"АвтоФан" - Автобус Москва Санкт-Петербург



"АвтоФан" - Автобус Москва Санкт-Петербург отзывы

Сортировка:
Автор: 10.03.2018


Комментарий:

Забронировали билет по телефону.Диспетчер сказал придет СМС. Прождали полдня ,звонили пару раз сказали СМС придет.После 23,00 телефон вообще не отвечал. маршрут Москва -Питер

ответить

Автор: 08.01.2018


Комментарий:

Раньше просто звонили, теперь новое правило: надо продиктовать ФИО и паспортные данные. Ну, ладно. Солиднее стали - подумал Я. Отправили СМС с номером водителя. Перед отправкой звоню водителю, тот отвечает, что у него нет свободных мест. Я должен был сесть не в начале поездки. Вот так меня оставили в Москве. А телефон диспетчера был выключен. Не связывайтесь с этими кретинами.

ответить

Автор: 19.08.2017


Комментарий:

Забронировали за две недели шесть мест! Ехали с двумя детьми! Явились 19.05.2017 на динамо, место стоянки изменили и не предупредили! Бежали галопом километр, успели... места конечно в разнобой, ну и ладною.... через пятнадцать минут поездки автобус тормузнули гибдд и транспортная инспекция!!! Автобус арестовали!!! Всех высадили... Внимание!!! у этой компании нет!!! лицензии!!! они жулики!!! и проходимцы... в итоге мы уехали в питер на такси т.к. в три ночи после всех мытарств ни поездом ни самолетом уехать было нереально. Далее еще смешнее.... в обратный рейс в воскресенье эти уродцы рейс отменили и предложили уехать на час позже... благо удалось быстро заказать билеты в другой компании и не оставаться в питере еще на сутки!!! В общем - автофан это не перевозчик а опасный для жизни фактор!!!

ответить

Автор: 20.07.2017


Комментарий:

ездили 04,05,17г из москвы в питер. водители быдло колхозное!!! не пускали в автобус пассажиров с ноутбуками. оскорбляли пассажиров матом выгоняли из автобуса. НЕ СОВЕТУЮ!!!

ответить

Автор: 26.06.2017


Комментарий:

Обещали wi-fi, его нет. Водитель сказал, что он оплачен. А так все супер, водитель Анатолий вообще супер. Рейс: 16.09.16 время 21:00

ответить

Автор: 22.06.2017


Комментарий:

Ехали из Москвы в Питер, с организацией было все нормально..смс прислали, автобус приехал во время. Сели все хорошо, несколько человек не сели в автобус, мест не хватило.(ну тут судить не буду, как договаривались не знаю) Нууу и поехали... Всю дорогу температура в автобусе была +13 , а временами было +9. Так мы ехали 10 часов. По ногам сквозило...я сидела возле окна там наверно было холодней в два раза. Поспать так и не удалось в таком морозе. Билетов вам никто не даст, то есть если авария...то страховки не будет.

ответить

Автор: 22.05.2017


Комментарий:

Ездил от Динамо в ноябре, нормально.При отсутствии доступных билетов на поезд вполне подходит.

ответить

Автор: 06.05.2017


Комментарий:

После первой поездки автобусами от "АвтоФан", компания полностью завоевала мое сердце. На учёбу и домой езжу теперь только так. Автобусы не сравнимы по комфортабельности ни с чем. Кресла очень мягкие, в салоне чисто, есть вайфай, да и автобусы очень новые. Выше перечисленное в комплексе с удобной системой заказа билетов от "АвтоФан", оставляют других перевозчиков позади.

ответить

Автор: 02.03.2017


Комментарий:

Перед тем как забронировать прочитала много отрицательных отзывов, но решила все же попробовать. Были билеты на самолет из Москвы, соответственно там нужно было быть к определенному времени. Утром в день отъезда приходит смс с измененным временем выезда. Позвонила: "Ой, так у нас рейс отменили". Предупредить заранее видно было проблемой. Одним словом, пусть вежливые сначала диспетчера не строят у вас лишние иллюзии, компания непрофессиональная и безответственная, уважения к гостю нет. Легче сразу найти альтернативу и не тратить нервы.

