Программа лояльности «Город»


Программа лояльности «Город»

Программа лояльности «Город» отзывы

Сортировка:
Автор: 21.02.2021


Комментарий:

В целом программа полезная и после обновления приложением стало пользоваться удобнее. Пару раз задерживали кэшбэк за онлайн-покупки, но обращение в службу поддержки быстро решало проблему. оказывается из некоторых интернет-магазинов кэшбэк может идти до 40 дней, так что будьте внимательнее.

ответить

Автор: 13.02.2021


Достоинства:
  1. Нет

Недостатки:
  1. Нет ответов поддержки, самые ущербные партнеры, купоны не растают, лож

Комментарий:

Не ведитесь, может через 10 лет будет нос, сейчас приложение не нужное, легче на Яндекс покупать, там все работает и нет аферы

ответить

Автор: 25.11.2020


Комментарий:

отвратительно. реклама везде и всюду на самом деле зарегистрироваться не возможно.

ответить

Автор: 14.05.2020


Комментарий:

Очень люблю праздник 8 марта! Все такие красивые, позитивные и улыбчивые. На праздник, который устроили в павильоне МЦД на Киевской попала благодаря подруге. Она сказала, что там будут делать бесплатный макияж, и позвала меня. Я сначала не поверила, но решила составить ей компанию. И действительно! В честь праздника там было несколько бьюти-баров, где делали макияж профессиональные визажисты, всем посетительницам дарили цветочки и сертификаты на бесплатный крем MIRRA. Кстати, хороший бренд и крем. При этом просили скачать приложение Город и зарегистрироваться. Я скачала и мне сделали бесплатный макияж. Сейчас изучаю приложение — оказывается, очень полезное. Зря не установила его раньше. С ним можно получать кэшбэк от поездок на метро, а потом кидать его на карту Тройку. Еще там много всяких магазинов — Перекресток, Aliexpress, У палыча, Нияма, Связной, Озон и другие. Всем советую попробовать!

ответить

Автор: 11.10.2019


Комментарий:

Не понятно для чего это приложение с привязкой карты ! Так как программа работает в одну сторону, для прибыли компании ,а не заботе о клиенте !Почему пополнить карту в вашу сторону можно ,а вывести деньги при утрате нет ??!!!!Когда для пополнения есть все возможности и номер карты сохранен !Баланса карты так же нет !И дистанционное пополнение не понятно для чего сделано !Так как все равно придётся идти активировать внесение денежных средств в метро!!Прежде чем зарабатывать на клиентах ,научитесь решать вопрос удобства транспортной карты ,а не быть посредником других компаний ,зарабатывая деньги не думая о клиенте !!!!!

ответить

Автор: 11.04.2019


Комментарий:

Очень нравится программа и все, что они делают для людей! Собственно, мое знакомство с программой Город и началось с одного мероприятия, которое они недавно устроили на 23 февраля. Были с сыном на Киевской, решили зайти в павильон МЦД, на поезд посмотреть, а там был праздник. С удовольствием поиграли на аэрохоккее и в гонки на приставке. Все это было бесплатно, но за регистрацию в программе Город. Представители компании помогли скачать приложение и зарегаться, все оказалось очень просто. Кстати, через день я обнаружил в приложении бонусные баллы. Оказывается это за то, что я пополняю Тройку. очень приятно! Спасибо большое!

ответить

Автор: 09.04.2019


Комментарий:

Здорово придумали, что сделали квесты. Конечно надо бы написать о них побольше информации где-нибудь в приложении, так как не сразу понимаешь, что за жетоны, чем отличаются от бонусов, зачем вообще нужны. Мне вот служба поддержки объяснила, что в программе есть уровни, как в игре. Повышаешь уровень — повышается процент кэшбэка. И жетоны как раз и существуют там для того, чтобы переходить с уровня на уровень. Если достичь максимального, то процент кэшбэка почти в два раза больше получается. так что есть к чему стремиться!

ответить

Автор: 05.04.2019


Комментарий:

Недавно открыл необычную функцию карты Тройка. Оказывается, по ней можно проходить в музеи. И об этом я узнал из рассылки от программы Город, которую запустили для Тройки. Я в ней зарегистрирован и активно пользуюсь. В общем, если пополнять кошелёк карты Тройка на сумму стоимости билета, то можно не стоять в очереди в кассу, а прикладывая карту к турникету, проходить прямо в музей. Я, кстати, и накопленными в Городе баллами карту пополнял. Единственное неудобство — чтобы их активировать, надо обязательно идти в метро и прикладывать карту к жёлтому шайтан-терминалу.

