LPTracker


LPTracker

LPTracker отзывы

Сортировка:
Автор: 23.04.2021


Комментарий:

Я в бизнесе не первый десяток лет. Моя новая агент предложила поставить такую программу для удобства работы менеджеров. Я решил сам лично посмотреть как она работает. Первое время был в шоке. Окно одно, а функций много. Но за пару дней разобрался и оценил. Программу внедрили в наш сайт так, что теперь мы можем видеть сообщения, звонки, посещения на сайте и так далее. Очень удобно.

ответить

Автор: 16.04.2021


Комментарий:

Данная CRM система значительно повысила показатели предприятия. При покупке iptracker я сразу заказал дополнительно услугу настройки приложения, так как оно показалось мне сложным, и слишком многофункциональным. Настройка заняла долгое время, программу связались с нашим сайтом, мы добавили туда действующие номера, а также несколько номеров, на которые выводились бы звонки операторам. Когда началась работа, первое, что я оценил, это возможность прослушать каждый телефонный звонок. Как выяснилось, некоторые мои операторы общались не по стандарту и просто упускали клиентов. Пришлось научить их общаться и ввести стандарт продаж по общению.

ответить

Автор: 14.04.2021


Комментарий:

Благодарю компанию за обучение и внедрение системы CRM LpTracker в наш бизнес. Прошел всего месяц, но уже виден результат. Проще стало взаимодействовать с клиентами. Легко можем общаться с ними в социальных сетях, быстро отвечать на заявки. И все это работает в одном окне.

ответить

Автор: 23.02.2021


Комментарий:

Заходите не пожалеете хорошее качество обслуживание быстрые ответы положительные отзывы ну вообщем мне тут тнравиться !!!

ответить

Автор: 19.02.2021


Комментарий:

Как главный маркетолог могу сказать, что СRM-система ЛПтрекер неплоха. С ней работа отдела маркетинга стала систематизирована без конских вложений пожалуй самая доступная система аналитики на рынке. Также удобно то, что можно прослушать разговор оператора с потенциальным клиентом, и понять кто косячит, мы маркетологи, или же продажники просто слили все наши лиды. Пару раз очень помогло аргументированно доказать руководителю свою точку зрения, и возможно сохранить работу.

ответить

Автор: 18.02.2021


Комментарий:

После установки и запуска lptrecker у меня появилось больше свободного времени на работе, а разговоры веду теперь только с "готовыми" клиентами, которых предварительно обработал бот.

ответить

Автор: 29.07.2020


Комментарий:

Решили перейти на LPTracker, посмотрев эффективность данной системы у знакомого бизнесмена. Хоть у нас и различные направления в бизнесе, но работа с клиентами по сути одного типа. Обзвонкой пользуемся редко, а вот введение учета работы с каждым клиентом используем на полную, ибо мы занимаемся услугами ремонтов и требуется отслеживать всю имеющуюся цепочку, за которые несут ответственность разные люди. За несколько месяцев пользования системой, работники осознали, что их бездельничество заметно и в скором времени, это все может аукнутся, так что работать стали в разы лучше и аккуратнее.

ответить

Автор: 12.06.2020


Комментарий:

Я влила много денег в свой интернет-магазин, пока до меня дошло, что лучше возложить задачи на хороший сервис, а не заниматься самокрутством. Аналитика рекламы дала возможность мне отсеять неоправданные расходы, возможность работы с базами клиентов не дает потерять заинтересованных покупателей, напоминаем им о магазине. Автоматизация сервиса дает возможность платить небольшую сумму за покупателя, который стабильно приносит доход. Высокие технологии на службе у рынка!

ответить

Автор: 05.05.2020


Комментарий:

Программное обеспечение lptracker потребовало кое-каких вложений, но в скором времени окупило себя. Конечно, не через неделю, но за месяц точно. У меня страховая компания и в последнее время дела наши были не очень. Специализируемся на страховании недвижимости, автострахование, жизни и рисков. Вот тогда мне эта система и оказалась полезной. Во-первых, мы решили полностью поменять дизайн сайта, добавили там яркие и сильные заголовки, включили несколько акций. Во-вторых, не стали заморачиваться на различных меню, а просто оформили кнопку вызова менеджеру, чтобы человек на прямую получал консультацию. В-третьих, регулярно запускаем воронку, которая дает уже свои плоды. Но больше все мне нравится, что все это автоматизировано, делается в пару кликов.

ответить

Автор: 09.03.2020


Комментарий:

У нас уже был опыт работы с CRM системой. Не этой. И тогда вышло неприятно. Я решил больше таким не заниматься, а работать вручную по старинке. Но знакомый скинул мне видео-обзор на LP-Tracker и там я нашел то, чего мне так не хватало. Система, особенно настроенная, полностью заточена под бизнес. Она не будет сосать деньги, скорее наоборот, она поможет экономить. И деньги, и время. Поэтому и поставил. Но настройку заказал в компании, не стал самодеятельностью заниматься.

ответить