ответить

Автор: 24.11.2016


Комментарий:

Ездили из СПб в Мск в новогодние праздники, обещали один автобус, в итоге оказался совершенно другой автобус. Хороший автобус сломался, пришлось ехать на старом автобусе, пропахшим выхлопными газами как на старых икарусах, с нерегулируемыми креслами, не подготовленным к зиме, в котором сильно дуло. Ну ладно, в целом доехали нормально. Обратно решили поехать той же компанией, так как удобно было добираться до точки отправления - метро Динамо. В назначенный день СМС не приходит. Я звоню диспетчеру, прошу прислать СМС с информацией об отправлении, продублировать вконтакте. Диспетчер обещает прислать. Ничего не приходит. Я звонила днем несколько раз, так ничего не пришло. В итоге вечером перезваниваю еще раз, уточняю детали поездки. Оказалось, что место отправления перенесли с м Динамо в другой конец города, на юго-запад. При этом, на вопрос, почему никто не удосужился вовремя проинформировать пассажиров, диспетчер начал жаловаться на то, что смс-рассылка не работает. Когда я спросила, почему информация о выезде не была продублирована во Вконтакте, ведь там все работает, диспетчер начал орать и откровенно хамить. Короче, сервис отвратный, работает какая-то гопота, которой плевать на пассажиров, не советую связываться, потому-что не знаешь, на что можно нарваться.

ответить

Автор: 16.10.2016


Комментарий:

Всегда ездила вашими автобусами и всегда была довольна! Вчера - 01.03.2017 г. должны были сесть в автобус на Динамо до Питера. В итоге- пришла смс с номером ВОДИТЕЛЯ- оказался номер диспетчера. Ладно , нашли автобус. Ехали на автобус аж с Балашихи- соответственно хотели в туалет . Там где остановился автобус туалета нет. Городские закрыты. К слову- ехали втроём : я, муж и дочь! Ребёнок хотел в туалет!!!! Сказали водителям при посадке что надо бы хоть остановиться . Он сказал да, сейчас на выезде будет заправка . Итог- ехали аж до Твери!!!! Остановились только за Тверью - 4 часа пути !!! На заправке купили я и муж кофе согреться , в закрытой таре - в автобус нас не пустили со словами нечего есть в автобусе ! Мы стояли на холоде и давились кипятком, так надо ехать. Вторая остановка была только в 7 утра. Ещё раз повторюсь мы с ребёнком , дорога в пути 10 часов. Плюс добраться до автобуса надо было 1,5 часа. И всего две остановки за 10 часов!!!! Первый раз так еду!!! И ни поесть, ни попить!!!!! Ещё раз - мы с ребёнком!!!! В автобусе холод собачий! Мы брали с собой пледы и одеяла, сидели в куртках и под пледами - и задубели!!!! Кресла на разложенный механизм ( откидная спинка ) - не работают!!!! У меня больная спина - я за дорогу прокляла все!!!! Рейс автобусов от Динамо до Обводного! НЕ ВЕРЬТЕ!!! Нас всех высадили в Купчино! И сказали дальше не едет. У нас был проложен маршрут! Это хорошо что я не первый раз еду. Водители хамы! Короче говоря- фан тур- что с вами случилось???? Вы же такие были хорошие!!!! Обидно !!!!

ответить

Автор: 16.09.2016


Комментарий:

Всем добрый день!13-14.05.2016 посетили Питер (туда 23.30 - оттуда 21.00) - воспользовались услугами компании "АвтоФан" для поездки, на автобусе.В двух словах: автобус нормальный; выезд почти вовремя; приезд вовремя; остановки делают как написано на сайте; отдельное спасибо водителю (либо он сам такой, либо выдерживает требования компании) - постоянно интересовался что необходимо пассажирам, делал все так как поросят (температура, климат, плед, Wi-Fi) при этом справедливое требование: никакого алкоголя в салоне.Первый раз в принципе попробовал автобусом, в общем нормально, но есть конечно проблемы с затеканием ног, ягодиц, шеи и т.п. последствиям 10-и часового сидения. Но к самой компании АвтоФан это отношение не имеет.В целом спасибо!

