CRM Zoomia


CRM Zoomia

CRM Zoomia отзывы

Сортировка:
Автор: 01.06.2020


Комментарий:

Разработчики не перестают удивлять даже в такое непростое время, в системе теперь можно проводить конференции (причем безопасно, а то Zoom в свете последних новостей доверия не внушает). Все сотрудники без проблем продолжают работу из дома, так что режим карантина прошел более менее стабильно для компании.

ответить

Автор: 28.10.2019


Комментарий:

Думаю, что система подходит тем, кто весьма далек от мира программирования и не хочет в него вдумываться. Хочет, чтобы все сделали за него, а потом грамотно научили что да как

ответить

Автор: 03.09.2019


Комментарий:

Не слишком умею писать, поэтому буду краток. Знаете, меня все устроило. Удобно, просто, работать легко, научиться легко. Главное все, что нужно под рукой и не виснет.

ответить

Автор: 26.08.2019


Комментарий:

Когда начальство оповестило нас о том, что в ближайшее время будет внедрена CRM-система, нашего мнения, то есть мнения обычных менеджеров спрашивать никто и не собирался. Однако,когда торговые консультанты Zoomia пришли обсуждать будущую систему, то выслушали мнение всех будущих пользователей, включая нас. Этим мы были приятно удивлены. Через месяц началось внедрение и мы впервые увидели систему Zoomia, в которой нам предстояло работать. Обучение прошло гладко. Объясняли понятно и терпеливо. Пока не привыкли к системе часто звонили им и спрашивали что к чему, но сейчас уже все работаем.

ответить

Автор: 23.07.2019


Комментарий:

У меня несколько стартапов в разных областях. CRM Zoomia понравилась именно тем, что она смогла объединить все мои проекты. Действительно думал, что для разных бизнесов буду использовать разные CRM системы, пока не узнал о Zoomia. Очень удобно, все дела в одной программе, все клиенты, заказы, материалы, кто над чем работает, какие сроки, документы, ну в общем абсолютно все! Вот эта универсальность и всеобъемлемость меня и подкупила. Очень доволен. Сейчас готовлю еще один крупный стартап, и уже нет сомнений в выборе CRM.

ответить

Автор: 19.06.2019


Комментарий:

Автоматизацией занялся с самого начала, так как решил отнестись к этому со всей серьезностью. Zoomia выбрал, потому что рекомендовали знакомые и отзывы были хорошие. Предоставил четкое техническое задание - получил систему, которая полностью соответствует.

ответить

Автор: 27.05.2019


Достоинства:
  1. ведение клиентской базы, телефония, ведение склада, соц сети, рассылки, трекинг, смс-оповещения и прочий необходимый функционал.

Недостатки:
  1. ну, плата за такую систему не такой уж и минус.

Комментарий:

Занимаюсь доставкой спортивного питания и когда магазин раскрутился, заказов стало много, что за всем стало тяжело уследить. Zoomia стала отличным выходом из ситуации.

ответить

Автор: 28.01.2019


Комментарий:

Владеем сетью косметологических клиник в паре разных городов. перепробовали несколько CRM-систем: Амо, Битрикс потом даже попробовали Yclients, но не нашли специалистов для интеграции с этой CRM-системой. В итоге обратили внимание на Zoomia. Хорошая и удобная система, провели обучение на высоте. Очень понравилось расписание и интеграция с телефонией. К тому же через систему ведется продажа кое-каких косметических товаров. Получается в одной системе мы ведем все составляющие бизнеса.

ответить

Автор: 23.01.2019


Комментарий:

Система определенно стоит своих денег и даже полезна. Из плюсов хочу особо выделить бухгалтерию и ведение складов. Приятный вид программы и простота использования - наверное, одна из главных их фишек. Определенно - рекомендую

ответить