Sony MDR-Z7

4.9


Sony MDR-Z7
  • мониторные наушники
  • импеданс 70 Ом
  • чувствительность 102 дБ/мВт
  • диаметр мембраны 70 мм
  • разъём mini jack 3.5 mm
  • вес 335 г
  • неодимовые магниты
  • шнур из бескислородной меди

Мы собрали для вас 30 положительных и негативных отзывов покупателей и специалистов о наушниках Sony MDR-Z7.
Средняя оценка покупателей составила 4.87 баллов. В своих отзывах пользователи описали все недостатки и достоинства наушников Sony MDR-Z7.
Если у Вас был опыт использования наушников Sony MDR-Z7 - добавьте отзыв и поделитесь им с другими покупателями!
Читайте все отзывы про наушники sony

Наушники Sony MDR-Z7 отзывы

Сортировка:
Автор: 17.04.2019


Достоинства:

Первое, что хочется сказать: у этих наушников нет звука без предварительного прогрева. Из коробки они раскрыты в лучшем случае наполовину. Им нужен хороший прогрев не менее 100 часов, а лучше 130-150. Прогревал их при помощи Cascade. Брал наушники как более темную и более басовую альтернативу моим Байерам 770/32.Источник - iBasso DX200 (AMP1 и 3) По поводу источника: айбассо 200-й эти уши тянет хорошо. Про другие плееры - не в курсе. Штатный кабель 3.5 - нормальный. Но я заказал балансный на портатив. Медь-серебро. Про то, как с ним наушники запели - чуть ниже.Что дал прогрев (простите, аудиофильскими терминами владею плохо, основываюсь только на своих СУБЪЕКТИВНЫХ ощущениях): 1. Резко расширилась сцена. Глубина осталась прежней. 2. Появились ВЧ (из коробки некоторые ноты вообще не были слышны, как в подушку уходили), ВЧ очистились из общей каши, выделились наконец детали, инструменты распределились по сцене. 3. СЧ - также стали чище, детальнее, и, что самое важное - ушел гулкий призвук (не знаю, как его точнее описать), который вначале, кстати, оставил крайне неприятное впечатление. 4. НЧ, бас - тут изменений произошло меньше. Скорости у баса не прибавилось ))) Но это и не могло произойти. Тем не менее, бас чуть добавил в упругости, красоте, низкие частоты в целом лучше очертились. 5. Ушла изначальная рыхлость, леность и разбросанность. Наушники натурально прошли физподготовку - звук стал подтянутым, собранным (и это при широченной сцене и глубине!)Если описывать достоинства конструкции, то я бы выделил в первую очередь вес - наушники не чувствуешь. На уши не давят, с головы свалиться при этом не норовят (хотя бегать в них явно не стоит))).Что дал кастомный балансный кабель (с одним штекером): звук стал заметно чище, очерченность деталей улучшивалсь, бас даже какую-то скорость приобрел, стал существенно быстрее. Высоких стало больше. Но, на мой вкус, средние приобрели резковатый металлический оттенок. И - да, балансный кабель маст хэв 100%


Недостатки:

Тут говорят в комментариях про надежность конструкции. Это смотря с чем сравнивать. По ощущениям Z7 довольно хлипкие. Время, как говорится, покажет. Они не как Байеры, которыми можно хоть гвозди забивать ))) В общем, положив Z7 в рюкзак, нужно стараться на них случайно не сесть - это будет финальный краш-тест. Бедность комплектации: даже чехол не положили. Второй кабель - балансный для стационара.


Комментарий:

Воздержусь от восторгов про "топовость" модели. Конечно, это никакой не топ. Действительно топовые наушники стоят раза в три-четыре-пять дороже и звучат иначе (а тараканов и там хватает).Что имеем: звук, способный доставить радость при прослушивании с хорошего источника. Конечно, нечего и думать о том, чтобы брать их к смартфону (любому) или относительно недорогому плееру, да еще и мр3 слушать. Только lossless и только хороший источник! Если все же смартфон, то обзаведитесь ЦАП типа Fiio A5 (хотя бы). Ну или стационарным решением для помещения. Балансное подключение заметно улучшает звук.В качестве резюме по звуку (СУБЪЕКТИВНО!!!!!!)Общая картина: очень "живые", басовые, средне-скоростные, но при этом драйвовые, чуть притемненные, высокая детальность, широкая сцена, глубина. Приукрашенность добавляет отсебятины.Инструменты разделены, размещены по сцене, не разбросаны где попало. Бас очерченный, в меру мощный, суббас имеется. СЧ - любителям V-образной АЧХ не понравятся. Слишком выпирают.Эти наушники, безусловно - жанровые. Не всеядные.На мой взгляд, эти наушники в первую очередь подходят для поклонников спокойных жанров вроде блюза, джаза, кантри, рока, поп-музыки. Я заново (и не без удовольствия) открыл для себя R.E.M, Майкла Джексона, Милен Фармер, кое-что из фолка. Электронную они тоже прекрасно отыгрывают, хоть и без гипер-мега-супер-сабвуфер-эффекта ))) Любителям тяжмета и классики рекомендовать не стану. Мое личное мнение - не подходят... Хотя я сам как раз метал в основном слушаю, но мне больше нравится светлая его подача. А кто-то скажет, что для тяжелых жанров больше подходит темная. С классикой та же история... Послушайте эти Соньки - вдруг зайдут. Любителям аналитичных мониторов: проходите мимо и не оглядывайтесь! Бегите!!! Run!! )))Что хочу сказать напоследок - тетя Соня подарила нам красивый и вкусный торт с рюшечками. Кому-то понравится, а кому-то - нет. Но торт - объедение, ей богу.


Автор: 06.04.2019


Достоинства:

Отличный звук, в данной ценовой категории конкурентов фактически нет.


Недостатки:

Кабель нужно менять. Справедливости ради стоит сказать, что это не грешок именно Сони, фактически это плохая традиция всех известных брендов.


