TopDelivery


TopDelivery

TopDelivery отзывы

Сортировка:
Автор: 02.03.2022


Достоинства: Пока не вижу
Недостатки: Сотрудничество с мошенниками
Комментарий:

Мной был сделан заказ в интернет магазине, заказывал "умную гирлянду" twinkly (подключается к смартфону и управляется смарфоном). Номер заказа 155291 Вашей службой доставки мне привезли заказ 08.12.2021 г. он был успешно оплачен, но как оказалось, вместо "умной гирлянды" twinkly, мне привезли обычную китайскую гирлянду ЕК-04, примерной стоимостью 450 руб. Продавец, сразу после моего звонка о несоответствии Товара пообещала разобраться и в итоге заблокировала мой номер телефона, больше по номеру указанному в чеке дозвониться с моего телефона не удается. Номер продавца указанного в чеке 89229591231. Я заплатил 2 540 руб. за Товар, не соответствующий заказу и прошу разбирательства, потому что в данном случае вы являетесь соучастником (посредником данной мошеннической схемы ст. 159 УК РФ), т.к. оплата произведена моей банковской картой на терминал Вашего курьера. Номер вашего внутреннего заказа 4772937

ответить

Автор: 15.12.2020


Комментарий:

Почта России на фоне этой шарашкиной конторы просто мечта!Сделала заказ в интернет-магазине и на мое горе они его отправили именно этой "конторкой". Заказ был отправлен 25 января. Уже 29 января мне на почту пришло уведомление о том, что груз в моем городе. Мне позвонил оператор и мы договорились о дате и времени доставки на 31 января. Уточню, в заказе был подарок, который мне нужен был как раз вечером 31го января. И вот настал этот "счастливый" день! Заказа нет, звонка от курьера нет, в 17:08 я позвонила в службу поддержки и тут сюрприз, а доставки Вам не будет, так как курьер не смог, и якобы не смог до меня дозвониться (телефон весь день со мной не отключался, ничего подобного), предполагаемая дата доставки 2 февраля. На мои слова, что данная доставка мне нужна именно сегодня и это подарок, который я итак заказала с запасом в несколько дней, и собственно заказ уже третий день лежит в Уфе, реакции ноль, оператор говорит у курьера видите ли рабочий день до 18.00 и вообще он не может. Такого бреда я еще нигде не слышала. Прошу соединить с руководителем, в ответ "а мы не можем", тоже бред. Перезвонила еще одна девочка, которая на все мои вопросы отвечала как попугай "доставка 2 февраля, Вам актуально". Ни на один вопрос ответа я не получила, а сложилось ощущение, что я такая ужасная женщина заставляю работать их и их несчастного курьера, который НЕ МОЖЕТ! Короче еще несколько переговоров в таком же роде с рядом их специалистов. Самые лучшие их предложения это доставка завтра, с оговоркой ну подарите завтра подарок, тоже ведь хорошо. А Вы попробуйте объяснить ребенку, который ждет подарок, что курьер НЕ СМОГ и подарок будем потом. Еще одним гениальным решением было предложение а может Вы сами приедете заберете, на мой встречный вопрос не может ли курьер оторвать свою пятую точку и сделать свою работу последовал отказ. Резюмируя все выше описанное, НИКОГДА не обращайтесь в супер транспортную компанию, которая НЕ МОЖЕТ!

ответить

Автор: 28.08.2020


Комментарий:

Жду свой заказ 3 день... С удовольствием бы отказалась, если бы он не был оплачен. Услугами этой компании больше не воспользуюсь никогда!

ответить

Автор: 12.01.2020


Достоинства:
  1. нет

Недостатки:
  1. Дерьмо а не компания.
  2. Нет обратной связи с курьером.
  3. В обговоренное время заказ не доставили.
  4. 3 звонка в службу ничего не дали.
  5. Заказ не получил.
  6. Менеджеры не знают где курьер находится и почему не доставили.

Комментарий:

Дерьмо а не компания. Нет обратной связи с курьером.В обговоренное время заказ не доставили.3 звонка в службу ничего не дали.Заказ не получил.Менеджеры не знают где курьер находится и почему не доставили.

