Кари обувь


Кари обувь

Кари обувь отзывы

Сортировка:
Автор: 26.10.2018


Комментарий:

25.07.20 приобрели пару босоножек для мамы в магазине по адресу г. Волгоград, пр-т Университетский 107, ТЦ Акварель. На следующий день после покупки мама обнаружила выступающий клей между носком и подошвой, однако всё же решила надеть их чтобы доехать до работы, в данной паре обуви выйдя на улицу она смогла осилить расстояние 100 метров до машины, после чего сняла и возвращаться к ним не желает( причина: от тяжести каблука с пятки стягивается хлястик, что делает не возможным дальнейшее движение, получается будто идёшь в шлёпанцах на каблуках). Сегодня решили отвезти неудачную покупку для возврата или замены на другую модель. На кассе на нас посмотрели скептически увидев в руках с коробкой обуви, мы объяснили причину нашей претензии, указали на брак, на что одна из продавцов заявила: Ну и что, этого клея никто кроме вас не видит! И сказала что после того как обувь была в эксплуатации, пусть даже раз, они возврат и обмен не осуществляют. На прощание они хором заявили: Идите жалуйтесь куда хотите! Сказать что мы были в шоке, ничего не сказать, закон о защите прав потребителей предусматривает возможность замены обуви с браком после небольшой носки, а также если покупатель чувствует дискомфорт. И вот что теперь делать с этими горе босоножками? И куда обращаться? Почему сетевые магазины позволяют своим сотрудникам так разбрасываться покупателями, ведь после таких ситуаций к ним не заставят вернутся никакие обстоятельства!

ответить

Автор: 25.10.2018


Достоинства:
  1. Добросовестные продавцы,приятная и комфортная атмосфера.

Комментарий:

Добрый день.Я хочу выразить свою благодарность продавцу Пухляк Ивану.Зашли в магазин Кари выбрать зимнюю обувь для всей семьи.Нас встретил продавец Иван,рассказал какие в магазине на данный момент есть акции,какие есть модели со скидкой,какие новинки появились.Помог с выбором и быстро нашел нужный размер.Предложил ещё пару тройку моделей с учётом наших пожеланий.Предложил аксессуары для обуви стельки,крема и спреи для защиты от влаги, грязи.На кассе спросил про карту бонусную,все наши покупки аккуратно упаковал.Был вежлив.

ответить

Автор: 25.10.2018


Недостатки:
  1. Хамское отношение сотрудников к покупателям.

Комментарий:

Была месяц назад в магазине Кари.МИКЛУХО-МАКЛАЯ 18. Решила приобрести сумку и обувь. Я хотела узнать из какого материала состоит обувь. Так мне на этот вопрос никто и не ответил. Сотрудники болтали между собой разговаривая на своём языке. Наверно что-то важное решали. Просьба к руководству научить сотрудников разбираться из чего состоит обувь и разговаривать на русском языке.

ответить

Автор: 23.10.2018


Комментарий:

Добрый вечер. Купила кроссовки в 5 месяцев назад. Относилась их 2 месяца, потом лето, жара. Одела их снова в сентябре и тут произошла отклейка кожи от подошвы. По закону магазин должен принять претензию, сделать экспертизу...но мне отказали. Ссылаясь на то что гарантия истекла. Правомерно ли действие директора магазина и как мне поступить дальше? Хотелось бы решить этот вопрос полюбовно...

ответить

Автор: 16.10.2018


Комментарий:

Купила зимние ботинки 21.11 2020 года. По адресу: ул. Мичурина, 23/1. По стоимости 4499 рублей. Как итог, проносив эту обувь 3 месяца она пришла в негодность. Замок вылетел, "кожа" пришла так же в негодность. Решила пойти в магазин и вернуть деньги за купленный товар, обувь в то время была на гарантии. Придя туда мне сказали , что это не гарантийный случай и сказали написать претензию, так как они не уверены в том ,что я не ломала её. Сотрудник сказала : "У нас часто бывают такие случаи. Человеку надоела обувь он специально прикладывает силу и ломает его, а потом приходит и говорит о негодности товара. Поэтому мы не может быть уверены и отправим вашу обувь на экспертизу". Далее сотрудник сфотографировала ботинок и отправила на "экспертизу". Не знаю на сколько эта "экспертиза" может быть осуществлена по фото. В моём понимании ботинок должны были забрать, но у них видимо свои правила. Так же , мне сказали о том, что в течении 10 дней мне позвонят и скажут результаты "экспертизы". Но звонка не была. Решила поехать туда, как оказалось у них сменился директор и администратор сослалась именно на это. Результаты "экспертизы" лежали благополучно в папке. Я объяснила, что мне было бы не логично зимой в мороз -30 ломать обувь и ходить в осенних ботинках. Но мне продолжали утверждать о том , что это не их проблемы. По решению "экспертизы" мне отказали. Могу с уверенностью сказать о том, что обувь в этой сети магазинов НЕКАЧЕСТВЕННАЯ , а так же профессионализм сотрудников оставляет желать лучшего.Как итог в морозы -30 хожу в осенних ботинках, деньги были выброшены на ветер.Этот отзыв не последний!!!!!!Ниже прикреплены фотографии.

