Electrolux отзывы
Комментарий:
Взяли поверхность индукционную данной фирмы,прошло полгода и при варке супа лопнуло стекло,по гарантии и звонке в Москву на горячую линию,технично послали лесом.Типа не гарантийный случай.Где же пользоваться вашей техникой?В музее?Как работает плита понравилось конечно ,но качество изготовления опечалило.
Комментарий:
Приобрела газовую плиту с каталитической очисткой духовки. Качество несколько разочаровало.Тонкий металл, неполированная нержавейка, на которой видно каждое пятнышко. При использовании духовки сильно нагреваются ручки. противень изогнуло по диагонали при ПЕРВОМ!!! использовании. Грилем пока не пользовались.При стоимости около 30 т.р. ожидала более приличного качества. До этого была бразильская DAKO. Все намного качественней. и за 15 лет службы , кроме розжига никаких проблем.Заказывала в интернет- магазине, поэтому и не увидела очевидных минусов.
Комментарий:
Год почти я терпел,сегодня не видержал !!! купили плиту Electrulux при первой же эксплуатации на поверхности варочной панели внутри образовались сколы,трещины вобщем вид стал как будто ей лет 200..написал претензию представителям в ответ ОТКАЗ,не мотивированный просто отказ..НАРОД НЕ ПОКУПАЙТЕ Electrulux ЭТО БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ,ПЛИТА СОВЕРШЕННО НЕ ПРИГОДНА К ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗА ТАКУЮ СТОИМОСТЬ (40ТЫС.РУБ).А У НАС НЕКОМУ ИХ КОНТРОЛИРОВАТЬ ВОТ И СУЮТ НАМ МУСОР А МЫ КАК ЛОХИ ВСЁ ХВАТАЕМ....Electrulux ЭТО ДРЯНЬ ТЕПЕРЬ ДЛЯ МЕНЯ......
Комментарий:
Я ,Бойченко Анатолий Владимирович,проживающий в г.Воронеже 4.07.2015 года в магазине Леруа Мерлен приобрел продукт Electrolux ,а именно - проточный водонагреватель Smartfix. 9.07.2015года он потёк.Таким образом не проработав и пяти дней - он сломался. Меня отправили в сервис - где мне заявили ,что это не гарантийный случай(якобы я неправильно подключил).И вот сижу и думаю - я потратил на этот ужаснейший продукт Electrolux - 2390 рублей - который работал 4 дня.Теперь мне предлагают сделать ремонт за свой счёт.Итог: Я определил на всю свою жизнь самую ужасную торговую марку - буду всем об это рассказывать
Комментарий:
Фактически год специализированный сервисный центр забрал в ремонт холодильник,которому 3 года-ФАБРИЧНЫЙ БРАК!!!!!!!!Продукция плохая,как и само имя компании производителя!Не берут ответственности на себя!!!!!!!!!!Отказа официального о неремонтнопригодности не дают!!!!Прокуратура ВАМ Нужна!!!!!!Терпение кончилось!!!!!!!!!!
Комментарий:
Electrolux-бренд(понты).Никогда не куплю товар этой фирмочки-хватило холодильничка!!!
Комментарий:
Купил конвектор Electrulux с электронным управлением, который вышел из строя, что для такой марки уже само по себе...Ремонт в фирменной мастерской 2-3 месяца и только диагностика 900 руб, что составляет 15% стоимости, в партнерском сервисе не берут в ремонт, потому что нет возможности хранить взятое в ремонт оборудование - нет площадей. Запчастей вообще нигде нет."Покупайте" Electrolux!
Комментарий:
не покупайте а прочтите сначала отзывы......Electrolux это дрянь..ужасная техника..
Комментарий:
Очень хорошая техники Electrolux. Уже очень давно у мамы стоит холодильник, тогда еще Zanussi были в моде, так ничего уже почти 10 лет стоит на секундочку! Сейчас мама хочет его на дачу отвезти и новый взять уже посовременней так тоже смотрит Electrolux, мы когда ремонт делали на кухне купили новую плиту этой фирмы просто бомба! EKC601503X шикарная плита за не очень большие деньги.
Комментарий:
Духовой шкаф проработал без нареканий ровно 2 года. И вот, края внешнего стекла просто разлетелись по всей кухне без видимых причин! (Хорошо, что рядом никого не было)И самое интересное,у официальных дилеров фирмы это одно стекло стоит 50% от стоимости НОВОГО духового шкафа!Это полнейший развод!
Комментарий:
В интернет-магазине Techport.ru (ООО «Премьер Ритейл») Санкт-Петербург купил пылесос Electrolux Z 8870 12.01.2013 года, два раза проработал, на третий раз отказал - дистанционно не включается, не включается и с корпуса. Насадка Aeropro отключается, пылесос при работе выделяет дурные запахи. Обратился за помощью в интернет-магазин Techport.ru. По их рекомендации отвез в гарантийный ремонт ООО "Интерсервис" 19.02.2013 г. Оттуда на мои звонки ответ – ждите. После 45 суток написал письмо в ООО "Интерсервис" 08.04.2013 г. с отказом в ремонте и просьбой возврата – опять молчание. До сих пор в гарантийном ремонте. Что это – некачественная техника или незатейливый сервис? Договор купли-продажи №ТР013-95320 от 12.01.2013 г. Санкт-Петербург
Комментарий:
Купили пол года назад Итальянскую ПММ Electrolux в М-Видео. Цена вопроса 73 000. И что мы получили? Г…о которое не моет вообще. Ни в каких режимах. Качества мойки ужасное. До этого был Бош, не знали проблем. В добавок постоянные не слетаемые ошибки, и ожидание мастеров из Сервис центра по 15-20 дней. Да еще и не дозвониться как только сервис центры Электролюкса слышат про гарантийный ремонт, все пиши Пропало….Ни кто не хочет браться, а как только не гарантийный Мастер (Мать его так и этак).Стоит уже утром у двери…Мое резюме, видите Electrolux в магазинах, обходите стороной….Достоинстванет достоинств, ноль, ноль, ноль,НедостаткиОдни недостатки, ни каких положительных моментов!Даже одной звездочки много.