Tea.ru интернет-магазин


Tea.ru интернет-магазин

Tea.ru интернет-магазин отзывы

Сортировка:
Автор: 19.05.2020


Достоинства:
  1. Ответственные, качество продукции хорошее.

Недостатки:
  1. Высоковатые цены.

Комментарий:

Как-то раз мне довелось приобрести чай Hindica «Guava Chai», чёрный листовой с гуавой, 70гр.. У этого чая необыкновенный вкус, который, кстати, вообще не надоедает. А поскольку мне многие чаи приедаются я решила запастись именно этим чаем. Но в тот магазин, где я его приобрела он больше не поступал. Я начала поиски по всему интернету и нашла на «Tea.ru» и ещё на одном сайте, название которого писать не буду, иначе это будет не отзыв, а реклама конкурентов. В общем, на «Tea.ru» чай стоил 360р., а на другом 280р..Я не успела купить на том сайте, который запрашивал меньшую стоимость, а порадовать себя и маму хотелось. В своём интернет-магазине в разделе о нас «Tea.ru» пишут что их интернет-магазин контролирует качество и цены. Качество у «Tea.ru» хорошее, а вот цены разнятся с другими интернет-магазинами не в их пользу. В общем, если я не найду свой любимый на сегодняшний день чай за 280р., то снова куплю на «Tea.ru» за 360р., но не дороже.

ответить

Автор: 27.02.2020


Достоинства:
  1. Бесплатная доставка, отличное качество

Комментарий:

Недавно попробовала изумительный чай, который мне очень понравился - Бай Му Дань. В обычных магазинах такого чая не найти, поэтому я искала в интернете и нашла его на сайте Tea.ru.Заказала вместе с этим чаем ещё несколько видов зелёного рассыпного чая-Бай Хао Инь Жень и Би Ло Чунь. На сайте огромный выбор чая и о каждом чае подробно написано, есть даже легенда и рекомендации по завариванию.Все чаи были очень вкусные и приятные для семейного чаепития. Спасибо за открытие!

ответить

Автор: 09.08.2018


Комментарий:

При выборе интернет магазина, где продаётся наш любимый чай (не читая отзывы), остановился на [ссылка], так как была в топе. На веб сайте сделал заказ. Пришло подтверждение: "Ваш заказ №28812 от 19.02.2020 передан на комплектацию." Доставка "ПЭК" через день. 21 число 18:00. Вечерело. Никого нет. Нет звонка. Набираю сам. Отвечает женский голос. Чем же я расстроен, интересуется голос? Выясняется, что 19 числа, на момент заказа, отсутствовала часть ассортимента и курьерская служба не смогла оформить доставку. Короче, ничего не будет. В 21 веке мобильные телефоны, интернет и админы не предусмотрены. Я просил выйти на работу сослуживца, для принятия заказа. Он просидел весь день в салоне. И как его благодарить? Ещё, через день, выясняется, что заказ совсем аннулирован. И я, движимый верностью и порядочностью, 24 числа, вновь делаю интернет заказ. "Ваш заказ №28840 от 24.02.2020 передан на комплектацию." Таки 26 числа в 15:46, ситуация повторяется. Только, машина какой то доставки сломалась, в общем, завтра будет. А в 17:00 заказ удалён из моего личного кабинета. Не связывайтесь. Проблема не в логистике, а в персонале. Жаль владельца магазина, что благодаря такому персоналу, теряет деньги и клиентуру.

ответить