Комментарий:

Забудьте про прослушивание с телефона... нет можно конечно, но деньги вы считайте выбросите. Потенциал огромный, приведу к примеру, три связки: 1) телефон + китайские затычки за 200р. + mp3. 2) хороший Hi-Fi плеер (HiFiman 901 или MA9 с топовыми картами усиления) + затычки класса XBA-Z5 или JVC HA-FX850 c хорошими проводами + flac. 3) ЦАП (например Yulong DA8) + усилитель для наушников (например Yulong A28) + эти Sony MDR-Z7 (с другим балансным кабелем) + DSD. Так вот... без преувеличения, разница между 2 и 3 связкой по уровню, будет какой же, как между 1 и 2:) Правда и разница в уровне цены, точно такая же:)Звук. Про него много обзоров и все они довольно честно сходятся в том что звук хорош, но вкусовой, не такой стерильный как например у HD800. Короче, это уже те уши, которые покупаешь для коллекции и не продаёшь, поскольку наушники такого класса не имеют недостатков, а имеют свой "вкус". Это как хорошее вино, нельзя сказать что, это лучше чем то, просто каждое хорошо к своему блюду.


Автор: 31.12.2018


Плюсы: Отличный звук, в данной ценовой категории конкурентов фактически нет.
Минусы: Кабель нужно менять. Справедливости ради стоит сказать, что это не грешок именно Сони, фактически это плохая традиция всех известных брендов.
Отзыв: Забудьте про прослушивание с телефона... нет можно конечно, но деньги вы считайте выбросите. Потенциал огромный, приведу к примеру, три связки: 1) телефон + китайские затычки за 200р. + mp3. 2) хороший Hi-Fi плеер (HiFiman 901 или MA9 с топовыми картами усиления) + затычки класса XBA-Z5 или JVC HA-FX850 c хорошими проводами + flac. 3) ЦАП (например Yulong DA8) + усилитель для наушников (например Yulong A28) + эти Sony MDR-Z7 (с другим балансным кабелем) + DSD. Так вот... без преувеличения, разница между 2 и 3 связкой по уровню, будет какой же, как между 1 и 2 :) Правда и разница в уровне цены, точно такая же :)
Звук. Про него много обзоров и все они довольно честно сходятся в том что звук хорош, но вкусовой, не такой стерильный как например у HD800. Короче, это уже те уши, которые покупаешь для коллекции и не продаёшь, поскольку наушники такого класса не имеют недостатков, а имеют свой "вкус". Это как хорошее вино, нельзя сказать что, это лучше чем то, просто каждое хорошо к своему блюду.


Автор: 31.12.2018


Плюсы: правильные наушники, все частоты на месте и в нужной пропорции, детализация выше похвал, глубокий вкусный звук...
Минусы: думаю, их нет
Отзыв: рекомендую!!!


Автор: 01.12.2018


Плюсы: - Великолепная детальность звука на всех частотах, при этом, слегка притемнённый звук (о чем все и пишут). Возможно, кому-то такое не очень понравится, но мне зашло.
- Широкая сцена, хорошо прорисовываются все инструменты в пространстве. После MDR-1A даже непривычно было первые минут 30. Что не удивительно, учитывая разницу между излучателями 70мм и 40мм.
- Обволакивающий глубокий бас. При этом не могу сказать, что его слишком много, но заметно больше, чем в любых попсовых мониторных сенхах.
- Отличная сборка и материалы. Явно ощущается премиальность. Made in Japan. Выглядят прочно и надёжно.
- Очень удобная посадка и амбушюры. Ничего не жмёт, не давит. Один раз надел и можешь несколько часов слушать музыку, не разу не поправляя их.
- Хорошая звукоизоляция, не смотря на то, что они самую малость приоткрытые (сетка фазоинвертора довольно таки большая).
Минусы: - В комплекте нет балансного кабеля под новый Sony разъём 4.4 мм и хоть какого-нибудь чехла. Благо, чехлы у меня остались от старых наушников. Ибо с таких наушников каждую пылинку сдувать нужно :)
Отзыв: Слушаю в паре с NW-ZX300. У него хороший встроенный усилитель, поэтому проблем с "раскрытием" не возникло. У наушников типичная V-образная АЧХ консьюмерских продуктов Sony. И это действительно хорошо звучит. Но возможно, кому-то такое просто не зайдет.

Заказывал за 27000 рублей в китае (оригинал и новые, разумеется). Думаю, сами догадаетесь на каком сайте. За такую цену это просто сказка. Лучшая покупка в моей жизни.


Автор: 20.11.2018


Плюсы: - Отличнейший Звук
- Удобно сидят на голове
- Длинный качественный провод
- Большой запас громкости
- Большие Драйверы 70мм
- Объёмный Звук
Минусы: - Не купить замену проводу
- Слишком длинный провод

Отзыв: Данные наушники у меня имеются уже более чем 3 года.
Наушники за такие деньги конечно же выглядят дорого и престижно. Сборка на очень высоком уровне. Чашечки выполнены из прочного метала. Ободок из прочной кожи. Наушники сидят шикарно на любой голове. В них можно просидеть большое количество часов, и вам не станет жарко в них.

Каждая чашечка имеет свой разъём 3.5мм. В наборе идет 3 метровый провод, который позволит вам подключить их в разъём 3.5мм. Стоит заметить, то, что если у вас такой провод попадёт под ножку стула и порвётся, то вам придется выложить примерно 10к за такой же. Чашечки снаружи не царапаются и краска держится просто на ура. Наушники у меня не раз падали на них, и пока не было ни царапины, ни сколов.

Наушники оснащены Огромными 70мм динамиками, а это огромный размер, так как обычно наушники останавливаются в районе 50мм. Не смотря на всё это, наушники очень чувствительные, и вам не нужен мощный усилитель, что бы послушать музон, телефона хватит.

Что там насчет звука? Первое что бросается в уши это дорогой, мощный и объёмный звук. Басс очень глубокий и сочный, что довольно-таки редкость с большими открытыми наушниками. Как вы наверное и догадались, за такие деньги звук очень чёткий и детализированный, и басс не перебивает весь остальной звук. Но не смотря на всё это есть небольшой такой участок где басс сталкивается со средними и из-за этого звук немного мягок. Звук очень гладкий и с приятным тоном, но вокалы из за этого звучат не так детализировано как хотелось бы.

Но это всё влияет только на музыку. Если же вы хотите что то для просмотра кинчиков или Игр, то мощь драйверов и масштабность звука вас не разочарует. Взрывы и выстрелы, звучат просто шикарно, чётко, с глубоким звуком и объёмностью.

Естественно вопрос один, для чего они вам? Только для музыки? Только для игр? Если же для всего сразу, то они точно не разочаруют, Благодаря почти идеальному комфорту, мощному звуку и поддержке high Res Audio.



