Автосервис "СтерхАвто"


Автосервис

Автосервис "СтерхАвто" отзывы

Сортировка:
Автор: 12.10.2020


Достоинства:
  1. Нормальное качество малярки

Недостатки:
  1. Отношение к клиенту, качество исправления неисправностей

Комментарий:

Обращался туда по рекомендации слесарей, кто обслуживал авто (Outlander XL 3.0 2008г.в.) на ТО, сказали, что за 8 лет нареканий не было. По приезду в данную организацию 31.07.2020 с просьбой устранить коррозию пола (фото прилагается) и устранить течь лобового стекла с помощью его замены, меня встретил сам директор фирмы, и сказал, что все будет по высшему разряду. Далее события развивались абсолютно адекватно, ничего не предвещало беды: после разбора салона и устранения коррозии хим. средствами в водительской «чашке» пола приступили к задней чашке, где было найдено крысиное гнездо. Мною было принято решение снимать весь салон полностью, чистить салон, проверять проводку на наличие погрызенных частей (электроника вся работала АБСОЛЮТНО нормально и НЕ сбоила). После проверки был вынесен вердикт, что крыска оказалась весьма лояльная и проводку есть не стала.После обработки салона, устранения коррозии и замены стекла 05.08.2020 был звонок от человека (некоего Анатолия) из этой организации и сказано, что машина готова, можно забирать. Забирать её я приехал следующим вечером. Анатолий (как он сказал после, что он в технике не разбирается, он коммерческий директор) встретил меня и передал ключи, сказав, что все готово. Проходит пару минут, я подписываю акт приемки, сажусь в свой а/м, завожу и тут… меня ждет гирлянда на приборной панели (включая ошибку по подушкам безопасности) и троящий движок. Анатолий, тем временем садился в свою машину и уже отъезжал от сервиса. Я успеваю его остановить своим вопросом: «А это нормально, что у меня гирлянда ошибок на приборке и движок троит?». На что был получен, ОЧЕНЬ странный ответ: «Да ничего страшного, сейчас прогреется и все пройдет…». Тут у меня закрались смутные сомнения, на счет данной организации…Далее события развивались еще интереснее, Анатолий подходит к машине, просит меня переключить передачу, после переключения с паркинга на реверс я получил такой пинок, будто товарняк въехал мине в капот, а Анатолий тем временем стоит и невозмутимо ждет пока прогреется авто, и просто смотрит на ошибки, не предпринимая никаких действий. Мне пришлось зайти в их бокс, самому найти мастера (слесаря), чтобы он подошел и продиагностировал авто. По итогу пришел слесарь, подключил комп, увидел ошибку по АКПП, на что Анатолий сначала удивленно на меня смотрел и пытался меня УВЕРИТЬ в том, что я с ней приехал. Далее, вместо извинений и хоть каких-нибудь оправдательных слов начал ходить вокруг машины, материться и говорить, что у него утром, когда он выгонял а/м из бокса, все было в порядке. Я, в свою очередь решил не накалять ситуацию и вежливо попросил исправить все ошибки.На следующий день мне пришло сообщение от Анатолия, что все дело в датчике селектора переключения передач. Опуская многочисленную лирику, меня несколько дней подряд убеждали Анатолий и директор фирмы, что в ГЕРМИТИЧНЫЙ датчик селектора переключения АКПП попала вода, что и послужило поломкой с замыканием. Мои доводы, что все это полная чушь, и типичные признаки выхода из строя этого датчика никак не похожи с нашим случаем, а также троение двигателя и ошибки по подушкам, не могут быть связаны с датчиком, были парированы какими-то сказками и лапшой на ушах, а именно то, что датчик стоит под капотом, а они капались в салоне (жаль не сохранились записи телефонных звонков с этим бредом)… По итогу, я уже не мог больше держать автомобиль на приколе у ворот этого сервиса, заплатил им за новый датчик (разборку и сборку салона в поисках дефекта они сделали за свой счет), поставили датчик, стерли ошибки, вроде ничего не вернулось, уехал…Однако, спустя несколько недель был обнаружено еще несколько дефектов: сигнальный датчик удара не то, чтобы не повесили на лобовое, так еще и внутри торпеды оставили, а также не работал парктроник (внештатный). Решили к горе-мастерам из «СтерхАвто» больше не обращаться и поехали в тот сервис, что ставил этот парктроник год назад.31.08.2020 Привез машину в сервис, где ранее ставились парктроники и получил очень интересную развязку. По итогу, после антикоррозийной обработки, мастер при сборке салона сначала прилепил на двойной скотч датчик парктроника, не измерив длину питающего провода, а потом и вовсе решил оставить датчик неподключенным и прикрутил питающие провода к кузову (на массу), что привело к, не просто оплавлению внештатной проводки, а её обугливанию (благо хоть штатная проводка выдержала и не погорела)… Соответственно после того как в СтерхАвто после выгорания предохранителя они решили просто его заменить, не разбираясь в причине, они добили датчик селектора (где можно прикрепить видео, там прилагается, могу выслать любому человеку на почту).После всего произошедшего я написал письмо на официальную электронную почту данной фирмы, на имя директора с просьбой вернуть 6000р за датчик и 3000р за ремонт неисправности парктроника, на что, естественно, никакого ответа не последовало.Резюмируя, могу сказать следующее: 1) Покрасили хорошо; 2) Убеждения меня, что они разобрали полностью салон и нашли проблему под капотом – полное враньё, дабы скрыть свою либо некомпетентность, либо уйти от ответственности; 3) Желание запудрить мозги любым способом – очень непрофессиональный подход к своей работе.Не советовал бы вам туда обращаться, т.к., в случае если они причинят вред автомобилю, никакой гарантии, что они её возместят или устранят нет…

ответить