ARKAN охранная компания


ARKAN охранная компания

ARKAN охранная компания отзывы

Сортировка:
Автор: 30.09.2020


Комментарий:

Абсолютно никакой нет помощи от них. Какая бы ситуация не происходила они все равно не помогают. Не приехала гбр - такого не может быть. Не можем снять с охраны магазин- руки у нас не оттуда. И так каждый раз, они не стараются помочь нам, они просто перекладывают на нас все и обвиняют нас во всем.

ответить

Автор: 30.09.2020


Комментарий:

Убеждать они умеют, да вот только все это не правда, никакого нет у них специалиста который устанавливает все по стандартам. Нашу прожарку не приняли да и другие монтажные службы запрашиваются денег практически столько же, сколько мы отдали. Вернуть деньги у на не получается, они твердят что все свои обязательства выполнили. Каким образом из не лишили ещё лицензии непонятно

ответить

Автор: 29.09.2020


Комментарий:

Работают там люди, которые хотят только одно- любыми способами подписать договор с клиентом и все. Обещают при установке кучу скидок и акций.в итоге дали того что нет в компании. И сама компания не берет ответственность за своих сотрудников. Чем больше они обманки людей- тем для них лучше. В итоге , даже если ты расторгаешь договор они все равно остаются в плюсе а ты теряешь свои деньги

ответить

Автор: 29.09.2020


Комментарий:

Очень мутная компания, хотели нам начислить довольно суровую неустойку за расторжение договора. Нас не устроила работа охранников и мы просто неприспособленности заявление. Но, как оказалось они не особо этому были рады. После нашего заявлени Отправили нам счёт. Только после вмешательства юриста смогли во всем разобраться

ответить

Автор: 28.09.2020


Комментарий:

Ситуация касается самих сотрудников компании. После подачи заявки с нами связался инженер, начал говорить что мы можем отказаться от оборудования и курить у него, со скидкой в 50%. Меня смутило это. Набрал менеджеру, рассказал о ситуации, но он тоже как то странно отреагировал и все, ни звонка ни информации от него. Потом позвонил с личного, и говорит что можно ему сбросить 1000 и он уберёт с заявки оборудование. Меня смутили эти махинации и решили не заключать контракт с ними

ответить

Автор: 26.09.2020


Комментарий:

Пытались дозвониться им несколько дней, были проблемы в снятии и постановке охраны. Утром пол часа не могли открыть , а вечером вообще пришлось оставить салон без охраны. Два простояли мы не охранять. Трубку никто не брал, звонили наверное по всем телефонам которые только нашли. Только сегодня смогли дозвониться.

ответить

Автор: 25.09.2020


Комментарий:

Я работаю с ними первый месяц только , но мне уже хочется разорвать с ними договор из-за того что мне не дают прохода менеджера. Продают мне свои услуги хотя уже с ними работаем! При этом предрешают сумму наращения ниже чем мы им платим. Когда говорим что работаем с ними, и просим снизить сумму как они предлагают, то сразу бросают трубки! Будем выяснять и если сумму не снизятся расторгнем договор!!!

ответить

Автор: 23.09.2020


Комментарий:

Мне назначили техника в выходной день, в принципе это на устроило. Назначили на 12 часов, но ничуть не приехал и уже вечером мы позвонили им, но не получилось дозвониться. Только потом , через два дня нам позвонили и сказали что не приедут , потому что не могут взять нас на реагирование. И с этим оттягивали столько времени, мы бы смогли уже в другую компанию обратиться

ответить

Автор: 21.09.2020


Комментарий:

У нас аркан уже и дома (квартира двухкомнатная) и на даче стоит, работает исправно. Вообще дачу не особо планировали подключать, но предложили второй объект со скидкой сделать, подумали и согласились. Тем более не сезон, мало ли там кого ходит, а так хоть охрана есть.

ответить

Автор: 19.09.2020


Комментарий:

Совсем неудобно работать в одной организации когда ты действующий клиент и тебе каждый день по сто раз начинают звонить и предлагают новое подключение.Вот так и в этой компании постоянно звонят рано утром и даже поздно вечером после работы тоже звонят даже начинаешь подозревать а ты действительно охраняешься если так часто звонят значит договор расторгнут и уже начинаешь не верит компании и поэтому долго не можешь работать с ними Я думаю не только я одна такая многим не понравиться такое обслуживание

ответить

Автор: 15.09.2020


Комментарий:

Я с менеджером нормально общалась, парень умный и менеджер не плохой. Уговорил работать с ними , согласовал мне условия скидочные. Мы после подключения должны были ещё два месяца охраняется бесплатно. А счета пришли и отвечали нам что никто никаких акций нам не давал. На менеджера меня откапывались переключать, а номер его я не знала. Сотрудник, с которым я разговаривала, был очень агрессивным и нервным. В конечном счете акции не поставили нам и заставили платить

ответить

Автор: 10.09.2020


Комментарий:

У Аркана есть система Satellite. Самая дорогая - 78.000 рублей. Но как показала жизнь, она того стоит. Да и не так уж это дорого для авто стоимостью 3.5 млн руб.Приехал на встречу в ТК "Гулливер" (метро Старая деревня), оставил машину на стоянке. Какие тут могут быть проблемы? Так через 20-25 минут звонок из Аркана - тревога по замку зажигания + попытка глушения сигнала. Дистанционно блокируем двигатель, машина на месте. Только чуть панель попортили, гады! Но машина на месте, только благодаря Аркану

ответить

Автор: 09.09.2020


Комментарий:

По своей глупости установила охранную сигнализацию "Аркан". Установили вместе с тревожной кнопкой для надёжности. Перед установкой почитали отзовы, все они были отличные.Через неделю после установки мой магазин ограбили, вынесли все что могли. Гбр приехали после того как они ушли. Через 2 часа уже позвонили мне и рассказали о случившемся. Вопрос зачем нужна сигнализация если она даже не работает.