Автор: 13.08.2018


Плюсы: Достойное звук
Минусы: субъективно - не обнаружил
Отзыв: В своей категории очень приличные по звучанию. Мне кажется нет смысла сравнивать открытые и закрытые наушники . Сони - как раз по причине закрытости и приобрел, так как в кругу семьи , не разделяют мои предпочтения к прозрачности открытых наушников ( кстати Sennheiser) .


Автор: 09.08.2018


Достоинства:

Очень удобные!Очень красивые!Очень качественная сборка!Интересный и своеобразный звукХорошая шумоизоляция


Недостатки:

Есть недостатки в звучанииПлохой стоковый кабельКапризные к тракту


Комментарий:

Наушники очень удобные, причем это отметили все, кому я давал их послушать. Хорошая шумоизоляция, можно ездить в метро.Очень красивые, качественная сборка, приятные и надежные материалы. Звучания мягкое, басовитое, темное, густое, неторопливое. Есть некоторый жирок на СЧ. Локализация точная, хорошая сцена (особенно глубина) для закрытых наушников такого уровня (по цене). Чем-то напоминает звучание советского винила. Разрешение и детализация хорошие. Вместе с тем, немного маловато ВЧ, а середина кажется слегка мутноватой. Хитрые продавцы из Сони тут же предлагают сменный кабель, который убирает муть и добавляет немного ВЧ, что выравнивает звучание и окончательно формирует звуковую картину. Вот только кабель не бесплатный)))) Впрочем, эта "добрая" традиция с подсовыванием некачественного кабеля очень популярна сейчас. Отмечу хорошую динамику, наушники могут выдавать нехилый драйв, что очень актуально для танцевальной и рок-музыки.В целом, звук приятный и довольно естественный, можно с удовольствием слушать вокал, джаз, рок-музыку, а также старый поп. Электронику, классику не играют.Наушникам нужен очень детальный ЦАП (желательно на сабре) и хороший транзисторный усилитель (желательно 0,5 Ватт на канал при 70 Ом, или немного больше). Слушать от звуковой карты или телефона не рекомендую - вы не поймете, за что отдали деньги.В целом, наушники очень удачные. И цену на них считаю оправданной, даже с учетом покупки кабеля. В наушниках можно слушать музыку много часов без малейшей усталости. Они хороши и дома, и на улице (с серьезным плеером типа Hifiman 901 с балансной картой). В них можно слушать музыку, играть в игры, смотреть кино и т. п. Но перед покупкой обязательно послушайте. Не всем нравится мягкое и темное звучание.


Автор: 10.06.2018


Плюсы: Звук, качество материалов, сборки и исполнения, очень комфортные
Минусы: В комплекте нет кабеля на новый балансный разъем 4.4мм. Пришлось заказывать.
Комплектные кабели качественные, но слишком длинные.
Отзыв: Исключительно комфортные наушники.
Взял к ним в комплект усилитель для наушников Sony PHA-2A и короткий балансный кабель - доволен полностью. Эта связка звучит просто великолепно.
По поводу звука. Писать про "жидкий обволакивающий, темный, светлый, кислый, шершавый, выпирающий рыхлый или прозрачный" бесполезно. Каждому свое. Слушал эти наушники и от других усилителей, но именно эта связка для меня звучит очень вовлекающе.


Автор: 10.06.2018


Достоинства:

Звук хоть и притемненный , но очень детальный. Его нельзя назвать глухим. Тут некоторые жалуются что они не такие как Сенхайзер. Они такими быть и не пытаются. Их собственный звуковой почерк филигранно подобран таким образом, чтобы звук вовлекал. Он очень красивый. Чувствуется мощь и глубина. 70 мм мембраны дают свой эффект. Бас уходит глубоко вниз.


Недостатки:

Требуют усилитель с прицелом на выстветление, но это скорее их особенность. Как и у тех же 800х сенхом которым нужен обратный эффект.


Комментарий:

Лучше всего эти наушники сравнивать с 1а. Как и у 1а присутствует акцент на бас, но в z7 бас более глубок и проработан. И это не удивительно,70 мм мембрана. Там где 1а пытаются воспроизвести бас, 7ка его воспроизводит. У последней более утонченный и взрослый звук , они справятся с тонкими ньюансами лучше. Звук у 7к более открытый чем 1 а и глубокий. 1 а попроще , поуже , . С чем слушать? 7ка не слишком требовательна к усилителю. Мне очень понравились в связке с fiio x5 и ibasso dx200 . Не нужно доп усилителей. Однако на стационаре раскрываются на полную. Лучше на чем-то посветлее на основе ess9018 . Audio gd будут для них отличными партнёрами. Кстати 1 а тоже совершенно по иному поет от стационара nfb 11 нежели от телефона. Насчёт кабеля. Думаю все таки разговоры о кимбере неспроста. Им совсем чутка не повредит добавить светлости. Вполе себе кабель может обеспечить это чуть. Хотя мне и стоковый нравится. Возможно из-за того что темность высветляет через сток ess 9018. У меня они играют со стоком на audio gd nfb 11. И играют бесподобно. Сони удалось сделать очень серьезного конкурента акулам индустрии.


