Техцентр Автопилот отзывы
Комментарий:
После двух посещений автосервиса в г. Королёв у меня остались только негативные впечатления.Первое посещение было в пятницу 31.07.2020.Выполнялись работы по замене натяжителя ремня. Я предоставил новую запчасть (натяжитель в сборе с роликом). А/м я сдал в 9.30. Сразу предупредил, что забирать а/м буду в 16.00. Видимо зря, так как все работы выполнялись в последний момент. Когда в 15.00 я захотел забрать а/м, он был не готов. В процессе работы мне позвонил мастер-приёмщик и сказал, что ролик имеет следы выработки от ремня и устанавливать новый ролик на старый ремень нежелательно, в связи с чем можно рассмотреть вопрос о замене только натяжителя. Я согласился, но через две минуты сам позвонил на СТОА и сказал мастеру приёмщику, что не надо этих ухищрений и менять надо полностью и ролик и натяжитель, как собирались. Когда я забирал а/м выяснилось, что почему-то натяжитель не поменяли, а ролик заменили. Вразумительного ответа я не получил. Так как с выдачей а/м тянули до последнего, у меня не было возможности и времени оставить а/м для устранения ошибок. Таким образом, я записался на повторный приезд на СТОА на 03.08.2020г. Так же я спросил у управляющего СТОА о стоимости работ по замене топливного фильтра. Мне была озвучена стоимость 1120 руб. С восприятием информации и слухом у меня проблем нет. Цена меня устроила и я записался на замену топливного фильтра так же на 03.08.2020г. (запчасть я купил самостоятельно). В качестве дополнительных работ выполнялся долив охлаждающей жидкости. В момент выдачи а/м мне выдали заказ-наряд, в котором было указано, что произведён долив охлаждающей жидкости красного цвета. Я сказал, что у меня в моём а/м эта жидкость зелёного цвета. Пришлось пригласить механика, который сказал, что жидкость там действительно зелёного цвета, но о необходимости её долива он в первый раз слышит. Видимо это принцип работы такой: главное, чтобы клиент заплатил, а выполнять работы необязательно. Тут-там по чуть-чуть, складывается выручка.....Второе посещение СТОА произошло 03.08.2020г.Сразу же меня удивило, что стоимость работ по замене топливного фильтра возросла до 1820 руб., а стоимость работ по замене натяжителя в сборе составила 14 руб. Деньги не большие, но вопрос принципа: в пятницу стоимость работ по замене топливного фильтра была озвучена на 700р. меньше, а замена натяжителя в пятницу мне была озвучена как бесплатная, так как это было устранение ошибки мастера. Я спорить не стал, так как данные работы мне было необходимо выполнить. Далее, в процессе работы, мне позвонил мастер приёмщик и сообщил, что поликлиновый ремень находится в аварийном состоянии, весь потрескался и подлежит замене. Стоимость ремня в случае предоставления его сервисом составит 1800 руб., а если его не менять немедленно, то в следующий раз стоимость замены будет платная. Я задал мастеру-приёмщику вопрос: почему мне в пятницу не сказали о необходимости замены ремня, ведь мастер работал с данным узлом и мог всё видеть. Ответ я так и не получил. Если бы меня предупредили заранее, то я мог бы заказать данную запчасть самостоятельно, а не приобретать по завышенной стоимости. Кстати, позднее, когда я выбрасывал старые запчасти, я осмотрел старый ремень. Так вот он был в абсолютно нормальном и рабочем состоянии с незначительными микроскопическими трещинками (я менял этот ремень год назад).Когда я забирал а/м я задал все вопросы и по стоимости работ и по информированию клиента о состоянии а/м (его отдельных узлов и агрегатов), но, как и следовало ожидать, вразумительных ответов я не получил. Бонусы мне не начислили (мелочь, но дополнительный минус). Заднее сиденье а/м после проведения работ было не зафиксировано в штатных петлях, обивка водительской двери была испачкана. Ругаться у меня не было желания, я сообщил мастеру, что ранее рассматривал данную СТОА для выполнения работ по ТО, так как я работаю в двух минутах ходьбы от СТОА. Но теперь своё мнение мне придётся поменять. И, кстати, не зря всем клиентам навязывается бесплатная диагностика по огромному количеству параметров. Если клиент доверчивый, то ему можно навязать различные работы, "необходимость" которых выявила диагностика. Мне, например, рассказывали про потёкшие амортизаторы и убитые в хлам сайлентблоки рычагов передней подвески. Позднее оказалось, что с этими узлами всё в порядке.Сегодня прочитал отзывы на Яндексе и мне стало понятно, что "разводилово" по диагностике и чудесное увеличение стоимости работ здесь обычное дело. Мне всё понятно. Номер заказ-наряда от 03.08.2020г КО00005202. Заказ наряд от 31.07.2020г есть в БД СТОА.