ответить

Автор: 06.12.2019


Достоинства:
  1. География, стоимость, качество

Комментарий:

Хоть сотрудничаем не так давно, на данный момент все устраивает. Доставка, сервис и обслуживание в целом. Клиенты довольны, стали собирать больше положительных отзывов. Пока все устраивает, будет продолжать работать.

ответить

Автор: 02.12.2019


Комментарий:

Ждала заказ. Вечером позвонила в службу сама. Оказалось курьер не смог до меня дозвониться, а по общему номеру ничем мне помочь не могут и предлагают доставку аж через два дня, когда я ждала сегодня!!! И рассчитывала на этот товар!! В колцентре ничем помочь не могут, соединить ни с кем не могут жалобу принять естественно!! не хотят. Отвратительная организация работ. Надеюсь с этой шараж монтаж меня больше судьба не сведёт

ответить

Автор: 10.07.2019


Достоинства:
  1. Нет

Недостатки:
  1. Невозможно согласовать срок, по которому бы приехал курьер. Нужно готовить под расчет. Ну и ждать, возможно приедут, но это не точно.

Комментарий:

Посылка пришла 10 дней назад. И все. Она застряла где-то в этой чудной организации. Сначала согласовали доставку на среду... Но в четверг стало известно, что курьер якобы не дозвонился. Хорошо жду в пятницу. Как говорится, ждите. В пятницу специально позвонила и уточнила, да сегодня до 14.00 ждите. Звонок в понедельник от курьера, я мол еду. Да нахрен ты мне в понедельник нужен? Я ждала в пятницу с деньгами. Да ничего, можете картой, а нет у меня на карте денег, если наличка 5 т.р. Ну ищите, да, сейчас, побежала. С ребенком прям для тебя вдвоем ринулись на поиски... В общем согласовали на среду... Жду

ответить

Автор: 31.01.2018


Комментарий:

Заказывала детские игрушки в интернет-магазине с доставкой в 4 транспортную зону РФ. Компанию доставки не выбирала, она, видимо, заложена была изначально. Пришла смс от Топделивери с номером заказа, который отследить я на сайте не смогла, и что это такое, понять тоже не смогла. Накануне доставки звонит на мобильный телефон с московского номера мадам и орет мне в ухо: "Мне нужно ЧАСТНОЕ ЛИЦО!" Вежливо переспрашиваю, ко мне ли она обращается, опять орет то же самое. И так четыре раза. Начинаю бесенеть. Спрашиваю, а откуда заказ и мне ли? Ответ: "А я почем знаю???" (к слову, на пакете большими буквами было написано название интернет магазина). Даже если именно такая форма принята у фирмы, клеить на посылку только адрес, телефон и "частное лицо" - то можно спросить вежливо, даже никак ко мне не обращаясь, не я ли жду заказ из интернет-магазина? На звонок курьера ответить не смогла, потом в течение ДВУХ часов не могла ему перезвонить, было все время занято. По итогу приехал все же на работу и ..... бросил посылку на стол в холле, а мне в лицо практически полетела ведомость и ручка. А какая посылка была грязная - вообще жуть. Если буду что-то где-то еще заказывать, сразу буду уточнять, чтобы эта гадкая фирма больше мне ничего не доставляла.

ответить

Автор: 24.01.2018


Комментарий:

Транспортная компания Топдилевири отвратительно относиться к посылкам и клинтам,мое отправление утеряно и искать его не собираются! Каждый звонок ,говорят то нашли и я кобы привезут,но ничего нет,на следующий день говорят что опять утеряно, и ждите. Связаться не с кем кроме колл центра нельзя! Толком ничего не могут сказать! С 28 ноября не могут найти посылку и кормят завтраками!