Автор: 07.06.2018


Плюсы: Звук хоть и притемненный , но очень детальный. Его нельзя назвать глухим. Тут некоторые жалуются что они не такие как Сенхайзер. Они такими быть и не пытаются. Их собственный звуковой почерк филигранно подобран таким образом, чтобы звук вовлекал. Он очень красивый. Чувствуется мощь и глубина. 70 мм мембраны дают свой эффект. Бас уходит глубоко вниз. Однако любителям дробящего панча нужно призадуматься. Он тут тоже есть, но его меньше чем в 1а.
Минусы: Панч на мидбасе мог бы быть более ударным. Нижняя середина слегка выпирает. Это заметно на "рычании:" электрогитар например у группы Tractor bowling. Заходит не весь рок.
Отзыв: Лучше всего эти наушники сравнивать с 1а. Если вы фанат только драйвовых динамичных жанров рок музыки и мпталла ,аля Роб Зомби, Трактор, Луна, Деформ, 7000$, Аматори, то стоит пресмотреться к 1 а. 1 отлично воспроизводят Панч, и не дают выпуклости на нижней середине. Если вы фанат Рэпа, то лучше z7, так как это жанр нижнего суббаса и здесь уже 7ка на высоте. И Равных ей наверное нет. Эта область частот будет воспроизведена четко и в оптимальном количестве. Если вы фанат инструментал, вокала, классики , фолка , электроники , всякого инди, то несомненно 7ка будет лучшим выбором. У последней более утонченный и взрослый звук , они справятся с тонкими ньюансами лучше. Звук у 7к более открытый чем 1 а и глубокий. 1 а попроще , поуже ,зато больше драйва , что важнее для определенных жанров описанных выше. С чем слушать? 7ка не слишком требовательна к усилителю. Мне очень понравились в связке с fiio x5 . Не нужно доп усилителей. Однако на стационаре раскрываются на полную. Лучше на чем-то посветлее на основе ess9018 . Audio gd будут для них отличными партнёрами. Кстати 1 а тоже совершенно по иному поет от стационара nfb 11 нежели от телефона. Насчёт кабеля. Думаю все таки разговоры о кимбере неспроста. Им совсем чутка не хватает светлости. Вполе себе кабель может вылечить это чуть. Хотя мне и стоковый нравится. Возможно из-за того что темность высветляет через сток ess 9018. Не обязательно, но можно собрать комплект из 1а, z7, pha3, kimber muc баланс. Выйдет за сотку комплект,но это будет вариантом безкомпромиссного решения вопроса персонального аудио на многие годы. На все жанры. Но не обязательно. У меня они играют со стоком на audio gd nfb 11. И играют бесподобно. Сони удалось сделать очень серьезного конкурента акулам индустрии.


Автор: 29.05.2018


Достоинства:

Отличные наушники


Недостатки:

Я думаю нет.


Комментарий:

Я хоть и не особо разбираюсь во всех тонкостях звука, но звук этих наушников поразил меня до глубины души, играют они все жанры отлично, но я заметил все таки спокойною музыку они играют лучше, чем рок, но и рок я в них с удовольствием слушаю. Пришли наушники с Японии, так как на маркете их еще не было. В этих наушника шикарный бас, может по мозгам не долбит, но достаточно сильный. Использую их с плеером DX90 звук очень нравиться. Бывает включишь какую нибудь музыку и рука не поднимается снять наушники пока не прослушаешь весь диск.


Автор: 11.04.2018


Плюсы: 1. Очень хорошее звучание.
2. Продуманная, хорошо организованная эргономика.
Минусы: 1. Крупные, только для камерного использования.
2. Цена индексируется почти вровень с ростом курса доллара (в отличие, например, от мобильников производства той же Сони).
Отзыв: Тут предыдущий оратор сравнивал с HD800. Согласен с тем, что упомянутый флагман от Зенхайзера перепевает Сони Z7. Но заметьте, что и ценник у моделей различен.
Возможно кому-то будет неприятно узнать, что наушники ценой в 600 долларов - хороши, но не идеальны, и, соответственно, наушники за 1.000 долларов тоже имеют смысл своего существования. Но тут уж ничего не попишешь. Хорошая музыка дорого стоит.
Лично мне довелось сравнить Z7 с моделями за 300-500 долларов - искал компактную альтернативу. Могу сказать: альтернативы не нашел. Перепробовал с десяток моделей, за которые также просят очень немалых денег - и ни одна не приблизилась к Z7 по детализации звучания и красоте формируемой звуковой картины.
Получилось, что по соотношению цена/удовольствие самый кайф дают именно очень дорогие модели, вроде тех же HD800, а модели категории "до 500 долларов", честно говоря, оказались не сильно лучше моделей за 150 или 200. В этом бардаке Сони Z7 определенно имеют право находиться в элитной группе, хотя не первенствуют в ней.
Сониевцы предлагают слушать на Z7 музыку Hi-Res используя спайку их собственных флагманских плеера и усилителя. Это, конечно, о-очень на любителя из-за конского ценника на систему целиком. У меня уши работают с классическим Колорфлаем и доставляют исключительную радость. Неплохо подойдут они и к домашней аудиосистеме для ненавязчивого ночного прослушивания.


Автор: 29.12.2017


Плюсы: Очень удобные!
Очень красивые!
Очень качественная сборка!
Интересный и своеобразный звук
Хорошая шумоизоляция
Минусы: Есть недостатки в звучании
Плохой стоковый кабель
Капризные к тракту
Отзыв: Наушники очень удобные, причем это отметили все, кому я давал их послушать. Хорошая шумоизоляция, можно ездить в метро.
Очень красивые, качественная сборка, приятные и надежные материалы.

Звучания мягкое, басовитое, темное, густое, неторопливое. Есть некоторый жирок на СЧ. Локализация точная, хорошая сцена (особенно глубина) для закрытых наушников такого уровня (по цене). Чем-то напоминает звучание советского винила.
Разрешение и детализация хорошие.
Вместе с тем, немного маловато ВЧ, а середина кажется слегка мутноватой.
Хитрые продавцы из Сони тут же предлагают сменный кабель, который убирает муть и добавляет немного ВЧ, что выравнивает звучание и окончательно формирует звуковую картину. Вот только кабель не бесплатный )))) Впрочем, эта "добрая" традиция с подсовыванием некачественного кабеля очень популярна сейчас.

Отмечу хорошую динамику, наушники могут выдавать нехилый драйв, что очень актуально для танцевальной и рок-музыки.

В целом, звук приятный и довольно естественный, можно с удовольствием слушать вокал, джаз, рок-музыку, а также старый поп. Электронику, классику не играют.

Наушникам нужен очень детальный ЦАП (желательно на сабре) и хороший транзисторный усилитель (желательно 0,5 Ватт на канал при 70 Ом, или немного больше). Слушать от звуковой карты или телефона не рекомендую - вы не поймете, за что отдали деньги.

В целом, наушники очень удачные. И цену на них считаю оправданной, даже с учетом покупки кабеля.
В наушниках можно слушать музыку много часов без малейшей усталости. Они хороши и дома, и на улице (с серьезным плеером типа Hifiman 901 с балансной картой). В них можно слушать музыку, играть в игры, смотреть кино и т.п.

Но перед покупкой обязательно послушайте. Не всем нравится мягкое и темное звучание.


