Kixbox отзывы
Комментарий:
Пытался купить в этом магазине два раза, но они ничего не продали. Первый раз заказал, оплатил, через какое то время перезванивают, говорят нет в наличии. Ну думаю, ладно бывает такое. Недавно сделал ещё заказ, 2 товара, не стал оплачивать на сайте, позвонил спросил, можно ли на месте оплатить, и будет ли учтён заказ, сказали не беспокойтесь, все будет хорошо. Через какое то время заказ отменяется. Я переоформил заказ и сразу оплатил на сайте. К вечеру мне позвонили и сказали, что можно будет забрать в понедельник. На следующий день пишут письмо, что позиций в моем заказе оказывается нет, типа пересорт.
Достоинства:
- не нашел
Недостатки:
- описаны сверху
Комментарий:
Разочарован безобразной работой этого интернет магазина!16.09.19 в 16:52:42, сделал заказ на покупку кроссовок # 37420 на сумму 6170 рублей, с условием доставки и оплаты наличными!!! С этого момента ни менеджер, никто либо еще не связался со мной, до того момента, пока я сам 17.09.19, во второй половине дня не позвонил в магазин. Девушка менеджер, как ни в чем не бывало, видимо это в порядке вещей у них, спросила номер заказа и сказала, что он отгружен со склада и его доставят мне 19.09.19! Как Вы понимаете ни 19-го, ни после, 20,21,22,23 никто мне заказ не доставил и не позвонил?(((( Сегодня 24.09.19 после обеда, мне позвонил человек и спросил актуален ли еще мой заказ? Это через неделю-то))) просто осчастливил, благодетель! На мое замечание о том, что доставка заказа ожидалась еще 19-го, мне было сказано, что он болел и бросил трубку?((( Честно говоря, я был бы удовлетворен простым извинением, но теперь понимаю, что видимо сотрудники просто не обучены этому! В очередной раз убеждаюсь об ее (компетенции) полном отсутствии. Больше не буду ничего заказывать в этом магазине и поделюсь этой ситуацией с обществом!!!! Собственно, что и делаю!!!
Комментарий:
Оффлайн магазины мне нравятся всем, онлайн сервис просто ужасенПокупал несколько вещей в магазине в СПб, всем доволен, ребята работают отлично - все быстро и точно. За отсутствием нужного размера в сезон распродажи сделал заказ в онлайн магазине, даже с учетом довольно дорогой доставки из Москвы, я был согласен на все.На момент заказа нужный товар и размер были в наличии, однако в течение 36 часов (вс и утро понедельника) связи со мной не было, я пытался звонить сам несколько раз - безуспешно. Оставил сообщение и написал письмо. Со мной наконец-то связались днем в пн только для того, чтобы сказать что мой заказ принят и будет согласован позже. Что в итоге произошло вечером того же дня, но размера уже не было в наличии. Факт, что я уже заплатил картой за заказ, не гарантирует, что товар будет зарезервирован за вами. А поскольку все работает очень медленно, ваш товар купит кто-то другой в оффлайн магазине. Если есть возможность - лучше не покупайте в онлайн. Так кажется проще и удобнее, но высока вероятность просто не получить необходимого.Объяснить причину могли вяло, я потребовал полное возмещение.
Комментарий:
Привет!В какой-то обычный понедельник выбрала куртку в Kixbox. На сайте написано, что товар по скидке в наличии в точке на Цветном. Приехала, а все куртки этой модели увезли на склады. Сказали: вы закажите через сайт. Ну ок, оплошалась, надо было звонить, уточнять. На след.день заказываю через сайт. Указала оплату при получении и выбрала 2 размера, чтобы померить. При оформлении заявки отметила "Самовывоз". Заметила, что в условиях самовывоза заказ будет готов на след.рабочий день. Отправила заявку. 2 часа не было ни ответа, ни привета. Позвонила сама, т.к. было написано, что менеджер свяжется в ближайшее время. Услышала, что заказ принят, все хорошо, вскоре свяжутся со складами и уточнят наличие размеров, а после сообщат, когда подъехать.Прошло 2 дня тишины. Захожу в личный кабинет. Статус заказа всё тот же - "В обработке", а вот скидка исчезла. Товар в заказе висит по полной стоимости, хотя на сайте со скидкой. Отменила заказ, создала новый и позвонила. Описала ситуацию, на что молодой человек говорит, что всё хорошо, не волнуйтесь, щас уточним наличие размеров на складах и скажем когда вам подъехать... Однако, дежавю, дорогие мои. Уточнять размеры в течение 2-х дней?..Короче, прождала я еще 2 дня. Захожу в личный кабинет, а мой заказ отменен. При этом никакого уведомления я не получала. Да и чёрт с ними. Заказала в 16 часов с копейками в другом магазине, а в 18 того же дня уже померила и оплатила куртку с такой же скидкой. Итог: не могу судить, как они работают в оффлайне, но онлайн не заказывайте. Наверное, надо десять кругов ада пройти, чтобы товар хоть куда-нибудь они довезли.