Достоинства:
- Раньше были одни плюсы
Недостатки:
- На данный момент одни минусы
Комментарий:
Механик рукожопый,нового приёмщика нужно уволить,с его подходом к работе нужно работать в автосалоне,разводить клиентов
Комментарий:
Автосервис Автопилот мне посоветовал шурин, и правильно сделал - сервисы, где я раньше был, в подмётки не годятся Автопилоту. Здесь чувствуется системный подход к работе и взаимоотношениям с клиентами. Никто не хамит и не разводит, буду тоже его рекомендовать
Комментарий:
Полностью доволен. Всё быстро и качественно. Не обходится конечно без предложений доп. услуг, но всё обоснованно и не выглядит как развод.
Комментарий:
Приехал по акции на диагностику, рассчитывал малой кровью всё исправить - не получилось. Нашли изношенные сайлентблоки и подушки двигателя. Но сильно обдирать меня не стали, нашли хорошие неоригинальные запчасти и в этот же день заменили. Никакого развода как некоторые пишут, всё по-честному.
Достоинства:
- чёткое соблюдение регламента
- качественные запчасти
Недостатки:
- не замечено
Комментарий:
Бывал в разных филиалах, вчера забирал машину с Дорожной. Как и везде всё чётко и за адекватные деньги. Некоторое неудобство по расположению компенсируется бесплатным трансфером до метро. Ну и кузовной цех здесь один из лучших на мой взгляд.
Комментарий:
Акцент 2011 года, приезжал на ТО-80000. Всё как обычно хорошо сделали, плюс электрик вылечил сигналку, которая не закрывала машину. Долго возился и нашёл неисправный замок в пассажирской двери. Временно решил вопрос, но в следующий раз сказал менять. Спасибо.
Комментарий:
В начале года был тут, поменял тормозные диски и колодки в круг. Утром отдал, вечером после работы уже забрал. Рад, что в Автопилот обратился, не подвели.
Комментарий:
На расходниках не экономят, ставят оригинал или очень хороший аналог. На всё дают гарантию 2 года. О клиентах заботятся - есть где отдохнуть и перекусить, звонят с проверкой качества.
Комментарий:
Поставил машину поменять гофру глушителя меняют ее две недели и все эти две недели машины стоит в даном сервисе не рекомендую даный сервис
Комментарий:
Позавчера был здесь с провалившейся педалью сцепления. Оказалось, что главный цилиндр потёк, вытекла тормозная жидкость, проверили ещё и тормоза, заменили вкруг. По деньгам нормально, могу рекомендовать.
Комментарий:
Рад, что попал в этот Автопилот, т.к. нужно было срочно заменить рулевой наконечник, а в моём сервисе надо было ждать пару дней. Ничего плохого сказать не могу — выручили так выручили. Буду держать его на заметке… хотя мне сразу предложили и приложение скидочное скачать… но для маня важнее качество…
Комментарий:
Позавчера менял здесь кое-что по подвеске: сайлент-блоки, амортизаторы, опоры стойки амортизатора и др. Масор и филтры. Вобщем, проходил плановое ТО. Обслуживанием доволен.
Комментарий:
Попал в аншлаг — клиентов очередь, с бумагами неразбериха. Тормозные диски с колодками меняли, вроде нормально. Гарантию дали.
Комментарий:
Первый раз здесь, замечаний нет, думаю посетить это место ещё. Спасибо за качественный ремонт и подаренную кружку.