Автор: 22.12.2017


sony mdr-z7
купил данные ушки с месяц назад. из коробки звука нет. но ни пугайтесь, после прогрева они ЗАЗВУЧАТ. сегодня приобрел к ним шнур kimber kable 1,2 м. КАЙФ. (про шнур писать не буду. про него написано в других отзывах, и я с ними полностью согласен.) использую в связке с oppo ha-2. к z7 нужен хороший источник. 70 ом ни один смартфон не раскачает. и так звук. ДЕТАЛИЗАЦИЯ на отлично. до z7 были 1a. так вот в 1a по сравнению с z7 звук можно охарактеризовать одним словом - каша. вообще сравнивая их, это как с жигулей пересесть на мерседес. СЦЕНА: я ни большой знаток, скажу только то что она есть.(ни доводилось пока слушать уши , типа сенхов hd 800 или oppo pm-1. ну там и ценник другой) по моему мнению z7 свою цену оправдывают на все 100%. ЧИСТОТЫ: опять же чисто мое мнение, с чистотами все в порядке. некоторые люди пишут что у z7 не значительный перекос к низам. а что вы хотели, 70мм. но низы не задавливают средние и верха. они просто чуточку выше. по мне в самый раз. на крайняк все исправляется эквалайзером. ЖАНРЫ: электронику, типа deep house, они играют на отлично. cris ria, joe cocker, sade - кайф. не знаю как на счет heavy metall, но dance, электронику и спокойную музыку играют по кайфу. КОМФОРТ: можно весь день в них провести без малейшего дискомфорта. пока еще не знаю как в них будет летом, но посадка у них очень удобная. практически не чувствуешь. в общем настоятельно всем рекомендую. покупайте. наслаждайтесь. не пожалеете.


Автор: 22.12.2017


Достоинства:

Качество изготовления - чувствуется солидность, имидж марки


Недостатки:

Звук - довольно специфический, на любителя, уклон в сторону низких частот, средних частот откровенно мало и они довольно мутные


Комментарий:

Представилась возможность послушать эти наушники в магазине. Стоял усилитель для наушников, с подключенными балансным методом Зенхами HD 800. Через обычный 6,3 мм разъём были подключены наушники Сони. Параллельно можно было слушать и те, и эти. Так вот - по сравнению с кристально чистым, с большой панорамой впечатляющим звуком флагмана от Зеннхайзер - наушники Сони неприятно удивили своим звуком - мало того, что звуковая картина имеет явный перекос в сторону низких частот, ещё и низкие частоты не имеют достаточной ясности, несколько размыты. Конечно, чувствуется присутствие мембран диаметром 70 мм - бас довольно напористый. Недостаток средних частот - и при этом невнятные средние частоты. Вокал или оркестровую музыку слушать с такими наушниками категорически противопоказано. Возможно, таким способом можно уберечь слух от "выпиливания мозга" чересчур детальной звуковой картиной, Возможно, компания Сони во главу угла ставит как можно более "комфортное" прослушивание. Но в итоге звук очень беден деталями, нюансы звучания инструментов улавливаются с большим трудом. Возможно, замена кабеля и решит вопрос со звуком - но тут вопрос - зачем покупать недешёвые наушники, цена которых переваливает за 500 долларов, чтобы потом ещё заниматься "допиливанием" никуда не годного звука, покупать дорогущие кабели, сравнимые по цене с самими наушниками? Внешний вид, качество изготовления - это сильная сторона данных наушников. Чувствуется солидность, хорошее качество сборки. Но вот по поводу удобства - мне лично эти наушники показались недостаточно удобными - видимо, спроектированы они на гораздо меньшую азиатскую голову. Регулировки решают вопрос комфорта, но лишь частично - по комфорту Сони значительно уступают HD 800, которые были спроектированы людьми с крупными европейскими головами) Закрытый тип этих наушников - тоже повод задуматься - скорее всего, при длительно прослушивании ушам будет недостаточно воздуха и они начнут потеть в маленьком пространстве амбюшур.


Автор: 22.12.2017


Достоинства:

Материалы, сборка, очень качественно спроектированы и изготовлены. Оценка 5+ из 5,


Недостатки:

После танцев с бубном оценка 5


Комментарий:

Звука в наушниках "из коробки" нет совсем - все частоты в куче, темно, глухо, Я в теме уже 8 лет и очень удивляет совет "послушать в магазине" магазины "предпродажной" подготовкой не занимаются, они продают товар, а не продукт. Товар, т. е. наушники становится технологическим аудио продуктом HI FI после "танцев с бубном" - прогрева, определения музыкальных предпочтений, идеологии производителя. Итак, 300 часов прогрева и... разочарование, сплошной Сониевский БУХ, уж как они любят X Bas! Сплошной Бух, средние заглушены, высокие - как бы есть. Грел Металликой, Арх Энеми, т. е. тем самым Бухом и тут подумал - качаю ноги, а жду когда вырастут бицепсы и ставлю на 100 часов джаз и о ЧУДО! Все становится с ног на голову - высоких столько, что больше и не надо, вокал супер, хоть низы и приукрашены, но теперь это легко решается эквалайзером. В общем хорошо, что хорошо... Вот что я думаю - было бы правильно производителю, не только Sony, решить проблему прогрева, чтобы не поддерживать "валидольную" промышленность, или давать инструкцию по "обкатке". Отдельно о Kimber Kale, что продвигается с продуктом. В разгар разочарования решил купить, подумал "закончить" глупость. В России нужный (1,2 метра) не нашел, звонил Сони на 8 800..., сервисные центры, дилеру Кимбер - нет ни у кого, помочь не могут. Интернет, 225 у. е., 10 дней и к моменту "О ЧУДО" пришел кабель. Это мой первый опыт покупки куска проволоки за много денег. Вывод: комплектный 3 метра справляется на 5 (пять), но сейчас никак не скажу, что кусок проволоки за 225 у. е. это обман, с ним (кимбер 1,2 м.) звук чище, четче в мелочах, как "мытое окно" и это реально заметно, если оценить то +, общая оценка 5+. Дорого конечно, но к плееру мне нужен 1,2 метра и мобилен он условно, восемь не тонких жил, но повторюсь, звук есть.Вывод:Наушника "всеядные", от классической музыки (слышно как дышит музыкант), до рока, на тяжелом я убираю эквалайзер с Рок на Классик. Твердый HIFI, не знаю, что такое HIEnd, отсюда требования к носителю (CD, WAV, Flac) и технике. Какой смартфон? Забивать гвозди микроскопом дорого, но если деньги не имеют значения, то не удобно. Длинно получилось, но для заинтересованных людей исчерпывающе.


