ГК АГАТ Нижний Новгород отзывы
Достоинства:
- нет
Недостатки:
- Они один большой минус
Комментарий:
Здравствуйте) Отзыв об этом автосалоне только ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ*(((((( Это полный ужас((( Купили два автомобиля, оба ......нормативной лексикой не передать*( При чем оба довольно хорошие авто*- ну как мы подумали изначально (Ford Focus III и Hyundai Santa Fe((( Первый сломался когда ему был только МЕСЯЯЯЦЦ... и последующие 3 года гарантии прошли с посещением их ремзоны каждый месяц*( Сказать обидно, ни чего не сказать( Кстати итог: они так его и не сделали*( Когда гарантия на него закончилась, я ездила к ним же, уже за собственные средства( Почему то думала - ну может хоть за деньги они будут работать) Ан нет...не будут) Итог: конечно же не сделали*(1. Высасывание денежек. 2. Там настолько ....не компетентные ремонтники, что не могут найти и устранить причину поломки??? Или им это просто не выгодно, что я так и буду ездить к ним и платить за различные диагностики и осмотры(. Кстати по данному автомобилю был судебный процесс - который ,как полагается - физлицом был проигран. (мне правда сразу сказали против них бесполезно судиться) Кстати я еще и должна осталась) 24.000р за судебную экспертизу)) Второй автомобиль сломался на средине гарантии, (с движком проблемы), устранили ТИПА, отдали обратно*( На данный момент гарантия и на него закончилась, он опять же сломался, стоял крайний раз у них около недели, на вопрос: "Ну что с машиной? Когда можно забрать?" Ответ: "Мы еще не нашли причину, ищем") ЛЮДИ... искренне прошу вас, пожалуйста ни когда и ни за что НЕ ЕЗДИТЕ К НИМ(((( Это самый ужасный автосалон Нижнего Новгорода... Вам не помогут в случае поломки авто((( А вот ...... "продать" машину мечты это они могут)))) Потом вы долго будете вспоминать их "добрым" словом)))))))После опубликования данного отзыва на официальном сайте - мне позвонил менеджер "Агат"а , и сказал:" мы же с вами в судебном порядке все решили, зачем такие отзывы писать!!!!!!"
Достоинства:
- доброжелательность сотрудников
Недостатки:
- обман
Комментарий:
22.04.2020 поехала на диагностику подвески hyndai ix35. До этого была в двух сервисах, диагноз своего автомобиля знала, нужно было дополнительное подтверждение, чтобы сомнений по ремонту не возникало. Сервисный консультант был слишком вежлив, постоянно заговаривая меня. Дал много документов на подписание (которые невозможно прочитать за 1 минуту), объясняя, что это согласия на передачу автомобиля на диагностику, мойку и т.д. Консультанту я объяснила, что будет производиться качественная предпродажная подготовка автомобиля. В результате я получила заказ-наряд на руки, где было прописано еще много необходимого дополнительного ремонта по автомобилю (как мне объяснили, что это не обязательно, но в будущем может потребовать ремонта и поэтому прописали бонусом) и на словах объяснили, что не желательно пока эксплуатировать автомобиль. Цены на работы заявили ровно в 3 раза выше, чем в других сервисах (при этом объяснили, что только для меня такие низкие цены как постоянному клиенту). Конечно же я отказалась от такого "золотого" ремонта. После того, когда я вышла из сервиса, сервисный консультант дал мне контакты тех людей (друга), которые могут сделать это "подешевле" (а он получает откат). На следующий день я узнаю, что мой автомобиль попал в единую электронную базу, где указаны выявленные недочеты и сверху них, что автомобиль эксплуатации не подлежит (хотя нужна была замена шаровых и пружины). Как оказалось, что мой автомобиль, который требовал небольшого ремонта, превратился в хлам. Теперь продать автомобиль я не могу. Изначально меня даже не предупредили, что данные заносятся в единую систему. Решить эту ситуацию никак невозможно. Больше в этот сервис ни ногой.