Комментарий:
Ужасный сервис в интернет-магазине! Заказала платье Fred Perry с самовывозом. Ждала 2 дня - ни сообщения, ни звонка! Зашла в магазин, благо работаю недалеко, милый консультант сказал, что уже завтра скорее всего позвонят. Ждала еще 2 дня - опять тишина. Позвонила по телефону интернет-магазина, трубку никто не взял, оставила сообщение на автоответчике. В течение дня со мной так никто и не связался! Позвонила с незнакомого номера, о чудо, трубку взяли сразу. Оператора вообще не слышно, на заднем плане ржут как кони и громко орут другие работники. Выяснилось, что такое платье есть в наличии в другом магазине на Театральной и мне рекомендуют туда поехать и просто его купить (т.е. забыть о заказе), поскольку доставку товаров из магазина в магазин они не делают. На кой черт тогда на сайте есть услуга самовывоза с Киевской? На кой черт я делала заказ? Почему консультант из европейского мне этого не сказал? Почему мне мне не позвонили или не написали из интернет-магазина? Kixbox наплевательски относится к своим клиентам, никому не рекомендую и сама больше услугами этой шарашкиной конторы не воспользуюсь! Полагаю, что компания Fred Perry ничего не знает о том, какие упыри у них официальные дилеры. Позор!
Комментарий:
Заказала первый раз, сервисом не довольна абсолютно! В магазине нельзя расплатиться и картой и наличными одновременно. О готовом заказе никак не информируют!
Комментарий:
Заказали платье днём в пятницу на сайте kixbox.ru, за несколько часов не пришло ни писем, ни звонков с подтверждением, ничего. Я попытался до них дозвониться, но трубку никто не брал на протяжении часов трёх. Потом всё-таки дозвонился, молодой человек сказал, что заказ мой есть, всё в порядке, как только отгрузят, с нами свяжутся и сообщат об этом. В течение следующих двух дней ситуация не изменилась, в понедельник я на всякий случай позвонил уточнить, действительно ли у них всё в порядке, мне сказали ожидать в течение дня. В итоге нам приходит письмо, что данного товара нет в наличии, приносим мол свои извинения. При этом на момент заказа товар в наличии был. Дозвониться снова не могу, раз пять попробовал, трубку не берут.
Комментарий:
KIXBOX - это один из моих самых любимых магазинов спортивной одежды и одежды, которую я одеваю каждый день на пары, походы в кафе или кино с друзьями. Одежда в KIXBOX всегда качественная, люблю марки представленные в магазине за то, что они отличаются комфортом и коллекциями с не принуждающим стилем. Одеваясь там мне очень легко подобрать себе что-то подходящие и как можно ярче выразить свой стиль. Зимой безумно спасают самые теплые в мире пуховики The North Face и не дают впасть в дипрессию весёлые шапки и шарфы от Penfield (всегда радуют яркими принтами). И конечно же я испытываю особую любовь к свитерам Numph (они самые лучшие). В общем все кто любит выражать свою индивидуальность в одежде и с легкостью создавать молодежные луки приходите в KIXBOX! P.S. Забыла сказать, еще у них есть интернет-магазин с доставкой на дом, если совсем ленитесь выйти из дома.
Достоинства:
- в тексте поего комментария
Недостатки:
- предостаточно
Комментарий:
Продавец: Магазин kixbox (ООО Стрит Стайл) ТЦ "Метрополис", Ленинградское ш., 16А, стр. 4, м. Войковская, Москва.Кеды низкие Fred Perry унисекс ss-1, они же: Кеды низкие Fred Perry Kingston Leather White/Black. Цена 6990 руб.=============================================================================================Чек от 21 мая 2018 г.После покупки обнаружены небольшие дефекты на обоих пятках.Через 7 дней эксплуатации кеды лопнули в 2-х местах.Через месяц, кеды лопнули еще в 3 местах и ко всему, внутренняя подкладка из тонкой ткани, приклеенная к верхнему материалу протерлась через 1 месяц носки.=============================================================================================Кеды эксплуатировались в сухую погоду для похода на работу (работа офисная). Данное поделие НЕ из натуральной кожи, а из экокожи (т.н. пу).Продавец, в лице 2 молодых парней уверял меня в обратном, тыкая носом в сайт и показывая надпись "Leather", после того, как я усомнился в этом факте и скорее всего думая, что откровенное вранье "каквсегдапрокатит".В процессе носки кеды постоянно влажные: экокожа мгновенно впитывает влагу от ног, где влага практически не испаряется. Кеды влажные даже утром, хотя лежат себе в покое всю ночь (достаточно с утра одеть их на ногу, чтобы это почувствовать). На пятках появились большие мозоли.Ни каких гарантийных талонов, ни памяток, ни документа о составе изделия, которые априори должны входить в комплект покупки продавец мне не предоставил, сказав что есть только чек. Сертификат на обувь он мне также не предоставил.Вердикт: думайте сами, решайте сами, прежде чем доверять продавцу данной обуви, т.к. продавец торгует либо откровенным контрафактом, либо изделием очень и очень низкого качества.В любом случае (и в первом и во втором), продавец ими торгует.
