Автосервис NeverLand


Автосервис NeverLand

Автосервис NeverLand отзывы

Сортировка:
Автор: 28.10.2016


Комментарий:

Ягуар был и остается моей мечтой. Являюсь счастливым владельцем ягуара XF 2011 г. При всей своей красоте очень огорчали всякие электронные неприятности. Один раз пришлось вызывать эвакуатор, который и привез меня в ближайший техцентр. Неверленд порадовал нормальными ценами, но это второе. Первое – проблема решилась. Тьфу-тьфу, полгода прошло – полет нормальный. ТО прохожу регулярно. Спасибо за работу.

ответить

Автор: 11.10.2016


Комментарий:

Езжу уже 5 лет на старом Лендровере, а обслуживаюсь в «Григленде». Бывал во многих автосервисах, но этот лучше всех. Старый автомобиль работает как часы, мойку-полировку-ремонт делаю только здесь. Меня и моего «старичка» здесь уже знают, все тонкости известны. Благодаря добросовестному отношению и мастерству я надеюсь проездить еще довольно долго – так качественно поддерживают мою машину.

ответить

Автор: 16.09.2016


Комментарий:

Обращался к Неверам несколько раз. В последний – делал усиление порогов и мелочи по сварке. Вполне доволен и отношением к постоянным клиентам и ценами. Мне вообще предложили обслуживаться у одного мастера. Для меня это показатель качества и вопрос репутации автосервиса. Да и обстановка у них очень располагает, приятно, когда к твоей машине так внимательно относятся.

ответить

Автор: 23.07.2016


Комментарий:

Пару лет назад купил себе DISCOVERY SPORT. Почти 50% своей жизни провожу в машине, на трассах, такая работа, поэтому стараюсь следить за тех.состоянием очень тщательно. Недавно вот менял рулевые наконечники и втулки стабилизатора в центре Never Land. Доверяю только им, потому что делают на совесть, и проблем после их ТО вообще нет, в отличие от других центров. Ребятам респект.

ответить

Автор: 10.06.2016


Комментарий:

С проблемами в тормозной системе и раздаточной коробке своего Range Rover Defender боролся несколько лет. Чего мне только в мастерских не делали. Каждый раз обещали, что всё поправили, а через пару месяцев - снова старые проблемы всплывали. После перехода в Неверленд последние полгода езжу спокойно, забыл об эвакуаторах и "звонках другу" на дороге.

ответить

Автор: 14.05.2016


Комментарий:

Я состою в клубе владельцев Лендроверов. Многие наши обслуживаются в автосервисе Never Land и все очень довольны качеством ремонта, квалификацией специалистов. Это машины сложные, дорогие, они требуют особого внимания, которое мы получаем в этой компании. Ребята прекрасно знают эти автомобили, всегда в курсе нового. Выражаю большую благодарность компании.

ответить

Автор: 25.10.2015


Комментарий:

Ремонтировал у вас электрику на LAND ROVER DISCOVERY. Результатом доволен. Все работает без сбоев и отказов. Сервис в Григ ленде достоит отдельной оценки. Ставлю 10 из 10. Отдельное спасибо мастеру Максиму за консультацию. Очень полезную информацию получил. Рекомендации реально работают. Рекомендую ваш центр своим знакомым по клубу любителей LAND ROVER DISCOVERY))

ответить

Автор: 27.08.2015


Комментарий:

Всегда хотел эксклюзивный Лэнд. А тюнинг сделать оказалось проблема. Машина дорогая, боятся испортить наверное. В этом сервисе мне сделали проект, классно его исполнили. Теперь машина узнаваемая, стильная. Смотрится потрясно. И всего то поставили обвес, бамперы поменяли. Следующая стадия – матовое покрытие. Где его сделают быстро и по вменяемой цене – я уже знаю!

ответить

Автор: 12.08.2015


Комментарий:

Когда столкнулся с проблемой пробуксовки АКПП на моем Рендж Ровере, понял, что горя хапну. И, честно признаться, после поездки в первую попавшуюся СТО сильно загрустил. Правда, еще тогда странным показалось, что цену назначили, просто визуально осмотрев машину. Друзья сказали, что если кто и сможет помочь, то только в Григленде. Поехал к ним, спецы внимательно выслушали и посоветовали оставить машину, потому что сразу поставить диагноз не получится. Через день позвонили, подробно рассказали, в чем дело и сколько будет стоить исправление. Меня все устроило. Теперь езжу только сюда.

ответить

Автор: 16.11.2014


Комментарий:

Мой «железный конь» Range Rover Vogue, 2008. Приходилось обслуживать у разных мастеров, на «волшебников» наткнулся случайно. На автомобиль пожаловаться не могу, но то и дело приходилось всё же заезжать на станцию. Часто беспокоили глюки в электронике, но после посещения техцентра от данной напасти избавился окончательно. Наверное, только благодаря им нет желания менять автомобиль на новый.

ответить

Автор: 12.11.2014


Комментарий:

Я своим Range rover sport 390 л.с вполне доволен. Единственная «болезнь», на мой взгляд, это то, что надо два раза в год делать «сход-развал». Поэтому выбрал для себя Григленд, где мою машину уже знают, ну и, если что-то при диагностике советуют, то тоже прислушиваюсь, потому, что здесь лишнего не посоветуют, только то, что реально необходимо. Я считаю, что здешние мастера мне помогли кучу денег сэкономить, а это в наше время немаловажно. Рекомендую их.

ответить

Автор: 12.11.2014


Комментарий:

За моим стариканом Лендровером, ему 10 лет, в Григ лэнде ухаживают как за родным. Мне сказали обслуживатся только здесь, и твой кар долго проживает. Так и вышло. Можно сказать, что машина теперь как новая. Детали родные, цены в норме. Мастера очень знающие, я для себя много нового узнал вообще о машинах. Диагностика у них тоже класная.

ответить