Авиакомпания ТРАНСАЭРО


Авиакомпания ТРАНСАЭРО

Авиакомпания ТРАНСАЭРО отзывы

Сортировка:
Автор: 03.05.2016


Комментарий:

Летел в Симферополь 12.08.2015...задержка рейса на 2,5 часа (ладно редко, но бывает такое)...возвращался назад 24.08.2015....опять просидел в аэропорте 2,5 часа...до этого не летал этой компанией и наверное не буду больше! Обслуживание на низком уровне, работают не опытные, питание тоже не очень (в сравнении с Аэрофлот и Россия)...так что огорчили(

ответить

Автор: 12.10.2015


Комментарий:

Отвратительная и абсолютно не клиентоориентированная авиакомпания.Хочу оставить жалобу по качеству предоставляемых услуг по программе лояльности "Привилегия".У меня золотая карта банка "ВТБ24", выпущенная совместно Трансаэро. Два года я усиленно копил на ней балы, для того чтобы совершить поездку в Берлин. В сентябре у меня отпуск и я решил воспользоваться накопленными балами для покупки бесплатного билета. Позвонив в организацию и получив ответ по телефону от оператора, что на сентябрь 2014 года до места назначения есть всего 4 билета туда и 2 обратно (по одному на один день), я оказался в легком ступоре, при том что просто купить билеты на сентябрьские даты до Берлина в Компании не составляет никакого труда (только плати деньги). В сухом остатке, я не могу с супругой слетать в Берлин и использовать накопленные балы, потому что ведется особый учет билетов по данной услуге.После просьбы оказать содействие в решении моей претензии я получил только формальный ответ о том, что моя претензия зарегистрирована под номером Специалист по делопроизводству Отдела по обработке обращений Директората клиентского сервиса Департамента сервиса ОАО "АК "ТРАНСАЭРО" Татьяной (название должности сразу говорит, насколько у них все сложно!!!!!).через неделю я повторно обратился с просьбой решить мою проблему, на что получил многозначительное молчание!!!!!!ВОТ ТАК ЛЕТАЮТ В НЕБЕ ЛАЙНЕРЫ С ГОСПОЖОЙ ПЛЕШАКОВОЙ!!!!

ответить

Автор: 27.08.2015


Комментарий:

Коротко речь пойдет о рейсах UN 1149 и UN 1150 Москва(VKO)-Анталья-Москва. В747Из положительного Хочу отметить работу сотрудников при регистрации в а/п вылета (VKO) – были открыты 5 стоек, все улыбались, никаких очередей. Также нет нареканий к работе пилотов –все посадки мягкие и информировали пассажиров как положено.Теперь МИНУСЫ: 1. техническое состояние салона – отвратительное: нет никаких индивидуальных воздуховодов, половина инд.ламп не работает, некоторые спинки кресел не фиксируются ( как это положено по безопасности) в вертикальном положении , подголовники отваливаются, о работе индивидуальных мониторов и говорить не хочу, проще говоря они не работали. Дверь в туалет не закрывалась. Пледов НЕТ. (только для детей – это 20-30 штук на более 500 кресел ????)2. Персонал (бортпроводники): не компетентен. Не знаю как оценить уровень их подготовки, но больше чем торговать на базаре я бы таким людям не доверил. Хамоватые, наглые и какие-то озлобленные. Большинство пассажиров старались даже не смотреть в их сторону, чтоб не получить очередную порцию оскорблений – тут уж не до улыбок. Лампочки вызова стюардессы- это вообще утопия (хотя лампочки есть). Из всего самолета 747 (это более 500 человек в турклассе) я сдел в 29 ряду и не слышал ни одного громкого звука от пассажиров (1 раз только взвизгнул ребенок), зато гогот, разговоры за жизнь, и дикий ржач персонала по моему слышал весь салон. Если-бы не началась посадка, то пассажирам пришлось бы их успокаивать. 3. Про выбор еды (которого не было вообще) и её качество скажу коротко: хуже я ещё не встречал ни у одной АК. – НО в Свете вышеперечисленного – это вообще неважно. Спасибо что доставили, спасибо что живой!

ответить

Автор: 05.07.2015


Комментарий:

После 2-х случаев полета компанией Ютейр [ссылка] я понимаю, что лучше Трансааэро не существует! Без задержек, просторно, чисто!