Комментарий:
Нравится, что Автопилот открывает новые точки в разных районах, теперь можно выбрать ту, что ближе к дому. Качество и цены везде одинаковые. По моей рекомендации уже двое моих знакомых выбрали этот сервис. После стабильно отличного обслуживания пишу положительный отзыв.
Комментарий:
Один из немногих московских автосервисов, где чётко налажена работа. И запчасти в наличии, и делают быстро, и цены нормальные. Причём стараются потом узнать именно замечания, когда перезванивают о результатах ремонта. Мне понравился такой подход. Мастера в возрасте, славяне, одеты опрятно, не матерятся, не разводят на всякие разные допы.
Комментарий:
Претензий ни замечаний нет. Все в срок и качественно. Внимательное отношение к клиентам. Вкусный кофе и возможность наблюдать за работой. Гарантия.
Комментарий:
Профессионально, внимательно и прозрачно по ценам! Где-то дороже, где-то дешевле. Но я бы и больше заплатил, потому что качество!
Комментарий:
Обратилась в данный автосервис 12.10.2019 (чтобы не возникло сомнений у владельца, наряд-заказ #МД10046474 от 12.10.2019). Жалобы мои по существу заключались в возникших при снижении скорости нехарактерного гула и вибрации машины,отдающей в педаль газа. Откуда исходил гул я не знала, но был слышен отчетливо в салоне авто. Также я обяснила,что после возникновения надписи "низкий уровень охлаждающей жидкости", долила ОЖ в расширительный бачок, и буквально на следующий день возник этот гул и опять надпись про низкий уровень ОЖ. (В общем-то все это описано в квитанции к наряд-заказу). По итогу диагностики мне позвонили и сообщили,что вся проблема была в передних подкрылках. Ок,заменили. Также долили ОЖ. И еще озвучили,что необходима замена приводного ремня,он типа уже на износе,но лезть туда мастер не хотел (по его же признанию). Ничего,заменила в другом автосервисе, оказалось,что стоимость работ невысокая просто (3 тыс.руб.),за такие копейки мастер и не стал проводить работу!Возвращаясь к основной проблеме: 2 дня я ездила, все было нормально. Далее проблема возникла снова только плюсом ко всему перестала греть печь. Понимая,что никакие подкрылки здесь не при чем,поехала в другой автосервис,где была выявлена настоящая проблема. А именно: трещины в 3,4 цилиндрах ГБЦ! отсюда и уход ОЖ, нехарактерный гул. Итог всему:кап.ремонт двигателя и понимаете сами на какую сумму ремонт. Я могу честно признаться,что не соображаю в ремонте авто , но я же обращаюсь к специалистам!за деньги! И мне специалисты,которые по-любому заводили машину,диагностировали ее,говорят ,что дело в подкрылках! А я продолжала ездить и перегревать двигатель! Ведь на тот момент,как мне сказали уже в другом сервисе, могла быть пробита прокладка ГБЦ и ремонт был бы сушественно дешевле (около 100 тыс. против 280 тыс. сейчас).Несмотря на то,что данный автосервис находится недалеко от моего дома,больше никогда туда не поеду. Спасибо вам,специалисты!
Комментарий:
С заботой не только о состоянии машины, но и об удобстве клиента. Дешевое искать смысла нет, здесь делают на совесть.
Комментарий:
Несколько раз приезжал сюда. Отличная СТО. Рекомендую. Вежливый, приветливый и внимательный персонал. Оперативная приемка. Доступные цены. Внимание к деталям. Комфортное ожидание. Грамотные консультации.
Комментарий:
Мы с мужем являемся постоянными клиентами Автопилота. Поначалу муж крутился рядом с мастерами, а теперь просто отдаём машину и ждём когда отзвонятся. Цены в кризис, конечно, подросли, но мы ожидали большего. Всё хорошо, спасибо.
Комментарий:
Обращался по ДСГ! Отношение к клиенту хамское. Смог попасть только через 2 часа после назначенного времени. Причину поломки не указывают. Цены завышенные за некачественный ремонт, так как машина сломалась через неделю. Деньги и нервы на ветер.