ответить

Автор: 16.10.2018


Достоинства:
  1. хороший ассортимент

Недостатки:
  1. персонал

Комментарий:

В этом магазине впервые столкнулась с возвратом, никаких проблем, случай гарантийный, купила 9 марта и 23 марта уже понесла на возврат, деньги вернули, но поразила реакция менеджера, мне предъявили что я не во время оказывается носила ботинки как раз рассчитанные на межсезонье, при том что температура + и на улице то я бываю недолго, только дорога работа-дом , максимум пеших прогулок по улице 20 минут, ну и конечно ощущение что я виновата и кислое лицо менеджера не прибавили настроения, ни "извините" ни "всего хорошего", при том что ни один менеджер не потратил на консультацию ни одной минуты, хотела купить тут же замену но передумала после процедуры возврата, не уверена что вернусь в этот магазин, хотя раз в сезон обязательно покупала пару другую, ну как-то так, побольше профессиональных сотрудников и процветания, спасибо за внимание)

ответить

Автор: 12.10.2018


Достоинства:
  1. Качество, удобно выбирать дома с интернет-страницы, скидки, бонусы

Недостатки:
  1. Единственный минус это описанный в отзыве и связан с доставкой со склада

Комментарий:

Услугами интернет-магазина Кари пользуюсь часто. Беру всегда самовывозом, чтобы сразу на месте осмотреть товар, померить, принять решение нужно мне это или нет. Причем цены по интернет-заказу заметно ниже, чем в самих магазинах. В основном работа цепочки сайт-магазин слаженная, бывают ненайденные позиции, но об этом информируют мгновенно. Перед отъездом в отпуск сделала очередной заказ, кое-что предлагалось подождать, но сроки доставки устроили полностью. Когда подошел день выдачи товара, то я с удивлением не обнаружила смс о готовности товара к выдаче. Пришлось связываться с сотрудником Кари по обратной связи и выяснить причину. Оказалось, что 1 позиция пока не доставлена со склада, но она вот-вот ожидается и срок хранения заказа для выкупа продлен. Жду дальше. Подходит время окончания хранения по второму продлению. В личном кабинете у меня уже третье продление. Опять связываюсь с представителем компании, уже подпирает время до отъезда, ждать больше не могу. Выясняю, что могу выкупить заказ частично по готовым позициям в магазине и если возникнут проблемы в магазине, то звонить по горячей линии для разрешения ситуации. В магазине проблем не возникло: девушки готовы были продать весь товар хоть сейчас, но вот по скидкам интернет-страница с заказом разрешение не давала из-за этого недовезенного со склада товара. Пришлось звонить на горячую линию, но там мне предложили ждать поступления или отменять заказ и покупать по ценам магазина. В итоге мной занялась директор магазина, точнее не мной, а разруливанием этой нестандартной ситуации. И сделала это настолько мастерски и высоко-профессионально, что я не только выкупила весь свой заказ по той цене, по которой заказывала, но и эту недоставленную позицию (только лучше), которую вторую неделю не могли доставить со склада также приобрела. К сожалению, не уточнила фамилию и имя-отчество Директора (с большой буквы!) данного магазина. Но я думаю, что руководство должно поощрить данного сотрудника. И еще раз хочу выразить ей свою благодарность. Спасибо!

ответить

Автор: 10.10.2018


Недостатки:
  1. Нет никакой возможности связаться напрямую с претензионный отделом!!!! Никто ни за что не отвечает!!!

Комментарий:

