Creative Call Project отзывы
Достоинства:
- Можно договориться по графику, платят вовремя, удалённая работа
Недостатки:
- Отпуск за свой счёт
Комментарий:
Работаю как самозанятый оператором на телефоне. работаю из дома, по 8-9 часов с перерывами. Программы мне установили, зп два раза в месяц, начальник супервизор учит, ругает, хвалит. Когда как. Поработал и на входящих, и на исходящих звонках. Входящие нравятся больше. Но на исходящих платят больше. Платят, как и обещали. Пытался сравнивать с другими коллами, но трудно понять, где врут, а где и вправду готовы платить больше. Но чаще предлагают меньше. Немного поработал ночным оператором. В принципе, звонков меньше, но не спать всю ночь не для меня. Карьера потенциальная - стать супервизором через пару месяцев. Думаю.
Комментарий:
По совету друга, мы вместе учились, пришла на работу, он работает примерно также. вот уже 4 месяца работаю, развиваюсь. Не многие могут похвастаться хорошей работой, а я могу, так как помимо комфортного места работы я могу почти общаться с людьми, набираться опыта. У меня считаю интересная и познавательная работа. Благодарна мужу, что дал хороший совет и уговорил придти сюда
Комментарий:
Операторы Колл Центра Креатив Колл Проджект! Спасибо вам большое за отличное выполнение поставленных задач и трудолюбие, с которым вы подходите к обзвону клиентов.
Комментарий:
Сотрудничаем по 6-ти направлениям, всем довольны!
Достоинства:
- Стабильная оплата, адекватные отношения, интересно учиться, удалённая работа.
Недостатки:
- Оплата только за отработанные часы, без соцпакета, без больничных, без отпусков.
Комментарий:
Отзыв пишу по просьбе руководителя и мне хочется, чтобы он был полезен тем, кто интересуется этой компанией и этой работой.Работаю оператором колл-центра не очень давно, три месяца, это моя первая компания и сравнивать не с кем. В моей сегодняшней ситуации – удобная работа. Пока нет опыта. Работаю из дома, прошла обучение в компании, удалённо, мне установили все нужные в работе программы. Оформлена как самозанятая. Мой график – 5/2. Занятия – звонки и отчёты. Никогда не думала, что смогу звонить по 8 часов в день незнакомым людям. У меня получается, но не каждый так сможет. Мне с супервизором повезло – помогает. Но не у всех так сложилось, девочки говорят: бывает разное.Что мне даёт эта работа: опыт, знание людей, много нового узнаю в разных проектах.Из плюсов работы: оплата два раза в месяц, добросовестно. Для моего региона достаточная, оператор на почте меньше получает. Опытным операторам платят больше. Карьерный рост возможен, можно получить повышение до супервизора и руководителя подразделения, но это как в Макдональдсе, как сложится. Я не планирую карьеру в этом направлении, для меня это временный вариант. Из минусов: штрафы за невыход на линию, например. Нет соцпакета, отпускных, больничных, только отработанные часы.
Достоинства:
- Профессионализм, индивидуальный подход, опытные сотрудники, превосходное качество исполнения работы, всегда на связи
Недостатки:
- Маленький штат
Комментарий:
Обращались в данную компанию в 2016 году и перестали работать только в 2018. Причина - переход на более высокий уровень и появление возможность открытия собственного Колл Центра. Но в общем, за 2 года сотрудничества - остались довольны как работой специалистов (менеджеров), так и руководства Колл Центра. Поэтому желаю всего наилучшего в развитии и продвижении бизнеса! А также побольше клиентов :)
Комментарий:
Что могу сказать: как по мне, так Creative Call Project является одним из самых лучших Российских Колл Центров. Сотрудники работают стабильно, не отлынивают от работы, всегда выполняют свои первостепенные обязанности и делают всю работу на отлично, независимо от того, холодный ли обзвон или прием входящих вызовов. Никаких существенных проблем за время нынешнего сотрудничества не случалось - мы ставим план - они план выполняют.
Комментарий:
По технике холодных звонков, проработкой возражений и действительно неординарным подходом к решению любой проблемы равной компании Creative Call Project на сегодняшний день на рынке просто нет. Воспользовавшись услугами указанной компании однажды, оценив выгоду сотрудничества, я перешла в разряд постоянных клиентов Creative Call Project. Советую рассмотреть компанию в качестве партнеров.