ответить

Автор: 23.06.2015


Комментарий:

Очень-очень жаль, что такой авиакомпании больше не существует. По работе летала часто и по самым разным направлениям. Всегда было грамотное и корректное обслуживание, комфортный салон, хорошая еда.

ответить

Автор: 20.06.2015


Комментарий:

Приветствую! Хочу поделиться своим опытом с компанией Трансаэро в конкретной ситуации. Вылетали в окт. 2014 года из Рима в Москву. Рейс прямой и в удобное время относительно недорого, что несомненно являлось огромным плюсом, особенно если учитывать тот факт, что заказывали мы его практически накануне. Огромным удивлением для пассажиров на стойке регистрации стала информация, что допустимый вес багажа 10 кг, остальное "перевес" и доплата.Возмущению граждан от такой подставы не было предела! Невразумительные доводы сотрудников на тему лоу-кост конкретного маршрута не котировались, так как Трансаэро никогда и никому не позиционировалась как бюджетный перевозчик. Я часто летаю и могу сравнивать отечественных и зарубежных перевозчиков и у меня эта авиакомпания ассоциируется исключительно с новыми самолетами, классным сервисом и наличием империал класса, который пока недостижим, но наверное очень крут.Так вот, подстава с 10 кг багажа это не круто! И это минус!К слову сказать перевес оплачивался по вменяемому прайсу около 15 ЕВРО за 10 кг, что очень недорого в сравнении с настоящими европейскими ценами за перевес. Но это дополнительное оформление, другая стойка, новая очередь, ручное заполнение квитков, короче на круг выходило 20-30 минут времени и нервотрепки! Дайте Клиентам возможность доплатить эти деньги при покупке билета, как это возможно делать у европейцев на внутренних перелетах (например Iberia): цена 50 евро за перелет с ручной кладью, 65 евро за перелет с багажом 20 кг, 75 евро за все + обед - вот цивилизация! С грудничком на руках проделывать эти операции очень тяжело и я реально разозлился когда на оформлении квитков мне сказали, что этот рейс так работает давно и всем Клиентам нравится возможность экономить... "Ага" - усомнился я, "расскажите это людям за мной в очереди и вслед тем кто уже ушел".Честно, мне было жаль русских сотрудников компании (это плюс!!!) в Риме которым приходится отдуваться за этот косяк перед пассажирами.На сайте компании нашлась информация об ограничениях на вес багажа по определенным направлениям, но поймите, многие заказывают билеты через сторонние интернет сервисы или операторов, а они не дают эту важную информацию (мне вот в Tripsta не дали)! Не вдаваясь в подробности произошедшего наши чемоданы были потеряны и не нашлись на транспортной ленте по возвращению в Домодедово. Бывает, все ошибаются, человеческий (точно знаю его имя) фактор, все дела. Претензий нет.Впервые проходил через это. Алгоритм действий следующий: ожидание, ожидание, ожидание, охреневание, паника, стойка lost&found, shit happens - пишите заявление.Утерю оформляет сотрудник аэропорта, далее информация попадает к перевозчику и в международную базу поиска багажа. Сотрудник аэропорта успокоила, что Трансаэро на ее памяти находила все пропавшие чемоданы.Наш багаж искала сотрудница Лидия, которая звонила мне на телефон и держала в курсе дела. Я очень благодарен ей и если это прочитает ее руководство, то Вы будете желтыми жабами если не поощрите ее и не назовете прекраснейшей сотрудницей!!! Багаж в итоге нашли за несколько дней и доставили домой, все вещи оказались на месте, несмотря на то, что два чемодана были без замков и пленки, т.е. бери чего хочешь. Это огромный плюс и респект! А вот один вернувшийся Samsonite имел вертикальную трещину на всю высоту, что полностью выводит его из строя несмотря на пожизненную гарантию производителя, это минус и просто жаль, наша семья очень любит эту вещь с которой связано много приятных воспоминаний.Заявлять на чемодан не стал,было много работы и дел, а через неделю когда очнулся подумал что уже поздно, в общем получается случайно (?) простил 250 евро.. Минусы: Ограничение багажа в 10 кг по определенным направлениям без явного указания этого в билете и возможности оплатить это заранее при бронировании (а если у пассажира "ноль" в кармане после отпуска или украли деньги?), наглухо разбитый чемодан, вроде все.Плюсы: наличие русских сотрудников зарубежом, человеческое отношение к проблемам Клиента, удобный и относительно недорогой рейс, стойка приорити без очереди для пассажиров с маленькими детьми, относительно небольшая доплата за "перевес", доставка найденных чемоданов домой, самая оперативная сборка и доставка детских колясок к трапу самолета на выходе!! Такого не делают даже в Европе!