Автор: 22.12.2017


Достоинства:

Звук, качество сборки


Недостатки:

пока нет


Комментарий:

раскрывают себя только на серьезном оборудование, со смартфона нет смысла слушать.


Автор: 22.12.2017


Достоинства:

правильные наушники, все частоты на месте и в нужной пропорции, детализация выше похвал, глубокий вкусный звук...


Недостатки:

думаю, их нет


Комментарий:

рекомендую!!!


Автор: 22.12.2017


Плюсы: Первое, что хочется сказать: у этих наушников нет звука без предварительного прогрева. Из коробки они раскрыты в лучшем случае наполовину.
Им нужен хороший прогрев не менее 100 часов, а лучше 130-150. Прогревал их при помощи Cascade.

Брал наушники как более темную и более басовую альтернативу моим Байерам 770/32.

Источник - iBasso DX200 (AMP1 и 3)

По поводу источника: айбассо 200-й эти уши тянет хорошо. Про другие плееры - не в курсе. Штатный кабель 3.5 - нормальный. Но я заказал балансный на портатив. Медь-серебро. Про то, как с ним наушники запели - чуть ниже.

Что дал прогрев (простите, аудиофильскими терминами владею плохо, основываюсь только на своих СУБЪЕКТИВНЫХ ощущениях):
1. Резко расширилась сцена. Глубина осталась прежней.
2. Появились ВЧ (из коробки некоторые ноты вообще не были слышны, как в подушку уходили), ВЧ очистились из общей каши, выделились наконец детали, инструменты распределились по сцене.
3. СЧ - также стали чище, детальнее, и, что самое важное - ушел гулкий призвук (не знаю, как его точнее описать), который вначале, кстати, оставил крайне неприятное впечатление.
4. НЧ, бас - тут изменений произошло меньше. Скорости у баса не прибавилось ))) Но это и не могло произойти. Тем не менее, бас чуть добавил в упругости, красоте, низкие частоты в целом лучше очертились.
5. Ушла изначальная рыхлость, леность и разбросанность. Наушники натурально прошли физподготовку - звук стал подтянутым, собранным (и это при широченной сцене и глубине!)
Если описывать достоинства конструкции, то я бы выделил в первую очередь вес - наушники не чувствуешь. На уши не давят, с головы свалиться при этом не норовят (хотя бегать в них явно не стоит))).

Что дал кастомный балансный кабель (с одним штекером): звук стал заметно чище, очерченность деталей улучшивалсь, бас даже какую-то скорость приобрел, стал существенно быстрее. Высоких стало больше. Но, на мой вкус, средние приобрели резковатый металлический оттенок. И - да, балансный кабель маст хэв 100%
Минусы: Тут говорят в комментариях про надежность конструкции. Это смотря с чем сравнивать. По ощущениям Z7 довольно хлипкие. Время, как говорится, покажет. Они не как Байеры, которыми можно хоть гвозди забивать ))) В общем, положив Z7 в рюкзак, нужно стараться на них случайно не сесть - это будет финальный краш-тест.

Бедность комплектации: даже чехол не положили. Второй кабель - балансный для стационара.
Отзыв: Воздержусь от восторгов про "топовость" модели. Конечно, это никакой не топ. Действительно топовые наушники стоят раза в три-четыре-пять дороже и звучат иначе (а тараканов и там хватает).
Что имеем: звук, способный доставить радость при прослушивании с хорошего источника. Конечно, нечего и думать о том, чтобы брать их к смартфону (любому) или относительно недорогому плееру, да еще и мр3 слушать. Только lossless и только хороший источник! Если все же смартфон, то обзаведитесь ЦАП типа Fiio A5 (хотя бы). Ну или стационарным решением для помещения. Балансное подключение заметно улучшает звук.

В качестве резюме по звуку (СУБЪЕКТИВНО!!!!!!)

Общая картина: очень "живые", басовые, средне-скоростные, но при этом драйвовые, чуть притемненные, высокая детальность, широкая сцена, глубина. Приукрашенность добавляет отсебятины.

Инструменты разделены, размещены по сцене, не разбросаны где попало. Бас очерченный, в меру мощный, суббас имеется. СЧ - любителям V-образной АЧХ не понравятся. Слишком выпирают.
Эти наушники, безусловно - жанровые. Не всеядные.

На мой взгляд, эти наушники в первую очередь подходят для поклонников спокойных жанров вроде блюза, джаза, кантри, рока, поп-музыки. Я заново (и не без удовольствия) открыл для себя R.E.M, Майкла Джексона, Милен Фармер, кое-что из фолка. Электронную они тоже прекрасно отыгрывают, хоть и без гипер-мега-супер-сабвуфер-эффекта ))) Любителям тяжмета и классики рекомендовать не стану. Мое личное мнение - не подходят... Хотя я сам как раз метал в основном слушаю, но мне больше нравится светлая его подача. А кто-то скажет, что для тяжелых жанров больше подходит темная. С классикой та же история... Послушайте эти Соньки - вдруг зайдут.
Любителям аналитичных мониторов: проходите мимо и не оглядывайтесь! Бегите!!! Run!! )))

Что хочу сказать напоследок - тетя Соня подарила нам красивый и вкусный торт с рюшечками. Кому-то понравится, а кому-то - нет. Но торт - объедение, ей богу.



Автор: 22.12.2017


Плюсы: Отличные наушники
Минусы: Я думаю нет.
Отзыв: Я хоть и не особо разбираюсь во всех тонкостях звука, но звук этих наушников поразил меня до глубины души, играют они все жанры отлично, но я заметил все таки спокойною музыку они играют лучше, чем рок, но и рок я в них с удовольствием слушаю. Пришли наушники с Японии, так как на маркете их еще не было. В этих наушника шикарный бас, может по мозгам не долбит, но достаточно сильный. Использую их с плеером DX90 звук очень нравиться. Бывает включишь какую нибудь музыку и рука не поднимается снять наушники пока не прослушаешь весь диск.


