Интернет магазин Riko-Online.ru


Интернет магазин Riko-Online.ru

Интернет магазин Riko-Online.ru отзывы

Сортировка:
Автор: 18.06.2021


Достоинства: Быстрая консультация, доставка на следующий день, коляска бомба, самая низкая цена!
Недостатки: Нет
Комментарий:

На сайте рико-онлайн купили коляску Montana с дополнительным блоком. Быстро ответили, привезли на следующий день, коляску при мне проверили, обьяснили все что меня интересовало. Коляска в живую выглядит еще красивее. Колеса передние поворачиваются, очень удобно. Уже испробовали. Спасибо магазину за классную коляску.

ответить

Автор: 18.06.2021


Достоинства: Цена Качество Доставка Персонал Товар
Недостатки: Нет
Комментарий:

Покупали коляску Riko Bruno 2 в 1. Остались очень довольны. Оформили заказ (по телефону все подробно рассказали, подсказали), доставка была на следующий день бесплатная. Привезли, коробку открыли, все показали. Ребята молодцы, очень вежливые. Очень понравился этот магазин, всем буду советовать!!!!!

ответить

Автор: 17.06.2021


Достоинства: Цена,качество
Комментарий:

Быстро привезли в день заказа

ответить

Автор: 17.06.2021


Достоинства: Быстрота, цена, качество, доступность
Комментарий:

Привезли на следующий день. Открыли, показали всё. Мы остались довольны

ответить

Автор: 01.01.2021


Комментарий:

Оставлю отзыв о коляске alfa. После 2 недель не каждодневного использования,перестал работать тормоз колеса,обратились в сервисный центр,сказали привозить через 2 недели,т к мастер в отпуске и соответственно оставить коляску на диагностику нужно на 2 недели. Естественно не поехали, т к не гулять две недели с ребёнком - не вариант. После месяца использования коляска начала скрипеть. Операторы хамят по телефону. Хоть и не великие деньги,но и не маленькие,а сервис оставляет желать лучшего

ответить

Автор: 20.10.2020


Комментарий:

Покупала Riko Bruno 3 в 1 - прислали недокомплект товара, отсутствовал прогулочный блок и сумка. При обращении в компанию отказались признавать свою вину и возмещать отсутствующий товар, обвинив меня, что сразу не проверила при получении курьером. Буду обращаться в суд!

ответить

Автор: 17.10.2020


Достоинства:
  1. Хорошая консультация
  2. Большой выбор колясок
  3. Доставка

Недостатки:
  1. Варежки для мамы холодные.
  2. Часто сдуваются колеса
  3. Коляска очень тяжелая. Из-за чего мне очень проблематично грузить ее в багажник.
  4. Капор на прогулке закрывается очень тяжело.
  5. Все кнопки нажимаются с большим трудом.

Комментарий:

Купили коляску то ли бракованную то ли модель сама по себе не удачная.

ответить

Автор: 12.10.2020


Комментарий:

​Покупала коляску в мае 2020 в интернет магазине Riko-Online.ru на сайте  [ссылка] не ту модель и с браком, после уведомления о браке перестали общаться в WhatsApp и по телефонам. Деньги возвращать не хотят, буду судиться. Не покупайте на этом сайте никогда.

ответить

Автор: 05.10.2020


Комментарий:

Недостатки: производственный брак, а расходы по доставке в сервис и обратно понесла я! В январе 2020 года в интернет магазине Rico Onlain (Рико Онлайн) заказала коляску Rico Swift Natural 2 в 1. В прогулочном блоке был обнаружен производственный брак-погнута ось, в результате чего не регулировалась спинка сиденья по высоте. Связавшись с магазином и описав проблему получила ответ, что я могу за свой счет отправить сиденье транспортной компанией в магазин в Москву для передачи сиденья в сервисный центр на ремонт. На мой вопрос- а как же закон, согласно которому, все расходы, связанные с устранением брака должен нести продавец (или производитель), в том числе расходы на доставку, менеджер магазина ответил, что данное условие прописано в гарантийном талоне. Тот факт, что данное условие противоречит требованиям закона, магазин совершенно не волнует. Так как конструкция сиденья неразборная и самостоятельно устранить дефект было невозможно, мы решили отправить его в магазин за наш естественно счет. Каково же было мое возмущение, когда я узнала, что и обратную доставку должна буду оплачивать опять я!!!! Оказывается, что вне зависимости, производственный брак продукции или нет, все расходы по доставке несет покупатель!! Об этом кстати в гарантийном талоне указано не было!! В итоге я, как покупатель, купив бракованный товар, еще и понесла дополнительные расходы в сумме около 1000 рублей, с учетом, что проживаю я недалеко от Москвы и сам груз негабаритный и не тяжелый. В общем советую хорошенько подумать, прежде чем делать заказы в этом интернет-магазине, вся экономия от покупки может обернуться переплатой, если вдруг обнаружите брак, особенно если заказ делается в дальние от Москвы регионы, продавец расходы по доставке не компенсирует!!

ответить

Автор: 03.06.2020


Комментарий:

Приобрели в этом магазине коляску riko side, с момента отправки все пошло не так. Живём в Чите и решили, что нужно заказать жесткую упаковку на коробку с коляской, стоит это не дёшево, вся доставка с упаковкой обошлась нам в 4100, жёсткая упаковка добавляет объём коробке и поэтому так дорого, вес на цену не влиял, дождались мы нашу коляску, приехали в тк и были в шоке от упаковки, транспортная компания конечно тоже косячники, но человек от этого магазине который отправляет Коляски неужели не видел, что упаковку сделали не по размеру и она была хлипкая, я об этом написала менеджеру который помогал мне с выбором, в ответ тишина, даже не написали, что то типа мы примем к сведениям итп. Через месяц использования коляска начала скрипеть в месте где крепится люлька к шасси, защитное окно от ветра которое поднимается на люльке не крепится за капюшон из за того, что это окошко пошито криво! От ветра ребёнка не спрятать(( Я все пониманию, бывают недочёты , эно не на коляске за 37 тыс!жила бы в Москве обратилась бы к ним с этими проблемами! Не советую магазин, торгуют каким то браком! Особенно не советую в другие города заказывать, Не получите гарантии.ещё Когда складываешь шасси видно, что каркас кривой, к сожалению фото нет, сфотографирую и в след отзыв добавлю

ответить