ответить

Автор: 11.01.2018


Достоинства:
  1. нет

Комментарий:

Компания "Рога и копыта", какая-то подпольная организация. Пока мой заказ доставлялся в г. Хабаровск, офис этой так называемой компании потихоньку переехал с улицы Тихоокеанской на ул. Артемовскую г. Хабаровска - это примерно 40 км от пункта выдачи. Причем на месте, где был прежний офис не осталось никаких признаков жизни, даже объявление о переезде не посчитали нужным повесить. На мою просьбу доставить заказ в ближайший пункт выдачи мне отказали с формулировкой "из-за отсутствия технической возможности", как позже оказалось, на ул. Артемовской единственный офис данной компании. Элементарных извинений я также не дождался. В итоге проехал через весь город туда и обратно, всего около 80 км по пробкам, так как в субботу-воскресение они отдыхают, потратил время, нервы и бензин. Пользовался услугами данной компании впервые. Никому не рекомендую данную компанию.

ответить

Автор: 03.06.2017


Достоинства:
  1. Не нашла

Недостатки:
  1. Путают города отправки
  2. Полный игнор клиентов

Комментарий:

Заказала мужу на день рождения куртку Levais, и как назло магазин отправил заказ этой службой доставки. 25 декабря пришло сообщение, что заказ отправлен в наш город. ОК, ждем, благо расстояние от Москвы до Пензы не так чтоб очень далеко - 650 км... Далее тишина... Ну ладно, праздники же, до 12 января терпит. Вчера звоню в эту службу доставки, интересуюсь, а что куртка пешком идет из Москвы, на что получаю ответ - мы ВАш заказ не в Пензу отправили, а в Петрозаводск, Петрозаводск, КАРЛ!!! ЧТо не в Петропавловск Камчатский??? Пенза это Поволжье, а Петрозаводск Карелия!!! На мой вопрос , что мне делать с подарком день рождения завтра, мне был дан ответ, что до понедельника никто не работает и когда заказ поедет из Петрозаводска они будут решать в понедельник, вот так. Остался у меня муж без подарка, хорошо хоть он человек адекватный.Жаль, что здесь можно поставить оценку не ниже 1 звезды, я бы в жесткие минуса отправила бы

ответить

Автор: 14.01.2016


Комментарий:

Адекватные курьеры - это редкость! Особенно в Краснодарском крае... Настолько удивило, что даже захотелось написать отзыв XD Спасибо ТОпДеливери - внушаете веру в быструю доставку!!11

ответить

Автор: 11.12.2015


Комментарий:

Доставка должна была быть 28 декабря. Сегодня 11 января заказ мне так и не доставили, т.к. он был утерян. Извинений никто не принёс. Заказ мне нужен был к новогодним праздникам. Так ещё и сотрудники постоянно давали разную информацию, 29, 30 мне говорили что на следующий день заказ будет доставлен, 31 декабря мне сказали, что привезут после обеда. В итоге дозвонившись 4 января до колцентра мне сказали, что им только сейчас передали заказ и 5 числа он будет доставлен, когда я сказала что 5 мне будет поздно, девушка сказала, что попробует найти резервного курьера и перезвонит мне, в итоге через 2 часа я перезвонила сама и мне сказали, что мой заказ уже как оказалось 28 декабря был доставлен в пункт выдачи. Я поехала туда, там заказа не оказалось. И так до сих пор мне никто не позвонил! В общем отвратительная компания и испорченное настроение и нервы!!!!

ответить

Автор: 22.01.2015


Комментарий:

Пару раз пользовались услугами этой компании, претензий и нареканий, как не странно, нет совсем. Вся работа четкая, быстрая, слаженная. Сначала я звонил оператору, уточнял некоторые вопросы, просто не было времени лазить по сайт и читать все, делал все на хочу, девочка оператор все рассказала, объяснила, не отправляла читать на сайте - все написано, как бывает у некоторых компаний. Спасибо

ответить

TopDelivery осуществляет полный комплекс услуг по курьерской доставке по России для интернет-магазинов. Доставка осуществляется по 2700 населенным пунктам в 44 регионах России. Делая акцент на высококачественный сервис, компания предоставляет расширенную систему оповещений для получателей по  SMS, email и телефону, возможность ожидания курьером в течение 15 минут на адресе, возможность частичного возврата от нескольких позиций в заказе и многое другое.