Грузовое Путешествие отзывы
Комментарий:
Я человек уже в возрасте, но опытный дальнобойщик, потерял работу и долго искал подходящее место, много где отказывали просто по возрасту. Когда пришел в московский офис компании Грузовое Путешествие и пообщался с руководителем, был приятно удивлен и даже местами растроган, он не заострил внимание на моем возрасте, а спрашивал о только профессиональных навыках. Работу я получил и проработал до самой пенсии. Искренне благодарен Сысолятину А.Н. и всему коллективу компании.
Комментарий:
Своей работой в компании Грузовое Путешествие я доволен, не везде встретишь такое хорошее отношение к основному персоналу, но я считаю это правильно, потому как мы, водители, и делаем основную работу и выполнение договора зависит от нас. В этой фирме водителей, экспедиторов не обижают, это я точно могу сказать.
Комментарий:
Работал в компании сначала водителем-дальнобойщиком, а потом по состоянию здоровья перевели меня в экспедиторы. И на обеих должностях все было хорошо, что для коммерческих структур редкость сейчас: зарплата платилась вовремя, обязанности четко прописывались в должностных инструкциях, всегда была возможность взять больше и подработать. У меня остались хорошие впечатления, жалко, что пришлось уйти из-за болезни.
Достоинства:
- Индивидуальный подход, гибкая ценовая политика, вежливый персонал.
Недостатки:
- Иногда бывают задержки в доставке груза в отдаленные регионы.
Комментарий:
Мы с компанией работаем давно, наши грузы они доставляют на месторождения с 2005 года. Всегда с индивидуальным подходом и решению задач. Хотим отметить т.к. знаем ситуацию, что предыдущий отзыв написал человек, который пытался устроиться к ним на работу логистом, (Лукьянов 1963г.в), и представляется Егор Енотофф, но оказался простым вымогателем денег из директора с минимальными знаниями логистики. Был послан, теперь стал "блогером". Работодатели - имейте ввиду.
Комментарий:
Мы с 2004 года работаем с Грузовым. По сей день отлично. Кто пишет пасквили - больной на голову, обиженный чел. Попытка очернить ребят. На самом деле рекомендуем. Попробуйте, проверьте их в деле. Уверены не пожалеете. А ты, аноним просто завидуешь Николасу. Не знаешь о них- ни пиши.
Достоинства:
- Нет
Недостатки:
- Посредничество и сказки по телефону и в переговорах
Комментарий:
Категорически не советую обращаться в эту Шарашкину контору! Чистое посредничество! Все грузы по распоряжению директора и жадины Сысолятина отправляются через компании ПЭК и Балтийский Экспресс, такт как в этих компаниях у конторки есть скидки. Забор груза производят сами, далее отправка в город назначения брендовыми компаниями, после прибытия груза на склад агента по перевозке, подбор первого встречного на сайте АТИ и переадресовка на его фамилию или фирму. Далее доставка до двери клиента. Агентской сети в регионах у конторки нет, автопарк представлен двумя седельными тягачами с полуприцепами выпуска середины прошлого века, один из которых стоит на вечном приколе, другой дальше малого бетонного кольца Московской области не выезжает. Есть ещё Газель тент 12-15 летней выдержки, Мерседес Спринтер, тоже далеко не новый. менеджеры логисты меняются в конторке каждые 1,5-2 месяца про причине неоплаты их труда. В конторке процветает Обман и Кидалово на зарплату, да и если выплачивается оклад по официальному договору, то это происходит через 3-4 месяца, не раньше. На всю остальную серую часть зарплаты Хамло и Жадина гендиректор Сысолятин выдумывает и присуждает штрафы. Особенно это относится к водителям, типа сломал технику, с тебя за ремонт!!! Атмосфера внутри конторки невыносимая, процветает доносительство, везде веб камеры, по которым Сысолятин следит за сотрудниками, а сам появляется на работе на 3-4 часа в день. Штат в 2,5 логиста обслуживает фонд зарплаты бухгалтерии, Ай-ти специалиста, координатора и жёнушки, а возможно и родственников Сысолятинцев. Офисная техника в конторке изношена до простого хлама, уборка в помещении в целях экономии раз в полторы недели. Сам сысолятин ходит на работу в обносках из Секонд Хенда, в выходные увлекается потреблением спиртного, вырастил пивной себе дряблый мозоль, который трепыхается при передвижении. Гордыня и самохвальство этого персонажа особая статья. Для него все тупицы и идиоты, включая клиентов и агентов по перевозкам, не говоря уже о сотрудниках. В конторке в настоящий момент работают просто случайные люди, которых нигде не берут на работу, так сказать "последний причал", дальше только в курьеры Яндекс Доставки или в такси. За 15 лет существования конторки штат уменьшился с 35 до 10 человек. Утрачен отдел авиаперевозок, филиал в Санкт петербурге и многое, многое. Решайте сами, конторке осталось прокряхтеть максимум квартал, два.
Достоинства:
- Нет.
Недостатки:
- Завышают тариф, применяют для автомобильных перевозок объёмный авиатариф. Текучка кадров, пока груз в пути, уже новые Логисты работают.
Комментарий:
Категорически не рекомендуется обращаться в эту контору. Парк авто представляет два седельных тягача, которым 25 лет, один на приколе, есть ещё разбитая ГАЗель. Полтора логиста, меняются каждый месяц по причине неоплаты их труда. Весь груз данная артель отправляет через компании ПЭК и Балтийский экспресс. На конечной стадии перевозки доверяют доставку груза до двери первому встречному с сайта АТИ. В его задачу так же входит обезличивание груза, попросту отклеивания ярлыков ПЭК и БалтЭкспресс, типа мы сами доставили. Если груз имеет объёмный вес, считают по авиатарифу, там один кубометр груза весит 250 кг., а не 200 как положено в автоперевозках. Грузы не страхуются, а клиенту страховку предлагают. За 15 лет существования конторки она потеряла: отдел авиаперевозок, отдел опасных грузов, филиал в СПб. Региональной сети у них нет, склад представляет из себя автомобильный бокс, заваленный всяким хламом, с одним хромым автопогрузчиком. Коллектив состоит из гастарбайтеров, которых уже никуда не принимают, текучка кадров 90 процентов в год. Контора доживает последние месяцы, должны всем, от перевозчиков до арендодателя, зарплату выплачивают от случая к случаю, потом только белую часть, по договору. Сотрудники не выдерживают и увольняются. Обходите стороной эту лавочку, отправляйте через груз крупные компании. Иначе не будет ни груза, ни компенсации.