Рольф Химки


Рольф Химки

Рольф Химки отзывы

Сортировка:
Автор: 13.03.2020


Достоинства:
  1. Неплохой кофе в местном кафе. Удобное место ожидания

Недостатки:
  1. Все остальное , в гарантийный и постгарантийный срок -минусы.

Комментарий:

Сегодня был на ремонте Рольф Химки. У меня автомобиль Мазда Сх5 2015 года, который был куплен новым в автосалоне, в этой же компании. Там же и обслуживался все 3 гарантийных года. История №1 (заказ наряд № 51595843 от 12.03.2020) Сегодня ремонт состоял в замене механизма внешнего складного зеркала авто со стороны водителя, которая возникла в свое время, как я однажды на парковке обнаружил , что зеркало вывернуто неестественно в обратную сторону. Заранее оговорил дату посещения и цену ремонта с учетом запчасти. Прождал объявленное время в зоне ожидания, пришел к мастеру забрать свое авто. Почему-то меня встретил другой человек , а не мастер приемщик Лыгин Кирилл, который до этого , в общении, был столь любезный. И сдавая отремонтированное авто , сказал, что все сделали, но не работает механизм складывания уже другого зеркала - со стороны пассажира… До этого с ним проблем никогда никаких не возникало , а тут в пик финансового кризиса, вдруг возникло. У меня стали появляться сомнения, а что происходило в ремзоне за эти 3.5 часа работы… Я запросил показать мне видеозапись процесса…В ремзоне стоят камеры. На что мне человек ответил : …для этого необходимо написать какому то великому начальству (которого на месте нет, к слову день- Пятница, время 15ч.30 минут) и после рассмотрения меня возможно допустят к просмотру оных секретных файлов…Я с этим категорически не согласился и попросил вызвать любого из начальства на месте, кто может решить эту проблему и показать то, что возможно еще не вытерто-потеряно на жестком диске…Через некоторое время этот же человек сказал, придя откуда-то, что через какое-то время охрана предоставит мне эти видеозаписи. Прождал я ровно 1час, когда пришел наконец таки мастер приемщик Лыгин К . И достаточно жестко спросил , какие претензии, в чем дело…? Если я хочу что-либо посмотреть, то это произойдет не раньше понедельника…16 марта…Как вам сервис у услуги на нем…? Как только вы подписали что-либо , а здесь это был документ о приемке и согласились с ценой, вы уже им не интересны, если с вашей стороны , вдруг возникают какие-либо обоснованные требования…История №2 . (август 2017 года) Там же (Рольф Химки), только когда авто было еще на гарантии…После 1.5 года эксплуатации, заметил на сгибе перфорированной кожи сидения авто, со стороны пассажира (чаще я ездил один и пробег еще был не более 30 т.км) разрыв пару сантиметров. Сделав снимок , я увеличил кадр и увидел, что в это месте кожа не выдержала растяжения и лопнула, волокна были как бы вытянуты при разрыве , и не было равного края линии, какое бывает при порезе. Обратился с претензией на ремонт по гарантии. Дело рассматривали несколько недель, после чего мне было заявлено, что случай не гарантийный…То есть возможный брак производителя , не является гарантийным случаем…! Так что и при покупке здесь стоит задуматься , а что же будет, если произойдет что-то более серьезное , чем всего лишь трещины на сидении…

ответить