INCITY отзывы
Комментарий:
Здравствуйте! Напишу-ка я свой отзыв о доставке вещи из интернет-магазина INCITY. Заказала себе свитер 1 февраля 2016 года,оператор перезвонила для подтверждения заказа 2 февраля утром,никакого хамства или грубости не было! Посылку мою привезли 10 февраля в 11:05 (накануне мне позвонили и согласовали со мной время доставки). Да и хочу добавить,что доставка по субботам и воскресеньям не производится,только в рабочие дни!!! Курьер доброжелателен и вежлив! Заказ пришел вовремя,без проблем из Москвы в г.Светлогорск Калининградской области. Спасибо большое руководству и сотрудникам интернет-магазина!!! P.S. Свитер мне очень понравился,качество-супер,внешний вид лучше,чем на фото! Была приятно удивлена! Буду заказывать обязательно впредь!
Комментарий:
В Бибирево Инсити - сток . Час потратила на выбор .Выбрала 5 вещей . На кассе объявляют СОВСЕМ другие цены !!! К примеру на джинсах на ценнике было 1299,заклеено уценкой -499,на кассе заявляют что такой цены быть не может и вообще таких уценок никогда небыло! Цена данных джинсов составляет 699руб. Но на ценниках все равно продолжает быть ценник в 499руб.И вся партия этой модели обклеена в магазине ценой в 499 руб.Далее блузка,ценник после уценки гласит о 199 руб. На кассе говорят-нет !!! Цена этой блузки 399 руб. Кассир говорит,что мы не успеваем переоценивать вещи,( В БОЛЬШУЮ СТОРОНУ??? )Господа ! Я трачу своё время на то,что Вы не знаете прав потребителя ?
Комментарий:
Я клиент интернет-магазина Инсити, пока вроде как все нормально. Мне очень нравится вариант покупки сидя на стуле, очень удобно. Сайт сделан хорошо, можно фильтрами максимально облегчить себе поиск определенной вещи. Из 7 заказов пришлось 1 раз делать возврат. Честно говоря, переживала, думала, что и не дождусь возврата денег, Но нет, все нормально, оперативно сработали. Я осталась довольна. Буду продолжать с ними работать.
Комментарий:
Посетила магазин in city в тц Домодедовский 8 ноября 2014 года в первой половине дня. Вообщем претензий к магазину нет, но осталась крайне недовольна нахождением мужчин в примерочной. In city магазин не только женской одежды но и НИЖНЕГО БЕЛЬЯ. Нахождение мужчин в примерочной совершенно неуместно. Надеюсь, что отзыв будет доведён до сведения администрации этого магазина.
Комментарий:
Доброго дня. Хочу сообщить об очень неприятном инциденте. В магазине Incity на метро "Электросила" покупала домашние костюмы. Выбрала 5 предметов. Одна из кофт нужна была большего размера. Отдала продавцу, чтобы найти нужный. И не заметила, что та дала мне другую модель. Обнаружила это дома. Когда пришла в магазин за обменом на более дорогую кофту, и не потому, что она не подошла, а потому, что ошибся ваш сотрудник, был отказ. Абсолютно неклиентоориетированный подход. Я очень разочарована подобным подходом. Продавцы должны понимать, что важнее: клиент или инструкция.
Комментарий:
Безобразное обслуживание! Сделала заказ в пятницу 17.10.14, сегодня уже вечер четверга 23.10.14, а заказ я так и не получила. Доставка, кстати, платная. За что платить не понятно. По телефону кормят "завтраками", ответить внятно не могут, причину не объясняют. Сайт не удобный, обратная связь не работает.На письма не отвечают. Хуже просто не бывает!!!