Автор: 14.12.2017


Плюсы: Материалы, сборка, очень качественно спроектированы и изготовлены. Оценка 5+ из 5,
Минусы: После танцев с бубном оценка 5
Отзыв: Звука в наушниках "из коробки" нет совсем - все частоты в куче, темно, глухо, Я в теме уже 8 лет и очень удивляет совет "послушать в магазине" магазины "предпродажной" подготовкой не занимаются, они продают товар, а не продукт. Товар, т.е. наушники становится технологическим аудио продуктом HI FI после "танцев с бубном" - прогрева, определения музыкальных предпочтений, идеологии производителя. Итак, 300 часов прогрева и ... разочарование, сплошной Сониевский БУХ, уж как они любят X Bas! Сплошной Бух, средние заглушены, высокие - как бы есть. Грел Металликой, Арх Энеми, т. е. тем самым Бухом и тут подумал - качаю ноги, а жду когда вырастут бицепсы и ставлю на 100 часов джаз и о ЧУДО! Все становится с ног на голову - высоких столько, что больше и не надо, вокал супер, хоть низы и приукрашены, но теперь это легко решается эквалайзером. В общем хорошо, что хорошо ... Вот что я думаю - было бы правильно производителю, не только Sony, решить проблему прогрева, чтобы не поддерживать "валидольную" промышленность, или давать инструкцию по "обкатке".

Отдельно о Kimber Kale, что продвигается с продуктом. В разгар разочарования решил купить, подумал "закончить" глупость. В России нужный (1,2 метра) не нашел, звонил Сони на 8 800..., сервисные центры, дилеру Кимбер - нет ни у кого, помочь не могут. Интернет, 225 у.е., 10 дней и к моменту "О ЧУДО" пришел кабель. Это мой первый опыт покупки куска проволоки за много денег. Вывод: комплектный 3 метра справляется на 5 (пять), но сейчас никак не скажу, что кусок проволоки за 225 у.е. это обман, с ним (кимбер 1,2 м.) звук чище, четче в мелочах, как "мытое окно" и это реально заметно, если оценить то +, общая оценка 5+. Дорого конечно, но к плееру мне нужен 1,2 метра и мобилен он условно, восемь не тонких жил, но повторюсь, звук есть.

Вывод:
Наушника "всеядные", от классической музыки (слышно как дышит музыкант), до рока, на тяжелом я убираю эквалайзер с Рок на Классик. Твердый HIFI, не знаю, что такое HIEnd, отсюда требования к носителю (CD, WAV, Flac) и технике. Какой смартфон? Забивать гвозди микроскопом дорого, но если деньги не имеют значения, то не удобно.

Длинно получилось, но для заинтересованных людей исчерпывающе.


Автор: 01.03.2016


Плюсы: Звук, качество сборки
Минусы: пока нет
Отзыв: раскрывают себя только на серьезном оборудование, со смартфона нет смысла слушать.


Автор: 01.09.2015


Достоинства:

- Отличнейший Звук- Удобно сидят на голове- Длинный качественный провод- Большой запас громкости- Большие Драйверы 70мм- Объёмный Звук


Недостатки:

- Не купить замену проводу- Слишком длинный провод


Комментарий:

Данные наушники у меня имеются уже более чем 3 года.Наушники за такие деньги конечно же выглядят дорого и престижно. Сборка на очень высоком уровне. Чашечки выполнены из прочного метала. Ободок из прочной кожи. Наушники сидят шикарно на любой голове. В них можно просидеть большое количество часов, и вам не станет жарко в них. Каждая чашечка имеет свой разъём 3.5мм. В наборе идет 3 метровый провод, который позволит вам подключить их в разъём 3.5мм. Стоит заметить, то, что если у вас такой провод попадёт под ножку стула и порвётся, то вам придется выложить примерно 10к за такой же. Чашечки снаружи не царапаются и краска держится просто на ура. Наушники у меня не раз падали на них, и пока не было ни царапины, ни сколов. Наушники оснащены Огромными 70мм динамиками, а это огромный размер, так как обычно наушники останавливаются в районе 50мм. Не смотря на всё это, наушники очень чувствительные, и вам не нужен мощный усилитель, что бы послушать музон, телефона хватит. Что там насчет звука? Первое что бросается в уши это дорогой, мощный и объёмный звук. Басс очень глубокий и сочный, что довольно-таки редкость с большими открытыми наушниками. Как вы наверное и догадались, за такие деньги звук очень чёткий и детализированный, и басс не перебивает весь остальной звук. Но не смотря на всё это есть небольшой такой участок где басс сталкивается со средними и из-за этого звук немного мягок. Звук очень гладкий и с приятным тоном, но вокалы из за этого звучат не так детализировано как хотелось бы. Но это всё влияет только на музыку. Если же вы хотите что то для просмотра кинчиков или Игр, то мощь драйверов и масштабность звука вас не разочарует. Взрывы и выстрелы, звучат просто шикарно, чётко, с глубоким звуком и объёмностью. Естественно вопрос один, для чего они вам? Только для музыки? Только для игр? Если же для всего сразу, то они точно не разочаруют, Благодаря почти идеальному комфорту, мощному звуку и поддержке high Res Audio.


Автор: 26.07.2015


Плюсы: Звук хоть и притемненный , но очень детальный. Его нельзя назвать глухим. Тут некоторые жалуются что они не такие как Сенхайзер. Они такими быть и не пытаются. Их собственный звуковой почерк филигранно подобран таким образом, чтобы звук вовлекал. Он очень красивый. Чувствуется мощь и глубина. 70 мм мембраны дают свой эффект. Бас уходит глубоко вниз.
Минусы: Требуют усилитель с прицелом на выстветление, но это скорее их особенность. Как и у тех же 800х сенхом которым нужен обратный эффект.
Отзыв: Лучше всего эти наушники сравнивать с 1а. Как и у 1а присутствует акцент на бас, но в z7 бас более глубок и проработан. И это не удивительно,70 мм мембрана. Там где 1а пытаются воспроизвести бас, 7ка его воспроизводит. У последней более утонченный и взрослый звук , они справятся с тонкими ньюансами лучше. Звук у 7к более открытый чем 1 а и глубокий. 1 а попроще , поуже , . С чем слушать? 7ка не слишком требовательна к усилителю. Мне очень понравились в связке с fiio x5 и ibasso dx200 . Не нужно доп усилителей. Однако на стационаре раскрываются на полную. Лучше на чем-то посветлее на основе ess9018 . Audio gd будут для них отличными партнёрами. Кстати 1 а тоже совершенно по иному поет от стационара nfb 11 нежели от телефона. Насчёт кабеля. Думаю все таки разговоры о кимбере неспроста. Им совсем чутка не повредит добавить светлости. Вполе себе кабель может обеспечить это чуть. Хотя мне и стоковый нравится. Возможно из-за того что темность высветляет через сток ess 9018. У меня они играют со стоком на audio gd nfb 11. И играют бесподобно. Сони удалось сделать очень серьезного конкурента акулам индустрии.