ответить

Автор: 27.08.2016


Комментарий:

25 августа 2016 около 50 человек напрасно ожидали автобус у станции м.Динамо. Последняя информация была о том, что автобус сломался и пришлют другой. После 23 часов диспетчер перестал отвечать на звонки. Прождали еще час и разошлись. Даже извинений не дождались. О безопасности. В июне ехал из С.Петербурга. За рулем был только один водитель всю ночь без отдыха. Ремни безопасности не обнаружил. Билетов не было, а значит, и страховки не было. Посадка-высадка производится вдали от автостанций, а табличка "заказной" говорит еще и о том, что перевозчик абсолютно "левый".

ответить

Автор: 04.08.2016


Комментарий:

Столкнулась с работой компании впервые и с уверенностью могу сказать- никому не посоветую и сама услугами пользоваться больше не стану!Бронировала билет из Петербурга в Москву в начале июля 2016 года. Приехала к автобусу за 20 минут до назначенного времени, но попасть внутрь не смогла-нет мест. Как нет? Я ведь бронировала. Ответ меня обескуражил! Оказалось, что за 15 минут до отправления- бронь снимается ( ни слова об этом при бронировании по телефону). Ну, хорошо. Я приехала за 20 минут до отправления! Звоню к контакт- центр, где мне отвечают, что у водителя другое время. Предлагаю сверить часы по Москве- в ответ ничего конструктивного. Самое интересное, что вместе со мной так же не уехали еще 5 пассажиров, среди них были люди, которые приехали еще раньше, чем я. Позвонили в контакт- центр- опять ничего толкового не услышала. Ну, что ж! Никогда и никому не порекомендую компанию. Сделала обширный пост, опубликовала во всех социальных сетях, размещаю отзывы на разных сайтах. Надеюсь, что количество ваших клиентов резко сократится в пользу компаний, которые могут отвечать за своих сотрудников и в случае непредвиденных ситуаций могут предложить альтернативные варианты. А пока- это колхоз.

ответить

Автор: 01.08.2016


Комментарий:

В ночь с 15.10-16.10.2016 рейс в 23.30 от метро "Динамо", ехали с водителем (номер тел водителя - 89522878945). Примерно за 200 км от Санкт-Петербурга водитель делал остановку на заправке BP-connect. Стоянка объявлялась на 15 минут. Мы отсутствовали не более 12 минут, купили кофе и вернулись назад. АВТОБУСА НЕ БЫЛО! ВОДИТЕЛЬ ПРОСТО ОСТАВИЛ НАС НА ЗАПРАВКЕ! Неоднократно обращались к диспетчерам всё утро, с требованием разобраться в ситуации и вернуть деньги за поездку. Также связались с водителем, который в грубой форме сказал что ему без разницы, и он стоял там 20! минут!! Ни один из ваших менеджеров не связался с нами и не предпринял никаких действий! Также, одним из пассажиров (его номер записан) были украдены деньги в размере 3 тыс. р. Хорошо наш человек встретил автобус на Обводном канале! Думаю, если бы не он, все вещи бы пропали. Абсолютное безразличие сотрудников на фоне попустительства начальства!! Так не работают! Проблемные ситуации нужно РЕШАТЬ, а не прятать голову в песок! Огромная единица с минусом вам, по отношению к клиенту.

ответить

Автор: 16.05.2016


Комментарий:

Бронировали за неделю! Водитель закрыл дверь перед носом и сказал, что мест больше нет и ему плевать на бронь! Вот так закончилось наше путешествие с этими мошенниками даже не начавшись! Больше к ним никогда! И ни кому не посоветую!

ответить

Автор: 04.05.2016


Комментарий:

Бронировали за две недели, по телефону девушка сказала, что на забронированную дату будет стоить 1000 рублей. В день же отъезда приходит смс с суммой 1300. Звоню диспетчеру, спрашиваю почему сначала одна сумма, потом другая, на что было услышано "ну вы понимаете.. выходные.. ну.." и что-то еще непонятное. Хорошо, поехали. В автобусе по непонятной причине был разброс цен: кто-то заплатил 1000, кто-то целых 1500. Обратно также повышена цена, но тут интереснее. Утром звонили и уточняли все ли хорошо с бронью, на что молодой человек ответил "да, все хорошо". Буквально через полтора часа приходит смс, что рейс отменён. Сообщено было где-то за часов 8-9. Благо, что нашли другую компанию, иначе пришлось бы ночевать на улице.

ответить