Комментарий:
Был сегодня 17.09.2017 в промежутке 18:20-18:30 в магазине вашей сети в СПб в Меге Парнас, мы с женой выбирали ей полусапоги. В процессе примерки я взял в руки сапог 37 размера. Почувствовав боль и увидев кровь на пальце, я присмотрелся к обуви и обнаружил в задней части торчащий гвоздь. Я решил обратиться к персоналу, далее мне позвали продавца, если мне не изменяет память, то коллега ее окликнула по имени "Надя", рыжеволосая девушка высокого роста. Вместо того, чтобы услышать объяснения и извинения, в ответ мне было грубо сказано, при этом закатав глаза и переглядываясь с коллегами, что я мужик и мол не должен ныть и страдать из-за кого-то пальца, которым укололся торчащим гвоздем из обуви, только потому что, они не успевают проверить всю обувь на колющие предметы, которые по определению должны отсутствовать в обуви вашей сети. Я по профессии врач и с полной уверенностью могу иметь подозрения, что этот гвоздь передо мной, начиная еще со склада, мог попасть в руку/палец кому угодно, в том числе человека, который болеет тяжелым заболеванием (СПИД, сифилис, гепатит итд, список можно продолжать очень долго). Почему я за свои деньги должен теперь переживать за свое здоровье, а также терпеть такое обслуживание и хамское отношение к себе со стороны вашего персонала, который не только не уладил конфликт, а еще больше его усугубил. Мы с женой Ваши постоянные клиенты на протяжении многих лет, но данный инцидент отбивает все желание заходить впредь в Ваши магазины. Я очень надеюсь, что будут приняты меры по отношению к персоналу той смены.
Комментарий:
Частенько посещаем разные тц с супругой , в инсити тоже захаживаем . Не поймём , почему там вечно что то перевешивают, с одного места на другое ?! И неважно какой это день недели , там вечно оборудование носят , стены пустые . У других магазины как магазины , все нормально . Немного поинтересовался у продавцов , что вы делаете ? Они мне отвечают , наши ВМ так хотят , которые в офисе сидят , и ничего не понимают , что помимо этого мерча, для ФО есть ещё и покупатели , которых нужно обслуживать . У меня вопрос к вашей компании , а именно главному ВМ- разберитесь пжл в данном вопросе , почему у вас такое частое изменения . По-моему мнению у вас неотработанный план работы с мерчом . Посмотрите в другие магазины и возьмите с них пример!
Комментарий:
Ужаснейший интернет магазин, ни отзывов о товаре, ни нормального описания товара, оформила возврат по всем правилам, уже 4 месяца как возвращают деньги
Комментарий:
6 мая 2018года в Иркутске в ТЦ Модный квартал в павильоне INCITY купила себе трикотажную юбку, а своим внучкам (3года и 6 лет) летние платья. Младшей взяла платье на 104см, а старшей ошиблась с ростовкой, взяла 116см, а надо было минимум 122. Вчера 9 маяспециально поехала, чтоб ОБМЕНЯТЬ платье, однако, мне отказали, мотивируя тем, что «рост 122см и 128см уже подростковые, разные артикулы, придется делать полный возврат». Потребовали предъявить паспорт и по возможности чеки. Чеков у меня не оказалось, впрочем, паспорт тоже я на выходные с собой не беру. Ушла без нового платья и неподошедшее оставила работникам. Пусть эти 600рублей себе оставят, на премию, я не обеднею, новое платье старшей внучке куплю, когда буду в районе ТЦ Модный квартал. Просто не ожидала, что откажут в моей просьбе. Сама работаю продавцом и всегда иду навстречу покупателю, если он хочет ОБМЕН НА ДРУГОЙ товар.
Комментарий:
Вчера была в магазине incity в торговом центре "Фестиваль", и хотела по акции приобрести 5 вещей, что бы получить 50% скидку на все вещи, т.к. знаю, что эта акция работает в других магазинах, взяла совершенно 5 разных вещей и с полной уверенностью пошла на кассу, естественно зная, как рассчитать свой бюджет, на кассе в это время стоял менеджер лет 26, и когда я спросила про акцию, он мне сказал, что она действует только на вещи с распродажей и что в других магазинах акция действует на все вещи, этого магазина не касается, и конечно же мои просьбы пробить по акции вещи не были удовлетворены, а грубо отказаны и в последующем игнорирую все мои дальнейшие вопросы. Требую разбирательств поэтому поводу.
Комментарий:
Сделала заказ в день акции 31 октября 2017 г. Написали,что заказ принят,а на следующий день позвонили и сказали,что заказ сделан не корректно. Что я могу его перезаказать,но уже без скидки.
Комментарий:
Служба интернет-магазина ужасно работает.Заказ сделала на сайте утром часов в 12:00. В 17:00 позвонила в Горячую линию, звонка не дождалась от Менеджера. После того, как поговорила с Горячей линией, через минут 5 объявился и менеджер. И сказал, что мой заказ только что к ним попал, и что доставить на следующий день они не могут. На мой вопрос почему на сайте информация о доставке другая (что на след.день есть доставка), мне сказали ну и что-что на сайте написано!!!!!!!!В общем заказ прийдет через 3 дня!
Комментарий:
Модели бывают красивые, качество нулевое