Интернет-магазин Elpet отзывы
Комментарий:
Заказывала в этом, с позволения сказать, магазине электронный поводок с ошейником "Рядом" /Не тяни/, батарейки к пульту и гамак для собаки в машину. Менеджер позвонила быстро, обговорили заказ, стоимость, порядок оплаты. Заказ доставили на следующий день за 350 рублей, спасибо. Но на этом все хорошее закончилось. Поводок, ошейник, 6 батареек и коробка с гамаком оказались в одном необъятном пакете / мешке /. Поводок оказался не только без подарочной коробки, но и вообще без какой-либо упаковки! Руководства к пользованию, паспорта, накладной, чека нет! Первый раз столкнулась с таким. Забуду даже название этого магазина!!! К курьеру претензий нет. Звезд нет.
Комментарий:
03.11.2016 мной был приобретен ЭЛЕКТРОННЫЙ ОШЕЙНИК AXSEL PD-520 С ПОДСВЕТКОЙ в интернет магазине elpet.ru. 05.11.2016 после оплаты товара он мне был доставлен курьерской компанией за мой счет и наложенным платежом. 07.11.2016 я начал использовать этот ошейник по назначению. 12.11.2016 ошейник вышел из строя, перестал реагировать ресивер на нажатие кнопок: звук, вибро, ток (несмотря на отображение всех функций на дисплее). На ресивере лампочка моргает. Устройство заряжено. Кнопка включение/выключение работает. Согласовать работу пульта и ошейника со специалистом, телефон, которого предоставила Яковлева Вера Валерьевна не удалось. После всего Верой Валерьевной было предложено направить им наш ошейник для проведения экспертизы и возврата денег, поскольку такой модели у них в наличии не было и закупать они их больше не планировали. 14.11.2016 ошейник вместе с претензией, без механических повреждений и следов вскрытия, о чем составлен акт с сотрудником курьерской компании и фото отчетом при отправке на фоне квитанции об отправке, мной был направлен, за мой счет в интернет магазин, для проведения экспертизы. 15.11.2016 ошейник получен интернет магазином. С этой даты сотрудники интернет магазина, ни разу, не ответили ни на одно письмо, направленное им по электронной почте. Что же все таки с товаром и ждать ли мне обратно Деньги за товар, а главное когда, вопрос на который мной ответ получен не был. Помимо переписки, контакт пытались установить по телефонам, которые размещены на сайте интеренет магазина, оператор переключал меня на отдел, ответа, которого приходилось ожидать по 5- 30 минут и все таки его не дождавшись клали трубку. В один из таких звонков оператор интернет магазина дала номер владелицы ИП а именно Яковлевой Веры Валерьевны 89103557722 по которому был задан вопрос что же все таки с нашим ошейником, она пояснила, что он направлен на экспертизу,которая длится 2 недели по результатам, которой нам вернут деньги. 05.12.16 ответа так и не дождавшись, о результатах экспертизы, начинаем звонить опять в интернет магазин, сотрудники которого пояснили, что экспертиза прошла и мы можем выбрать у них на сайте другой ошейник взамен, от выбора ошейника я отказался и попросил вернуть деньги ссылаясь на статью ГК РФ Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества на что сотрудник интернет магазина попросил выслать заявление на возврат. Несмотря на то, что изначально в претензии, которая была направлена с ошейником были специально для этих целей указанны реквизиты для возврата, мной было повторно направленно заявление на возврат. 06.12.16 Поступил звонок от сотрудника интернет магазина, который пояснил, что деньги нам не вернут, поскольку на ошейнике были царапины. Звоним вновь по телефону 89103557722 Вере Велерьевне она говорит, что ошейник ношеный и возвращать деньги нам не будут. Заразу же по окончании этого разговора с этого же номера звонит Боев Сергей Геннадьевич, представляется руководителем компанией и использую ненормативную лексику поясняет, что фиг вы увидите деньги. 09.12.16 Ни денег ни ошейника ни результатов экспертизы ни хорошего настроения! Одним словом МОШЕННИКИ!
Комментарий:
Пришлось заняться поиском ошейников для дрессировки собак. Наша Рена очень вредная (перед ней у нас была Келли тоже породы ретривер, но проблем с ней не было), вот нам и посоветовали попробовать такой способ влияния на ее поведение. Мы довольны выбором. Здесь действительно квалифицированный персонал. Нам помогли с выбором подходящей модели ошейника именно для нашей собаки. Также проконсультировали по использованию и настройке ошейника. Доставка и качество товара на высоком уровне.
Комментарий:
А это вообще как понимать? "Магазин ELPET, ИП Боев, ОГРНИП 304770000334097" (сайт яндекс и "магазина"). «Виды деятельности: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТАКСИ и ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОЧЕГО СУХОПУТНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА» (сайт ФНС «Сведения о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств» egrul.nalog.ru). Между прочим это открытая официальная информация. Хамское отношение к покупателям (теперь понятно почему). Да их не с какого бока не ухватишь. Скажет «не знаю не про каких собак, а так мало ли кого там перевозили?» Да тут в Роскомнадзор или ФНС писать надо. Лицензии, гарантии, сертификаты, грамотный персонал… :-)
Комментарий:
Покупка Ошейника для дрессировки собак: Описание товаров взято с импортных сайтов. Упаковка товара в обычную пищевую пленку.Несоответствие товара описанию.Телефоны магазина все заблокированы.Товар б/у пришел и видимо из ремонта, т.к. отметки остались.Ладно б/у, если бы еще рабочим был, но (((((((Контакты на ресивере ошейника отсутствуют для короткой/длинной шерсти.Батарея в пульте так же отсутствует.Тестер для проверки работы электрич. разряда тоже отсутствует. Товар чисто Китайский, хотя заявлено Великобритания.
Достоинства:
- Цены, консультант, в шаговом доступе от метро.
Недостатки:
- Сложно найти офис без схемы
Комментарий:
Заказ 8558. Пункт выдачи рядом с метро, но на бывшей промзоне. Менеджер мало помогла устно, но послала письменно - отправила ссылку на маршрут. Он, кстати, есть на сайте,так что если поедете на авто или пешком, то лучше посмотреть. Сам пункт выдачи - это офис курьерской компании, а не офис магазина. Поэтому надо знать номер заказа, по которому вам выдадут то, не знамо что - увидеть весь список моделей и выбрать "на ошшупь" не удастся.А теперь о приятном: зато консультант Вера настоящий собачий душевед и лаегуб, она правильно подобрала ошейник от лая для йорка, чтобы ему не было мучительно больно. Но и чтобы он заткнулся, наконец и дал нам спать)))!!! Короче, на неё можно положиться).В итоге результат компенсировал хождения по мукам, вернее, по промзоне, дома настала тишь и благодать. Правда, пока собака в антилае. Не знаю, может привыкнет. Но Вера говорит, что не факт. Мои рекомендации, особенно в части консультации.