ШинТорг


ШинТорг

ШинТорг отзывы

Сортировка:
Автор: 18.03.2019


Комментарий:

Добрый день! Не пишу отзывы, но в данном случае считаю необходимым предостеречь других от необдуманного шага. Если честно, я уже и не помню, как вышел на сайт этой компании - вроде как по всплывающей рекламной ссылке - первое, что должно было насторожить (так как в поиске по наименованию шины он не появился). Вот их адрес на тот момент - [ссылка] цена. Поговорка - "скупой платит дважды" - как-то вылетела из головы. Так вот - при минимальной цене на шины Bridgestone Alenza 001 225/65 R17 102H в районе 7100-7500 у них на сайте она стоила 6590. Ну да такое может быть – тут трудно придраться. Но у них на нее была еще и скидка в 35% (невиданная щедрость) и стоимость ее упала до 4259 (экономия при покупке 4 шин – 9204). Не плохо согласитесь? При вопросе – «почему такая скидка?» – консультант ответил – «подчищаем остатки на складе, освобождаем площади». Ну что ж - можно поверить. Это был единственный плюс. Дальше пошли минусы, которые настораживают:- Общение только через онлайн чат с консультантом (написано - Владимир) или через почту. На сайте указан телефон бесплатный 88005550098, но по нему вам робот говорит, что связаться можно или по онлайн чату, или через почту и потом просто длинные гудки. Не странно? Не раз просил их мне позвонить или дать телефон для связи – твердят одно – «чат или почта». На вопрос – почему так??? Консультант не раз писал – «мы оптимизируем расходы». Да ладно????? Тоесть консультанту быстрее написать мне ответы на вопросы, чем рассказать мне все при телефонном звонке за мой же счет? Что за чушь????- после заказа товара мне тут же пристали счет на оплату на почту с указанием ФИО человека, на имя которого нужно перевести деньги (на его счет в банке или на его карту) - СЕЛИВЕРСТОВ ВИТАЛИЙ НИКОЛАЕВИЧ, ИНН получателя: 290127714873. Ни на счет ООО или ИП, а именно физическому лицу. Законный вопрос – бегают от налогов??? Как потом вернуть деньги если что? Причем тут же пристали мне и договор, и подтверждение заказа. Как они его подтвердили? Причем в договоре также не было указано правовой формы организации – ни «ИП», ни «ООО». Опять тот же вопрос – «налоги или просто авантюра?»- наложенным платежом принципиально не пересылают – хотя чего уж проще? В переписке на тот же вопрос – «почему???» менеджер сказал, что их часто обманывали нерадивые покупатели. КАК они могли их обмануть??? На сайте указано – «Самовывоз со складов: 124365, Крюково район, Зеленоград, Москва, Заводская, 21а, ст.11 и 644018, Омск, Октябрьский округ, Кордная 5-я, 1в» – мне вот не хочется туда ехать из Нижнего Новгорода. А вам? Ну раз у вас есть доставка и она бесплатная при покупке свыше 10000р. (что плюс еще один), то почему бы не подумать о безопасности сделки не только с вашей стороны???- у них на сайте в разделе «гарантия» - указаны сайты производителей. Я попробовал пройти регистрацию расширенной гарантии – посмотреть что и как – какие документы для этого нужно. Так вот – у Bridgestone есть список тех организаций, купив в которых шины, вы можете рассчитывать на расширенную гарантию (сами же его и выложили). И этой компании (ФИО) в этом списке, как вы уже, наверно, догадались, нет. А чек о покупке должен быть представлен изготовителю от компании из этого списка. Гарантии самого магазина на шины, само собой, никакой нет.- также на их сайте есть две почти одинаковые позиции шин - Bridgestone Alenza 001 225/65 R17 102H и такая же шина с припиской «SUV». Я спросил продавца – а в чем разница между ними кроме цены в 700 рублей за баллон??? Он мне написал то, что я знал и без него - типа «SUV» для кроссоверов, более твердая боковина и прочее бла-бла-бла…. Все бы хорошо, но на сайте производителя нет такой шины с пометкой «SUV» !!!!!! Указанная шина и без этой пометки позиционируется производителем, как шина для кроссоверов. Опять вводят в заблуждение покупателей. Причем онлайн-консультант явно не в курсе того, о чем пишет или просто врет!!! (хотя я ему и скинул ссылку на оф.сайт Bridgestone – полезно знать, что пытаешься продать).- ни на их сайте, ни где бы то еще я не нашел отзывов об их компании – это тоже не странно?- после нашей переписки и моего обещания написать отзыв об этой компании наша переписка с онлайн консультантом полностью пропала (хотя раньше при посещении их сатйа я ее читал) и при открытии их сайта вновь больше даже не предлагается начать чат. Видимо заблокировали.Вот вкратце что произошло. Теперь вам решать – иметь с ними дело или нет. Мне что-то было не охота высылать им 17000 рублей и потом сидеть и ждать от моря погоды. Это, конечно, не 25000, но тоже деньги знаете ли. И профукать их тоже вот так вот запросто не хочется.Не хочу говорить напраслину, может это и отличная компания, но мои подозрения и сомнения их консультант не развеял, а наоборот своими ответами и действиями только отбил желание иметь с ними дело. Куплю ка я шины у себя в городе и с доставкой. Пусть дороже, но зато с гарантией!!!Скупой платит дважды.И напоследок обращение к этой компании: если у вас честное имя, то я не хотел вас обидеть и этот отзыв написал не для того , чтобы «подмочить» вашу репутацию – в нем нет ни одного выдуманного слова. Но вам бы подумать над техникой продаж – поумнее консультантов и наложенный платеж проработать, или представителей в крупных городах, если покупателям не доверяете. А то такое чувство, что в вашей компании один сотрудник – онлайн Владимир, которому на покупателей начхать.

ответить