Компания РЖД отзывы
Комментарий:
Итак, только что купил билеты через новый сайт ticket.rzd.ru, делюсь впечатлениями. Во-первых, понравилось наполнение: разные правила проезда, возможности - о половине из них не знал, сразу видны цены билета - что здорово! Есть сборные поездки: поезд + автобус или поезд + электричка. Раньше такого не находил.Во-вторых, регистрация и оплата - четко, быстро, понятно. Даже ребенок справится.В-третьих, новые фильтры. супер-удобная задумка. можно выбирать время отъезда, время в пути, цену. тут же автобусы есть как вариант.В целом доволен, рекомендую.
Достоинства:
- Нет
Недостатки:
- Высокая стоимость. Грязный, нет биотуалета, нет лестницы, чтобы забраться на вторую полку.
Комментарий:
С 5 января уехать из Москвы проблема была, мест нет, все занято. Взяли на 6 число на Питерский поезд А89 плацкарт, на дополнительный поезд. Не могу понять одного, если это старый, дополнительный поезд, в котором нет биотуалета, вторые полки без лестницы, нужно подтягиваться на руках, чтобы туда забраться. Почему билет стоит 2000?
Достоинства:
- Стабильность в работе компании
Недостатки:
- Огромная нагрузка на персонал
Комментарий:
Не хотелось бы растекаться в восхвалениях РЖД, но и нет серьезных поводов их в чем-то упрекать. Разве что негативного отзыва заслуживает отношение руководства к своим работникам. И сейчас я говорю за проводников. Мало того, что они отвечают за все на свете во время поездки, так еще и должны выполнять планы по продажам. Это просто идиотизм. Мне искренне жаль их. Благо есть интернет, где этой теме уже дается полноценная огласка.Видимо, государство не способно влиять на "желания" рынка.
Комментарий:
А мне нравится услуга покупки билета через официальный сайт, очень удобно не надо стоять в очереди у кассы, особенно жарким летом. Имея принтер можно распечатать билет дома, или записать номер и распечатать в терминале на вокзале. При частых поездках и командировках это отличная возможность и экономия времени. Удобный выбор пассажирского места и оформления билета. Рекомендую.
Комментарий:
Для меня "РЖД" - это первое место работы, куда я устроился еще будучи студентом. Могу сказать, что "Российские железные дороги" - это вполне приличная компания. Она меня научила принимать оперативные решения, здесь я прошел настоящую школу выживания. По поводу условий - соцпакет они предоставляют, коллектив в своем большинстве можно назвать доброжелательным. Руководители, считаю, настоящие знатоки своего дела. Встречалось и несколько горлопанов, но они так действовали по ситуации. Думаю, если бы кто-то другой оказался в тот момент на их месте, то еще не известно, как бы они себя повели.А так, в принципе, все нормально. Работать можно. Понятно, что как студенту, то тяжело сочетать работу и учебу, особенно когда начинается сессия.
Комментарий:
Немного знаю работу РЖД изнутри. Начну с профсоюза. Он, в любой конторе, независимо от названия (ПЧ, ШЧ, ЭЧ и т.д.) ничего не решает, никого не защищает и кормится с руки руководства. Так что случись что с вами, за вас тут никто не вступится. В РЖД ещё есть такая вещь, как объезды, ревизорские проверки. Зачастую-это когда толпа ревизоров вываливается из матрисы на какой-то станции и проверяют (имеют) всех работников, всех служб, находящихся на этой станции. Кого-то лишают 100%, кого-то снимают с должности, наводят страху на работников станции немерено, садятся в матрису и пьянствуют-либо едут наводить страху куда-то ещё. При этом, если разбираться, то найти что-то можно всегда, так как в ржд практикуются постоянные сокращения, а объём работы не уменьшается. Был как-то свиделем селектора, на котором говорилось о повышении производительности труда на РЖД! Каким образом можно повысить кпд на предприятии, которое фактически ничего не производит? Только массовыми сокращениями. Высококвалифицированные специалисты при малейшей возможности стараются бежать оттуда. Т.к. условия работы и отношение вышестоящего руководства к персоналу хуже некуда. Поражает засилье "царьков" среди руководства некоторых дистанций и депо. Многие из них тащат всё, что можно тащить и нельзя, а к простым рабочим относятся, как к своим крепостным - ты должен остаться на переработку, выйти не в свою смену, сделать это быстрее всяких норм и т.д. и т.п. При этом они стараются пропихнуть на самые лучшие вакансии своих сынков-оболтусов, жён, племянников, которые к железной дороге ,зачастую, имеют самое посредственное отношение. В общем если хотите прийти работать на РЖД-делайте выводы. Это очень краткое описание и касается только некоторых дистанций и депо, станций Московской дороги. Может быть Вам повезёт и у вас всё будет по другому?