ответить

Автор: 04.04.2019


Комментарий:

Прошлым летом скачала приложение для Тройки. После регистрации у меня на счете уже были бонусы — это было первым приятным сюрпризом. Сразу тратить не стала, да и особо негде было. В начале не так уж много было в приложении магазинов и вариантов. Так и накопила около 1000 баллов. А потом всё очень удачно совпало: и желание обновить телефон, и то, что накопились баллы, и то что к программе присоединился магазин Связной. И там списывают баллы! Конечно, ими нельзя оплатить покупку целиком, но скидка в 1000 рублей все равно душу греет! Так что очень рекомендую тем, кто пользуется Тройкой завести на смартфоне приложеньице для нее.

ответить

Автор: 02.04.2019


Комментарий:

Зарегистрировалась. В личный кабинет невозможно войти через карту тройка - пишет карты с таким номером не существует?! (Совершенно точно ошибки не было при регистрации) Через номер телефона - перехожу на пустую страницу!!!

ответить

Автор: 29.03.2019


Комментарий:

Кофе в Шоколаднице по купонам не работает. Купон не прошел, не вернули бонусы,на запрос уже третью неделю один ответ - ждите... Динамят..

ответить

Автор: 28.03.2019


Комментарий:

Поначалу, честно говоря, так себе была программа. Мало магазинов, акций совсем никаких. А недавно, видимо стали активнее развивать и в приложении появилось много интересных предложений. А еще, что приятно — покупаешь по акции со скидкой, а тебе потом еще кэшбэк за покупку начисляют.

ответить

Автор: 25.03.2019


Комментарий:

Столкнулся с проблемой при регистрации, но служба поддержки сработала оперативно и помогла зарегаться и привязать Тройку. оказывается в начале года они запустили новую версию приложения и там были баги. Сейчас с каждым обновлением приложуха все лучше и лучше работает. Баллы, конечно копятся не так быстро, но и мне спешить некуда. Главное, что потом баллы можно кинуть на Тройку или даже заплатить ими где-нибудь. По сути ничего особенного не делаешь, а выгоду получаешь.

ответить

Автор: 22.03.2019


Комментарий:

Метрополитен приятно удивил! наконец-то замутили что-то по-настоящему полезное. Кэшбэком за шопинг уже никого не удивишь, это сплошь и рядом, а вот за проезд на транспорте — это новшество! А еще приятнее то, что кэшбэк можно гонять по кругу: получать, а потом закидывать обратно на транспортную карту и экономить на проезде! Вот бы еще магазинов побольше добавили и цены бы не было этой программе!

ответить

Автор: 19.03.2019


Комментарий:

Отличная программа, ставлю ей пятёрку! Но пока, к сожалению, за онлайн-покупки можно только получать кэшбэк. А тратить в интернет-магазинах нельзя. Баллы принимают в некоторых офлайновых магазинах и рестиках. Хорошо, что у меня рядом с работой есть Нияма, я трачу баллы там. Желаю программе развития, процветания и скорейшего внедрения функции оплаты кэшбэком онлайн-покупок!

ответить

Автор: 14.03.2019


Комментарий:

Где-то полгода назад скачала приложение, зарегистрировала Тройку и благополучно забыла. Тут открываю — а там где-то 600 баллов накопилось. Сначала даже не поняла за что. потом посмотрела в истории операций, а там отобразились мои пополнения Тройки. В общем, бонусная программа отработала незаметно и накопила для меня баллы. Уже потратила их на тортики У Палыча и сходила с детьми в музей игровых автоматов на кузнецком мосту.

ответить

Автор: 28.11.2018


Комментарий:

программа лояльности "тройка" совершенно не выполняет своих условий и занимается обманом потребителей. из трёх "партнёров", к которым я обратился ни один не участвует в программе. у одних "сбои в программе" (вкусвилл, у палыча), другие ничего ней не слышали (горздрав).

ответить

Автор: 12.08.2018


Комментарий:

Требует доработки. Отнимает время,внимание. Неудобный интерфейс. Не все бонусы зачисляются. Нужно тратить время,чтоб выяснять почему. В поддержке не поддерживают. Удалила! Ставлю 2 с учётом потраченных нервов и времени,пока пользовалась .

ответить

Автор: 05.07.2018


Комментарий:

На выходе у вестибюля метро была промо акция. Стало интересно, подошел узнать, мне рассказали о новой программе лояльности. О том, что можно бесплатно пополнять карту Тройка. Скачал мобильное приложение, теперь пользуюсь.

ответить