Комментарий:
Никогда не заказывайте ничего в Kixbox. Заказал себе кеды, в течении суток ни ответа, ни привета. Позвонил в интернет магазин сам, сперва девушка сказала "подождите, я переведу звонок на интернет магазин" (минуточку, а я куда позвонил), а затем просто повесила трубку. Я перезвонил ещё раз. Оказывается мой заказ в обработке, и курьер свяжется со мной аж на следующий день после обеда! А я ещё и за доставку должен заплатить. Нет, уж спасибо. Лучше в магазин съезжу. С таким умением продавать, можно вообще не работать.
Комментарий:
Заказал пуховик Fred Perry в Kixbox исключительно из-за низкой цены. Оплату произвел онлайн. Как оказалось, заказ у них обрабатывается на следующий день после размещения. Но и на следующий день, мне никто не позвонил. Пришлось связываться с менеджером самостоятельно. Мне сообщили, что заказ еще не обработан и мне перезвонят.Слово сдержали, перезвонили минут через 30, но, увы, выяснилось, что нет заказанного мной размера. На вопрос о возможной замене размера или расцветки информацию не предоставили, объяснив это тем, что это можно узнать только после оформления повторного заказа (блин, это же одна куртка, позвоните на склад!). Так же не ответили, в течение какого времени мне вернуться деньги на банковскую карту. Предложили просто подождать!Итог: сервис нулевой. Пожалуй, это был мой первый и последний заказ в этом "интернет-магазине".
Комментарий:
От заказа KIXBOX онлайн ШОК!-разместив заказ, Вы не дождетесь звонка сразу или на следующий день, звоните сами! - если товар на момент Вашего звонка будет в наличии, это не значит, что товар будет зарезервирован, когда менеджеры снизойдут до вашего заказа может оказаться, что упс, его нет!-если Вам сказали, что заказанного Вами товара нет в наличии, это правда на 20% они просто не уточняют наличие!-менеджеры не затрудняют себя выяснением наличия товара, вам надо - Вы покупатель будьте любезны сами прозвоните и уточните в каком из наших магазинов возможно есть нужный вам товар. Прозвонили, отлично, разместите заново заказ, разместив сами звоните для того чтоб услышать, что Ваш заказ еще не обработан и если будет все в наличии курьер вам его доставят. ( т.е. через два дня когда ваш заказ будет замечен, все что вы прозванивали, уточняли уже никому не нать, все повторяется по второму кругу – прозвон магазинов, уточнение наличия. - если Вам привезут товар который вы не заказывали вместо того, что вы заказывали, Вам по телефону предложат привезти самим в пункт приема возврата и если повезет и в этом магазине будет товар который вы заказали ранее, то обменяете его. При этом косяке магазина, за доставку 300 руб по Москве или 600 руб, если это было отправлено курьерской службой. Вы обязаны оплатить! Если при курьере вы увидели, что товар не тот, то курьер его сразу заберет, не вопрос, но за доставку оплати!-если сказали Вам, что перезвонят ….это очень маловероятно, мне уже при последнем заказе перезвонил сам курьер, проверил чтоб в этот раз товар соответствовал заказанному товару.Это все из личного опыта заказов в этом магазине онлайн! Делала одновременно на одну доставку 3 заказа на общую сумму около 25000 рублей. Для этой компании наверно копеечный заказ. Зажрались Вы товарищи – монополисты, ой как зажрались! Повышайте уровень Общения (контакта) Продавец –Покупатель.Есть один плюс магазина! – Пока обсуждали все 3 заказа на протяжении недели, у них на некоторые товары понизились цены, Я попросила пересчитать И ведь пересчитали!!! В этом вопросов нет. P.S. Единственный кто порадовал в этом болоте это курьер!!! Умница, пунктуальный, вежливый, все доставил четко в оговоренный день и время, предварительно созванивался. Жаль не помню его имени, премию курьеру надо, и научитесь у него как нужно общаться с Покупателями! Кстати в самих магазинах, т.к., я их неоднократно прозванивала, могу сказать, что продавцы отзывчивые, все что нужно посмотрели, по цветам поискали и давали ответы по наличию.Покупать при необходимости буду и далее, но только потому, что только у них оригинальный fred perry и других официальных поставщиков нет. Надеюсь к следующему заказу они пересмотрят политику работы с Покупателями.