ответить

Автор: 05.06.2015


Комментарий:

Наконец то свершилось неизбежное, не будет этой никчёмной организации

ответить

Автор: 19.05.2015


Комментарий:

Был стыковочный рейс в Москве, летели в Спб! Мой рейс отменили, не предупредив, в итоге летели объединенным рейсом, заменили борт, и самое ужасное почти 20 человек не получили багаж! Утерян! Не мудрено! Система не отлажена! Отношение хамское! Сутки прошли! Жду багаж! Слава богу я летела домой, а если кто-то улетал из СПб дальше? От авикомпании ни ответа, ни привета, разбирайтесь сами!

ответить

Автор: 17.10.2014


Комментарий:

Фуфловая компания, цены на билеты космические, но если уж попал к ним на рейс то на борту вас и спиртным угостят, если попросить могут и повторить, за доп.плату можно и покурить у бортпроводников в каморке, думаю если хорошо заплатить могут и к пилотам проводить порулить, больше с ними не полечу безопасность для меня на первом месте

ответить

Автор: 22.09.2014


Комментарий:

летал на многих самолетах как этой компании так и других. есть с чем сравнивать. Очень хорошая компания. начиная от приобретения, регистрации и самого полета только положительные эмоции. минус был один- не везде работают телевизоры в салоне самолета. :-(

ответить

Автор: 18.08.2014


Комментарий:

Как пишут на форумах, с июня 2015г в связи с некоторыми ограничениями, введеными Украиной против данной компании, ее самолеты в Грецию облетают территорию Украины. Пока можно спокойно пользоваться.

ответить

Автор: 17.02.2013


Комментарий:

Одна из многих компаний, которые упорно возят русских туристов над Украиной.Ее администрация и пилоты смелые люди, онине боятся ни ракет, ни истребителей.Главное - экономия.

ответить

Автор: 15.11.2012


Комментарий:

Летели в Грецию на остров Родос из Екатеринбурга, эконом класс. Зарегистрировались заранее на сайте, в аэропорту просто сдали багаж. Самолет "Боинг" чистый хороший, экипаж просто прелесть. Доброжелательно встретили, оперативно направили к нашим местам. Заметила большое внимание к детям, постоянно контролировали всех маленьких пассажиров. Всем детишкам раздали специальные детские наборы с символикой "Трансаэро". Наборы очень интересные, мы уже на отдыхе продолжали играть). Кормили хорошо, выбор небольшой, но главное он есть! Можно слушать музыку или смотреть кино. В очередной раз с Трансаэро наш полет прошел прекрасно! Как впрочем и отдых, большое спасибо принимающей стороне Beleon Tours.

ответить

«Трансаэро» - первая частная авиакомпания в истории России. С самого начала она создавалась на новой основе, впитывая в себя все лучшее, что есть в мировой гражданской авиации. «Трансаэро» впервые в России оснастила свой парк современными самолетами иностранного производства, стала обслуживать пассажиров внутренних рейсов по международным стандартам (в том числе ввела для них Бизнес класс), создала гибкую систему тарифов и скидок. Компания разработала и первой в России внедрила программу поощрения постоянных клиентов «Трансаэро Привилегия». Также «Трансаэро» первой в России стала внедрять электронную коммерцию - Интернет продажу и Веб-регистрацию авиабилетов.Пилоты «Трансаэро» проходили подготовку в таких компаниях, как Boeing, United Airlines, American Airlines, British Airways, стюарды - в Air France, British Airways, Finnair, KLM, а в 1994 году был открыт собственный Учебный центр, обладающий уникальной техникой для подготовки и тренировок пилотов. Дальнемагистральные самолеты Boeing 777 «Трансаэро» являются единственными воздушными судами в Российской Федерации, имеющими четырехклассную компоновку.