Автор: 26.06.2015


Наушники Sony MDR-Z7
Наушники имеют приятное звучание с четкой проработкой даже самых незначительных нюансов


Автор: 29.05.2015


Достоинства:

- Великолепная детальность звука на всех частотах, при этом, слегка притемнённый звук (о чем все и пишут). Возможно, кому-то такое не очень понравится, но мне зашло. - Широкая сцена, хорошо прорисовываются все инструменты в пространстве. После MDR-1A даже непривычно было первые минут 30. Что не удивительно, учитывая разницу между излучателями 70мм и 40мм.- Обволакивающий глубокий бас. При этом не могу сказать, что его слишком много, но заметно больше, чем в любых попсовых мониторных сенхах. - Отличная сборка и материалы. Явно ощущается премиальность. Made in Japan. Выглядят прочно и надёжно.- Очень удобная посадка и амбушюры. Ничего не жмёт, не давит. Один раз надел и можешь несколько часов слушать музыку, не разу не поправляя их. - Хорошая звукоизоляция, не смотря на то, что они самую малость приоткрытые (сетка фазоинвертора довольно таки большая).


Недостатки:

- В комплекте нет балансного кабеля под новый Sony разъём 4.4 мм и хоть какого-нибудь чехла. Благо, чехлы у меня остались от старых наушников. Ибо с таких наушников каждую пылинку сдувать нужно :)


Комментарий:

Слушаю в паре с NW-ZX300. У него хороший встроенный усилитель, поэтому проблем с "раскрытием" не возникло. У наушников типичная V-образная АЧХ консьюмерских продуктов Sony. И это действительно хорошо звучит. Но возможно, кому-то такое просто не зайдет. Заказывал за 27000 рублей в китае (оригинал и новые, разумеется). Думаю, сами догадаетесь на каком сайте. За такую цену это просто сказка. Лучшая покупка в моей жизни.


Автор: 19.05.2015


Достоинства:

1. Очень хорошее звучание.2. Продуманная, хорошо организованная эргономика.


Недостатки:

1. Крупные, только для камерного использования.2. Цена индексируется почти вровень с ростом курса доллара (в отличие, например, от мобильников производства той же Сони).


Комментарий:

Тут предыдущий оратор сравнивал с HD800. Согласен с тем, что упомянутый флагман от Зенхайзера перепевает Сони Z7. Но заметьте, что и ценник у моделей различен. Возможно кому-то будет неприятно узнать, что наушники ценой в 600 долларов - хороши, но не идеальны, и, соответственно, наушники за 1.000 долларов тоже имеют смысл своего существования. Но тут уж ничего не попишешь. Хорошая музыка дорого стоит.Лично мне довелось сравнить Z7 с моделями за 300-500 долларов - искал компактную альтернативу. Могу сказать: альтернативы не нашел. Перепробовал с десяток моделей, за которые также просят очень немалых денег - и ни одна не приблизилась к Z7 по детализации звучания и красоте формируемой звуковой картины. Получилось, что по соотношению цена/удовольствие самый кайф дают именно очень дорогие модели, вроде тех же HD800, а модели категории "до 500 долларов", честно говоря, оказались не сильно лучше моделей за 150 или 200. В этом бардаке Сони Z7 определенно имеют право находиться в элитной группе, хотя не первенствуют в ней.Сониевцы предлагают слушать на Z7 музыку Hi-Res используя спайку их собственных флагманских плеера и усилителя. Это, конечно, о-очень на любителя из-за конского ценника на систему целиком. У меня уши работают с классическим Колорфлаем и доставляют исключительную радость. Неплохо подойдут они и к домашней аудиосистеме для ненавязчивого ночного прослушивания.


Автор: 06.02.2015


Достоинства:

Звук, качество материалов, сборки и исполнения, очень комфортные


Недостатки:

В комплекте нет кабеля на новый балансный разъем 4.4мм. Пришлось заказывать.Комплектные кабели качественные, но слишком длинные.


Комментарий:

Исключительно комфортные наушники.Взял к ним в комплект усилитель для наушников Sony PHA-2A и короткий балансный кабель - доволен полностью. Эта связка звучит просто великолепно. По поводу звука. Писать про "жидкий обволакивающий, темный, светлый, кислый, шершавый, выпирающий рыхлый или прозрачный" бесполезно. Каждому свое. Слушал эти наушники и от других усилителей, но именно эта связка для меня звучит очень вовлекающе.


Автор: 20.01.2015


Достоинства:

Достойное звук


Недостатки:

субъективно - не обнаружил


Комментарий:

В своей категории очень приличные по звучанию. Мне кажется нет смысла сравнивать открытые и закрытые наушники. Сони - как раз по причине закрытости и приобрел, так как в кругу семьи, не разделяют мои предпочтения к прозрачности открытых наушников (кстати Sennheiser) .


Цены на Sony MDR-Z7

Характеристики Sony MDR-Z7

Основные параметры

Вид
мониторные 
Подключение
с проводом 
Тип наушников
динамические, закрытые 
Диапазон воспроизводимых частот
4 - 100000 Гц 
Импеданс
70 Ом 
Чувствительность
102 дБ/мВт 
Максимальная мощность
2000 мВт 
Вес
335 г 

Конструкция

Диаметр мембраны
70 мм 
Количество излучателей
Тип крепления
оголовье 
Тип кабеля
отсоединяемый 
Подключение кабеля
двустороннее 

Подключение

Разъем наушников
mini jack 3.5 mm 
Позолоченные разъемы
есть 

Дополнительно

Особенности
неодимовые магниты, провода из бескислородной меди 
Дополнительная информация
2 кабеля в комплекте: балансный кабель длиной 2 метра, кабель длиной 3 метра 
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
Производитель: Sony

Наушники от SONY за 40000 рублей? Обзор Sony MDR-Z7

Сравнение наушников Sony MDR-Z7 и MDR-Z7M2

Обзор наушников Sony MDR-Z7, XBA-Z5 и MDR-1A

Sony MDR-Z7 Flagship Headphone In-Depth Review

Обзор новинки Sony MDR-Z7M2 прямиком с выставки IFA 2018 (часть 2)

Sony MDR-Z7 Part 2: Review





Аналоги Sony MDR-Z7