Добрый день! 23 мая 2020 года, я осуществила и оплатила заказ в Вашем интернет-магазине: Кеды мужские ZY17S-2918Kарт. 03906020, с доставкой Почтой. Но что то пошло не так, и товар я до сих пор не получила!!! Хотя на сайте стоит ориентировочная дата доставки 24.05.2020! Товар пропал бесследно! Судя по информации на сайте Почты РФ, заказ завис 25.05.2020г. где то в Люберецком Почтовом отделении, причем там написано, что посылка возвращена ,получена отправителем! Заметьте , ОТПРАВИТЕЛЕМ, а не ПОЛУЧАТЕЛЕМ!!! Я так понимаю посылку не отправили! Начиная с 04.06.2020 и по сей день я абсолютно безрезультатно общаюсь с вашими сотрудниками по телефону по поводу своего заказа. 09.06.2020 оператор Снежана по телефону со мной написала и отправила в службу по работе с претензиями клиентов, от моего лица жалобу и заявку на отказ от товара и возврат денег и пообещала что все будет рассмотрено максимум в течение 2-3 дней и деньги вернут без проблем мне на карту. Но в ответ тишина! Далее я звонила 15.06, 18.06, 25.06, 06.07, 16.07, и каждый раз оператор отвечал что заявка еще не рассмотрена, что произошла какая то внештатная ситуация! Или еще вариант предложили, подать на розыск посылки на Почту РФ, но уважаемые сотрудники претензионной службы, во-первых это не я должна разыскивать посылку, а Вы, заказ я оплатила Вашему магазину, а не Почте РФ и ответственность о доставке лежит полностью на Вас! А во-вторых Почта РФ при подаче заявления на розыск требует приложить чек, выданный вместе с отправлением, или его копию (чек выдают в момент отправки), который должен был получить Курьер при отправлении посылки мне!!!)) 25.06.2020 при очередном звонке оператору горячей линии, она дополнила мою жалобу просьбой прислать мне на эл. почту копию Чека об отправке заказа посылки, так же отказом от товара и просьбой о возврате денег за него.Но увы, по сей день я не получила ни копии Чека об оправлении посылки, ни денег обратно на карту. Мне каждый раз по телефону отвечают :"Ваша заявка еще не обработана, как что то будет известно Вам позвонят". Стесняюсь спросить , сколько еще мне ждать?! Ничего, что заказ сделан 23.05.2020, а сегодня 22.07.2020?!!!! Полная безответственность и неуважение к своим покупателям!!!

ответить

Автор: 28.09.2018


Достоинства:
  1. Никаких

Недостатки:
  1. Цена не соответствует качеству. Обман со стороны сотрудников и хамское отношение!

Комментарий:

35 дней назад приобретала в магазине Карри 3 пары деткой обуви. Через 2 недели одна из них( коростовом детские) отклеились после первой же стирки. Через ещё пару недель, а точнее на 35 день отклеились и сандали. Кроссовки принялся как брак вернули деньги, а сандалии отказались, ссылаясь на то, что гарантия на них всего 30 дней. Хотя при первом посещении магазина при покупке, девочки уверяли, на всю обувь гарантия 90 дней и акция 1+1=3. Никакой Акции в итоге не оказалось, все 3 обуви в чеке пробиваются за денежные средства. Все бы ничего! Но когда через месяц отклеиваются две пары обуви - это бардак полнейший!!! Написала жалобу в магазине , реакции ноль. Продавцы грубые, даже разговаривать не хотят! Следующее обращение мое будет в Управление Федеральный Службы по надзору о защите прав потребителей! За такое халатное отношение со стороны работников магазина Карри по адресу г. Самара, ул. Заводское шоссе 111, требую объяснений и наказаний сотрудников!!! Буду обращаться и в суд!

ответить

Автор: 26.09.2018


Комментарий:

Покупала обувь на осень дорогую,по мерками Kari. Была представлена,как кожа. Через неделю носки,облупился носок и край изделия. Качество ужасное. На кожу не похоже. Не советую.

ответить

Автор: 19.09.2018


Комментарий:

В целом всё устроило. Заказал обувь на сайте, она вовремя пришла в магазин и я её так же вовремя получил. Там же мне дали карту Кари клуб и сказали, что на ней 300баллов. Когда дней через 10 я зашел на сайт Кари, то увидел, что никаких баллов там нет, а на вопрос по телефону ответили, что эта карта оформлена только сегодня или что то там не оформлено было, хотя все было под руководством менеджера. Вроде мелочь, а неприятно (заказ 107071262 ) Екатеринбург

ответить

Автор: 15.09.2018


Комментарий:

Купил осенние ботинки со сроком гарантии магазина в 90 дней, и сразу по истечению срока гарантии лопнула подошва. Можно как то вернуть или сделать обмен товара?

ответить

Автор: 10.09.2018


Достоинства:
  1. Нет

Недостатки:
  1. Во всем

Комментарий:

Баллы начисляются как захотят ,к примеру на неделю,но на другой день их нет! Наушники и вообще аксессуары брак один,обувь если бы не гарантия 90 дней так 2 недели вся развалилась! Вообще нечего там покупать один обман лишь бы втюхать ! О работе персонала вообще слов нет,,колхоз..

ответить


Страницы:
1 2 3 4
Предыдущая Все Следующая

Кари - это магазин красивой и качественной обуви. В магазине Вы найдете широкий ассортимент хорошей обуви на любой размер ноги. Более того можно подобрать различные аксессуары, а именно: сумочки, шарфики, бижутерия, портмоне и красивые кошелки. Тем самым Вы дополните свой стиль, делая его уникальным. Ведь каждый человек независимо от того женщина это  или мужчина, хочет быть красивым и неповторимым. А «Кари» Вам подарит эту возможность. Ведь главная задача этого магазина сделать Вас счастливыми.  Вы можете ознакомиться с широким ассортиментом в красочном каталоге, который издается перед каждым сезоном. В нем есть все модели. Абсолютно каждый может подобрать то, что ему нравиться. Также стоит отметить и высокое качество обуви. И конечно же приятные цены порадуют любого потребителя.