошее качество. К ней после 2х месяцев использования претензий нет. Заказ забирали на складе через 2 дня. Самовывоз стоит 120р
Комментарий:
Заказ №001028. Оплатил 12 декабря, обещали выслать в течении 2-3 дней. Сегодня 21 декабря , где заказ неизвестно. Всю неделю обещают( звонил и на 8 800.. и на +7495) что со мной свяжется загадочный менеджер в течении 15 минут , максимум часа. 17 декабря говорили что заказ уже готов к отправке и мне эл. почту либо на телефон вышлют номер трека. Начинаю сомневаться отправят ли заказ вообще. Первый раз с таким обслуживанием столкнулся
Комментарий:
Купили самолет на радиоуправлении в данном магазине. В упаковке не оказалось зарядного устройства для аккумулятора, винта для крепления крыла к фюзеляжу, отвертки. пришлось неоднократно звонить, объяснять и просить, чтобы подвезли недостающие предметы - их привез курьер на следующий день. Далее, мои самые плохие опасения подтвердились - самолет оказался нерабочим... Мы решили больше не испытывать судьбу в этом магазине, сдать самолет и вернуть деньги. Потратил нервы и время на переговоры с сотрудниками магазина, на звонки, на посещение их офиса. Хорошо, что вернули деньги, короче.
Комментарий:
Доброй вам ночи, магазин. Если завтра, то есть сегодня , я не получу от вас ответа по заказу № 1299 , вы будете разбираться с судом.(ваш менеджер куделько даниил)
Комментарий:
2 февраля заказывал лезвии для бура для зимней рыбалки,в интернете сделал заказ, получил письменное подтверждение,был один звонок со стороны элвэй, к сожалению не успел подойти,когда сам перезвонил в компанию, прождав на линии 40 мин, мне сообщили, что сотрудник, который отвечает за мой заказ (#700022985 (создан 2 февраля 2015 г. 12:02:24 MSK)) уже ушел домой и подтвердить заказ кроме него никто не может. Попросили перезвонить завтра 3 февраля. На мою просьбу перезвонить сотруднику мне-бросили трубку. Пытался перезвонить несколько раз, не удалось. Никто не отвечает. В 16-00 рабочий день закончился, либо очень много звонков.Ребята, так никто не работает, вы зажрались, если у вас еще есть клиенты, с таким отношение они скоро вас покинут и новых у вас никогда не будет.
Комментарий:
Заказал два филейных ножа в пункт доставки. Оплатил посылку, пришел домой, долго разматывал пленку и увидел накладную на два товара, а в наличии один. Позвонил в магазин, там извинились и обещали до поставить товар в пункт выдачи. НЕТ ни товара, ни денег. меня эта ситуация не разорила, но так относиться к клиентам нельзя. Магазин плохой. Шифуллину Дамиру Абдуллаевичу - позор. Накладная № 1388 от 29.02.16 с печатью и его подписью имеется, а второго ножа нет.