Комментарий:
Заказывали в этой компании холодные звонки - 3000 минут. Все началось с бызы. У нас медицинская отрасль, в заявке указывались коммерческие медицинские центры Москвы и МО, прислали базу на три тысячи контактов, из которых 2200 контактов абсолютно не соответствовали требованиям (ясновидящие, лечение тяжелых заболеваний по телефону и прочие шарлатаны), всю эту базу пришлось просеивать нашим сотрудникам, два человека в течение недели занимались чужой работой. Далее написание скрипта. Молодой человек получив все необходимые вводные принялся за работу и тут начались непрекращающиеся звонки, он у меня спрашивал как писать, что писать, вместо того, что-бы написать и прислать на корректировку. Далее звонки: менеджер звонила в мед. центры и спрашивала разрешение у секретаря, может ли менеджер нашей компании позвонить им и предложить наши услуги (да но мы не для этого нанимали эту компанию), по условиям договора они должны были отправлять прайс по эл.почте, в итоге прайсы отправлены не были, мы потом сами делали рассылку по тем адресам которые они собрали. Потом закончилась база, так как мы оплатили 3000 минут, а 800 контактов мало. Все началось заново, прислали базу, мы ее перебирать от мусора и т.д. Очень ждал когда они уже закончат проект, что-бы больше никогда не иметь с ними дело. Итог: ни одного нового клиента, в пустую потраченные 40 с лишним тысяч и куча времени. Зато себя они презентуют качественно, договор приходит на дорогой бумаге, дорого-богато, результат работы ноль. "Спасибо" команде creative call project за украденные время и деньги.
Недостатки:
- -насчитали сверху 400 минут за ожидание звонка
- -не отвечают за свои слова по условиям
- -нет подхода к клиентам
Комментарий:
Абсолютно не довольны работой, в особенности наглому вранью менеджера Дмитрия, изначально обсудили одни условия, но после отчета нам посчитали почти 400 минут по ожиданию вызова (т.е просто за гудки до того, как клиент возьмет трубку) из заказанных 1500 минут, на вопрос почему так посчитали, об этом ни слова не сказано было до начала работы и ничего не было прописано в договоре- Дмитрий не дал внятного ответа, потому что сказать было вовсе нечего, обманывают на ровном месте!!! Мало того, что об этом не было сказано ни слова, то в Договоре хотя бы прописали бы этот пункт! В договоре ни слова не сказано было за расчет минут по ожиданию, мы просто В ШОКЕ от такого подхода к клиентам.
Комментарий:
Остался доволен, сделали проект быстро и качественно и наша компания может совершенно спокойно рекомендовать компанию "Creative Call Project", как опытного и надежного партнера для проектов любой степени сложности, обладающего профессиональными сотрудниками.
Достоинства:
- Профессионализм, хорошее общение с клиентами
Комментарий:
Сотрудничаем с Колл Центром с начала этого года. Обратились в связи с проблемами по клиентской части и упадком доходов. На сегодняшний день, благодаря менеджерам Колл Центра, мы увеличиваем доход на 5-7% - новые клиенты идут и мы рады!
Комментарий:
Я работала до этого продавцом-консультантом, как мне это надоело)) а тут работаешь с организациями, с директорами. Работа в офисе, зарплата на карту во время. Дни рождения сотрудников отмечаются и дарятся подарочки, коллектив просто супер, ребята дружные!
Достоинства:
- Вежливое и качественное обслуживание, подход к каждому клиенту, возможность выбора целевой аудитории
Недостатки:
- небольшой штат сотрудников
Комментарий:
Мы уже давно работаем с этой компанией, больше акцент делаем на целевых покупателей, так как простое навязывание нам приносило не большой результат, нам нужен был более точный охват наших клиентов, недавно вот запустили новую линейку товаров и снова обратились в этот колл-центр, результаты нас не очень радовали, поэтому мы немного изменили подход к клиентам, и наша компания всё-таки получила желаемый результат. Приятно сотрудничать с Креатив Колл Центр
Комментарий:
Работаю 3 месяца. При стажировке никаких проблем с руководством не возникло. До этого работала в колл-центре, требования вобщем одинаковые (четкая дикция, деловой стиль общения, исключение слов паразитов). Все что требуется - следовать сценарию, принимать во внимание рекомендации. Конечно, целый день высидеть за компьютером тяжело, но в каждой работе есть свои минусы. Первую заработную плату получила, значит здесь ее платят. Других недостатков пока не заметила
Комментарий:
У нас интернет магазин, выбрали Колл Центр Креатив Колл на прием звонков и обработку входящих заявок. В процессе приема звонков поняли, что нужно немного допилить сценарий, колл центр оперативно доработал все, как и оговаривали совершенно бесплатно. Уже третий месяц с ними, менять ничего не планируем. Всем рекомендую данную компанию!
Комментарий:
Отличные условия! Руководство хорошо относятся к своим работникам, всегда научат, расскажут, развитая корпоративная культура, ну не сказать чтобы 100%, но всё же, з/п без задержек, работай, развивайся, для молодежи - отличный вариант получить бесценный опыт в общении с клиентом, в продажах, b2b
Комментарий:
Хорошая организация, которая следит за качеством своих услуг и старается предоставлять их на высшем уровне, в чем мы и убедились, когда впервые к ним обратились за услугой "обработка входящих вызовов".
Комментарий:
Это ужас! Звонят по 5-6 раз в день разные операторы, предлагают продажу клиентов! Просила удалить номер из базы несколько раз, так как вообще ни разу не обращались в эту компанию! Добывают номера незаконно! Буду обращаться в соответствующие инстанции! Если не хотите потерять лояльность к своей компании, НИКОГДА в этот колл-центр не обращайтесь, мертвого достанут!