АЗС Neste


АЗС Neste

АЗС Neste отзывы

Сортировка:
Автор: 29.04.2021


Комментарий:

Татнефть пользуется только названи ем хорошей финской компании. Недавно залил бензин и возникли проблемы, посмотрел чек первое что увидел заправка в несте компания Татнефть.

ответить

Автор: 25.04.2021


Достоинства:
  1. нет

Недостатки:
  1. нет внимания к клиентам

Комментарий:

Всем здравствуйте! Неприятная ситуация сегодня 25.04.2021 приблизительно в 8-48 утра произошла со мной на автоматической бензозаправке Neste, расположенной по адресу Нейшлотский пер. 12.Не знаю, но что-то пошло не так, автомат деньги съел, заправлять отказался, чек не выдал. Пистолет вставлен в бак, звоню по номеру 88002222441, объясняю ситуацию, мне поясняют, что в течении суток со мной свяжутся. А что мне делать спрашиваю, ответ достойный звучит: решение принимайте самостоятельно. Здорово. Их аппарат съел деньги, причем последние, бензина в баке нету, денег нету тоже, доехать могу только до дома, и то вопрос, планы все порушены. Сервис прям на уровне. Деньги которые я ввел в аппарат в размере 1000 рублей аппарат просканировал и принял, при всем при том, что аппарат на бензоколонке не является самостоятельным аппаратом, он входит в цепочку финансовых операций, которые происходят между клиентом, мной в данном случае, и Neste. И вся информация передается на компьютер, из которого видно, где, куда и когда, и что происходило. Заправочный пистолет находится в баке, я повторно набираю вышеуказанный номер, Ирина, так представились на другом конце. Опять передал сложившуюся ситуацию. Мне предложили следующий алгоритм действий: заправочный пистолет вытащить из бака, и поместить его на свое место на заправочный щит, пояснив, что должен появиться чек. Чек не появился, да и откуда он мог появиться, если после меня, уже заправились на 1 колонке, а я заправлялся на 2, и мои действия ушли в историю. Может конечно, если первый сотрудник пояснил алгоритм действий, все пошло бы нормально, но увы, сотрудник только твердил одно: с Вами свяжутся в течении суток.Вопрос даже не в этой тысяче рублей, вопрос в том, что уважающая себя организация, не позволит себе такие ляпы. Другое дело, если в организации такое поведение является нормой, и такой метод получения прибыли является приоритетным, тогда другое дело. Как говорится, Бог им судья.

ответить

Автор: 25.04.2021


Комментарий:

Заправляюсь только на Neste 8 лет на площади Конституции , 2 раза заправилась очень неудачно на московском 102 а у Московских ворот. Оба раза машина двигалась едва ,об обгоне не могло идти и речи! Обращалась на заправку - бесполезно. В последнее время загорается лампочка двигателя , мастера говорят одна из причин не качественное топливо.

ответить

Автор: 29.01.2021


Комментарий:

Раньше заправлялся Шелле, потом за долги фирме закрыли топливную карту. Делать нечего поехал на Нэсте. Залил 50 л. 95-го. Заливаю 10 л. в канистрочку прозапас и о ужас, цвет бензина коричневый, как разбавленное пиво. В чеке читаю "ООО Татнефть". Сажусь в машину, проезжаю 200 м. загорается значок "краника" на приборной доске и машину начинает мелко потряхивать. Добро пожаловать на Neste.

ответить

Автор: 11.01.2021


Комментарий:

Будьте бдительны.После заправки авто на АЗС Несте (Малый проспект В. О., 68) я обратилась к сотруднику Несте за услугой подкачки шин (жалоб не было, шины подспустило из-за мороза). Сотрудник – молодой человек со светлой кожей и светлыми глазами. При подкачке колеса названным сотрудником колесо внезапно полностью сдулось, вследствие чего сотрудник Несте сообщил, что колесо находится в неисправном состоянии, что может привести к аварийной ситуации на дороге, предложил незамедлительно обратиться в шинный сервис PROFI, расположенный в нескольких метрах от автозаправочной станции (Малый пр. В. О., д. 66). Шину, однако, сотрудник накачал, как и остальные три. В шинном сервисе мне выставили счет на 900 рублей. Общались по-хамски, ничего не объяснили, причины спуска колеса не обозначили. Более того, не выдали чек.Уже позже обратившись к своему доверенному автомеханику было установлено и пояснено - мои шины и колеса полностью исправны, а подобную ситуацию с внезапным спуском шины возможно инициировать исключительно намеренно.Предполагаю также, что сотрудник Несте вытащил ниппель, что действительно могло привести к аварийной ситуации в случае если бы я тут же не обратилась в шинный сервис (видела как сотрудник шинного сервиса отлучался в сторону АЗС, возможно для того, чтобы забрать ниппель) .Уже после оказанных мне услуг я видела подъехавшую также со стороны АЗС девушку, которая также как и я попросила проверить состояние колеса.Похоже на мошенническую схему, которая имеет систематический характер.Данный отзыв был также написан мной для Яндекса, однако сервис его отклонил без адекватного объяснения. Судите сами

ответить

Автор: 01.09.2020


Комментарий:

Всегда заправляюсь именно на заправке Несте. Причин много. Цена на бензин здесь стандартная, поэтому этим заправка ничем не удивила. Но, огромное преимущество АЗС – это хороший сервис, приятный и внимательный персонал, чистота и уют.Также большим плюсом является наличие минимаркета и даже то, что после заправки дают салфетку для рук – мелочь, но это приятно и очень удобно. Кстати, примерно на каждой второй АЗС Несте есть подкачка шин и пылесос. Расположение самой заправки тоже очень удобное. Удобный подъезд-выезд, нет проблем или каких-то задержек с оплатой услуг.

