Энфорта


Энфорта

Энфорта отзывы

Сортировка:
Автор: 25.09.2014


Комментарий:

Сотрудничаем с компанией Энфорта уже более трех лет. И с чистой совестью могу порекомендовать своим партнерам и просто знакомым воспользоваться услугами данной компании. У нас не большая сеть розничных магазинов, в наше время без интернета никак не обойтись, если говорить об услугах для корпоративных клиентов, то качество лучше всего у Энфорта, как минимум у нас в Калининграде. Модуль у них не большой, эстетически это очень удобно, нет никаких тарелок и маршрутизаторов, блок сам не большой и его легко спрятать. Качество самой связи у Энфорта отличное, сбои бывают, но это чаще исключение. Подытожив, хочу еще раз сказать, что готов рекомендовать копанию Энфорта, как стабильного и надежного партнера .

ответить

Автор: 04.09.2014


Комментарий:

Работал в компании 4 года, потом на Новый год выкинули как ненужного элемента, лишь потому, что пришла какая я то девушка знакомая директора филиала. Труд работника вообще не ценят, за праздничные дни и переработку платить не хотели, а лишь отгул. Читайте Коллектив в Ростове не особо хорош, многие хорошие люди бежали сами не выдержав морально, какие там "люди" работают, например есть начальница по подбору персонала, ей вообще все равно на людей главное ее карьера. З/п не особо большие, а объем работы очень большой.

ответить

Автор: 11.07.2014


Комментарий:

Качество услуг не соответствует заявленному. Процесс согласование договора занял более 3-х месяцев, в результате скорость в 5 раз ниже заявленной. Часть услуг со слов их технического специалиста не работает по причине отсутствия публичного статического IP адреса, который что-бы получить нужно потратить кучу времени и нервов. Зато счет выставили как только поставили оборудование, несмотря на то, что канал не работает.

ответить

Автор: 17.01.2014


Комментарий:

Являюсь клиентом примерно 5-6 лет потому, что арендуем помещение, а там хозяин не тянет оптоволокно. Вот и выношу себе мозг, пользуясь радиоканалом Энфорты. Их скорость в 2 Мб - это документ в 1 Мб будет грузиться минут 15,а потом может выдать надпись "Что-то пошло не так" и всё. Разговаривать с ними не могу, потому как знаю по опыту, что вся их техподдержка заканчивается на фразе "Запишите ваш номер заявки". Звонить им - это 5 минут выслушивать их автоответчик с их новостями, потом слушать минут 5-10 музыку, потом объяснять сотруднику кто ты и зачем, он вас переключит, потому что он не в теме, потом музыка....и так много раз, я, обычно, после 4-5 переключений бросаю эту тягомотину. Их сотрудники могут послать Вас на три буквы легко, поэтому понятно, почему я открываю дверь к ним в офис сразу с ноги и разговариваю тоже матом...с волками жить...Зато скоро переезжаем в новый офис и туда я проложила оптоволокно для своей организации - да, дорого, зато рвотное слово "Энфорта" я больше не услышу!

ответить