ответить

Автор: 08.09.2020


Комментарий:

Ни разу не вызывали охранников, не успели, но успели столкнуться с хамством работников организации. Позвонили на общую линию, потому что менеджер наш не отвечала. Нам надо было быстрее активировать договор. Мы неделю оставались без охраны. Позвонили и нам одна дама заявила что мы такие ВАЖНЫЕ у них не одни и когда выведут на пульт нам сообщат, а до этого попросили не доставать их. Считаете что это нормально что так общаются с людьми которые вам платят

ответить

Автор: 08.09.2020


Комментарий:

Выставляли на протяжении нескольких месяцев счета , в которых указаны были неверные реквизиты. И все мы оплачивали . Да вот только деньги не доходили до нашего счёта. Пришло сообщение о задолженности, требовали оплатить, уже тогда , в процессе выяснения стало понятно что это ошибка компании. Но признавать они это не хотели и требовали оплату за те месяцы. Сейчас юристы стараются решить этот вопрос

ответить

Автор: 07.09.2020


Комментарий:

Обещали, что абонентская плата будет фиксированной. В итоге получилось так, что не предупредив меня, они повысили абонентскую плату. И я оплачивала, даже не зная что она повышена. В итоге мне позвонил менеджер и сказал, что у меня задолженность. Начинаю разбираться в ситуации и понимаю что повысили. Уточняю, почему не предупредили. А оказывается они мне просто смс сообщение направили и все. А оно даже не дошло.

ответить

Автор: 05.09.2020


Комментарий:

Могу только один плюс вывести. Это то что подключали они нам оборудование бесплатно, а вот все остальное не так уж и нас устроило. Сотрудники технической службы совершенно не хотят работать. Постоянно переносят приезды , оборудование не мониторят. Охранников вызвали всего один раз но время показалось нам долговатым. Где-то 25 минут. Посмотрим что будет дальше, но, пока смотрим другие фирмы

ответить

Автор: 02.09.2020


Комментарий:

Пол года оплачивали , вызывать не было необходимости, всегда все тихо было, но оплату всегда платили вовремя хоть и ни разу не воспользовались их помощью. И в новогоднюю ночь, когда продавец нажала на кнопку , никто не приехал. Видимо праздновали. Витрины пробиты, касса вынесена. Благо хоть продавец цела! Но теперь нас уверяли что не работала кнопка у нас! А мы ее проверяем каждый месяц. Понятно, что они с себя снимают ответственность, но а как быть нам? Кто наши права защитит!?

ответить

Автор: 29.08.2020


Комментарий:

Очень обидно что сейчас компании ведут себя очень нечестно. мы вели диалог с менеджером на протяжении трёх месяцев. Работали с другим чопом, нас по сути все устраивало. Менеджер предложил переключить нас за хорошую скидку на обслуживание. Расписывала плюсы работы с ними. После подписания договора интерес менеджера у нам пропал. Все наши вопросы он переадресовывал на горячую линию и говорил что ему некогда разговаривать с нами. Через пару месяцев пришёл счёт, сумма странная была. Оказалось мы не доплачивали за обслуживание. Как выяснилось, никакой скидки у нас не было и менеджер нас просто обманул

ответить

Автор: 28.08.2020


Комментарий:

С самого подключения к ним были проблемы с приездами машин , либо долгие приезды либо, охранники даже не доезжали. Нам все время обещали что все исправят, меняли нам экипажи но ничего не менялось, подали на расторжение договора и тем начались уговоры и преложения скидок. Скидка это хорошо, но мне нужна охрана не на бумаге.

ответить

Автор: 23.04.2018


Комментарий:

Два часа им потребовалось чтобы отреагировать на наш вызов! Нам даже диспетчер не позвонил. Полиция приехала и помогла нам. Потом заявилось охрана недовольная что ее вытащили рано утром. Возмущались и говорили что надо было отменить вызов. Написали заявление на расторжение. Предлагали скидки , но нам и даром такая охрана ненужна

ответить

Автор: 23.04.2018


Комментарий:

Сколько раз уже попадали в ситуацию когда наша охрана приехала на вызов спустя получаса. В договоре указано, что приезжать должны максимум за 15 минут. Один раз они оправдались пробками а потом просто говорили что нет машин - ждите. Пытались договориться нормально, чтобы они выполняли заявочное время , но результатов ноль. Мы со своей стороны все оплачиваем вовремя, развариваемся и предупреждаем, но, почему-то они считают что могут так халатно относиться к своим прямым обязанностям!

ответить

Автор: 26.03.2018


Комментарий:

До сих пор часть оборудования которое они не поставили , лежит в коробке и никто не едет у нам. Даже больше скажу что никто не собирается приезжать. Сотрудник уже напрямую говорит мне не приедут. Часть камер установлено , ничего не подключено. Деньги не возвращают и разговаривать отказываются.

ответить


Страницы:
1 2 3
Предыдущая Все Следующая