ответить

Автор: 19.08.2020


Достоинства:
  1. быстро

Недостатки:
  1. могут пропасть деньги

Комментарий:

заплатил а бензин налили в заправке напротив,обратился в поддеожку,смотрели смотрели камеры,ждал несколько дней,так и замылили,больше там не заправляюсь

ответить

Автор: 10.04.2020


Комментарий:

Всем здравствуйте! Неприятная ситуация сегодня 25.04.2021 приблизительно в 8-48 утра произошла со мной на автоматической бензозаправке Neste, расположенной по адресу Нейшлотский пер. 12.Не знаю, но что-то пошло не так, автомат деньги съел, заправлять отказался, чек не выдал. Пистолет вставлен в бак, звоню по номеру 88002222441, объясняю ситуацию, мне поясняют, что в течении суток со мной свяжутся. А что мне делать спрашиваю, ответ достойный звучит: решение принимайте самостоятельно. Здорово. Их аппарат съел деньги, причем последние, бензина в баке нету, денег нету тоже, доехать могу только до дома, и то вопрос, планы все порушены. Сервис прям на уровне. Деньги которые я ввел в аппарат в размере 1000 рублей аппарат просканировал и принял, при всем при том, что аппарат на бензоколонке не является самостоятельным аппаратом, он входит в цепочку финансовых операций, которые происходят между клиентом, мной в данном случае, и Neste. И вся информация передается на компьютер, из которого видно, где, куда и когда, и что происходило. Заправочный пистолет находится в баке, я повторно набираю вышеуказанный номер, Ирина, так представились на другом конце. Опять передал сложившуюся ситуацию. Мне предложили следующий алгоритм действий: заправочный пистолет вытащить из бака, и поместить его на свое место на заправочный щит, пояснив, что должен появиться чек. Чек не появился, да и откуда он мог появиться, если после меня, уже заправились на 1 колонке, а я заправлялся на 2, и мои действия ушли в историю. Может конечно, если первый сотрудник пояснил алгоритм действий, все пошло бы нормально, но увы, сотрудник только твердил одно: с Вами свяжутся в течении суток.Вопрос даже не в этой тысяче рублей, вопрос в том, что уважающая себя организация, не позволит себе такие ляпы. Другое дело, если в организации такое поведение является нормой, и такой метод получения прибыли является приоритетным, тогда другое дело. Как говорится Бог им судья.

ответить

Автор: 28.06.2017


Комментарий:

14.06 заправлялся на автоматической заправке на Нейшлотском. Что то пошло не так, автомат деньги сьел, заправлять отказался. Ну хорошо, думаю, западная компания - нет проблем. Оставляю заявку в службе поддержке, мне перезванивает через некоторое время какой то специалист Виктор (921) 9516753. Я ему предлагаю вернуть мне 1600 рублей, на что мне говориться, увы, могу только заправить на эти деньги - даже в самом простите сра..м ларьке в России деньги возвращают, а корпорация Несте не может. Ну ладно, я и это "проглотил" поскольку там регулярно. Через неделю звоню данному господину - а вот это уже вершина совка. Спрашиваю, что через два часа могу заехать на заправку, мне нужно как раз столько бензина. Данный господин мне отвечает: неееет, вы меня должны были за день предупредить, я сейчас где то в другом месте. Товарисч Виктор, может еще и заявление на ваше имя подать. Автомобилисты знают, что в общем то бензин у человека разъездного заканчивается вне планирования. В общем 1600 р моих украдено или Виктором или Несте. Понятно, что шансов вернуть их нуль, поскольку «таковы правила». Всегда было интересно, почему солидные западные компании, приходя в Россию становятся еще худшим совком, чем российские?

ответить

Автор: 14.08.2016


Комментарий:

туалеты закрыты все!!!время 10.30-в связи со сложившейся обстановкой тем более-руки помыть просто не дадут!!!!! Спасибо за сервис!!!!

ответить

Автор: 21.05.2014


Комментарий:

Ниссан Тиана 3,5 литра. Заправляюсь на Лукойл - 95 Евро. Расход - 15 л. - город, 9-11 - трасса. Заправился на Neste на пр.Косыгина СПб - 20 л. - РАСХОД!!! . На предыдущем авто после заправки на Neste (тоже на Косыгина) машина не заводилась в морозы. Думайте сами что там за бензин.

ответить

Автор: 18.02.2014


Комментарий:

Заправилась 09.01.21 на Neste(Татнефть) по адресу: СПб, пр. Сизова, 19, поехала на работу, а обратно пришлось вызывать техпомощь на дороге, а впоследствии и эвакуатор, так как машина не заводилась. В сервисе после диагностики выяснилось, что при 10 градусах мороза «бензин» ( или что там было залито) замёрз. Машину отогрели, завелась, но ехать было невозможно - обороты скачут, машина дёргается и еле едет. Пришлось слить эти помои и залить нормальный бензин, проблемы исчезли. Больше заправками Neste я не пользуюсь и вам не советую, если вы, конечно, не поставили перед собой цель «убить» свою машину.

ответить