Sneakerhead интернет-магазин


Sneakerhead интернет-магазин

Sneakerhead интернет-магазин отзывы

Сортировка:
Автор: 23.04.2020


Достоинства:
  1. Быстрая доставка

Недостатки:
  1. Нет маркировки

Комментарий:

Купил кроссовки в день выхода, так как быстро распродаются 19 апреля, а 21 апреля уже курьер доставил покупку. Кроссы хорошие, но из-за отсутствия маркировки товара закрались подозрения о подделанной продукции, связался с магазином для определения подлинности, те в свою очередь посоветовали позвонить в компанию Найки, что я и сделал. Найки все подтвердило, что сникерхеды одни из давних партнеров и могут продавать их Джорданы. А смущало то, что стелька была не приклеена, но в найки сказали что это норм для спорт кроссовок, чтобы стирать их. Будем носить, проверим как на практике они)

ответить

Автор: 08.01.2019


Комментарий:

Добрый день!Хотелось бы оставить отзыв о работе магазина Sneakerhead на станции метро Трубная.17.12.2018 в вышеуказанном магазине мною была приобретена пара кроссовок Nike Air max 95.На следующий день после пары часов носки обуви на левом кроссовке образовалась деформация. Ни капли не сомневаясь,что это заводской дефект, я на следующий день отвожу их обратно в магазин. Продавцы были явно удивлены увиденному,тут же отфоткали дефект, после чего сказали,что человека,осуществляющего возврат покупок,нет,мол, будет завтра или в другой день. Ладно!!! Оставляю номер телефона,договариваемся,что парни наберут,как этот человек появится. Следующий день,звонка до вечера не поступает,на что решаю ехать в магазин. В магазине оказывается третий работник,как оказалось тот самый персонаж,кто занимается возвратами. Продавец выносит пакет с коробкой,достаёт обувь,на что сразу слышу от третьего персонажа: «Это не дефект,это свойство кожи!». Что? Свойство кожи обуви,из которой делаются топовые Найковские кеды,которые можно носить годами, и которая после пары часов носки превращается в «Г»? Мнение принято не было. Контакты вышестоящего руководства предоставлять отказались. На вопрос: «Как будем решать вопрос?» мне предложили сделать экспертизу за собственный счёт. Да-да,за собственный!!! Мне,как человеку с этим ранее не встречавшимся,захотелось получить больше информации о том, как это делается. На что получил невнятные реплики от каждого из работников. Кроме того, третий персонаж ещё и обвинил меня в том,что я якобы найдя другие тапки,просто решил вернуть эти магазу.После ещё нескольких минут дебатов третий персонаж,сделав фото,отправляет их кому-то,а после созванивается с кем-то. После чего,подойдя к компьютеру,тут же появляется официальное на фирменном бланке магазина заявление на проведение экспертизы согласно статье 18. Что ж,уровень компетенции на уровне!!! Я оставил контакт брата,так как самостоятельно быть на экспертизе я не мог. Третий персонаж обещается,что брата заранее предупредят о предстоящей экспертизе. 29.12.2018 брат сообщает мне,что экспертиза подтвердила брак,и нужно ехать забирать наличные в магазин,хотя оплата производилась с карты,и на сайте указаны способы возврата денежных средств переводом либо на карту,либо почтой!!! На экспертизу брата так и не пригласили!!!Итого: гадское-омерзительное настроение из-за того,что доказывал,что я не индеец, потраченное время, значительно убавившееся уважение к магазу.Отвратительная компетенция работников и наплевательское отношение к покупателю.

ответить