Pakkar.ru интернет-магазин отзывы
Комментарий:
Заказал ДВС мутили долго в конце концов ДВС направили, не туда куда надо, ну думаю черт с ними привез сам главное вот в чем двигатель не от моего авто на мой звонок в фирму Паккар логист Андрей сказал что данный ДВС подходит на мой авто на мои претензии что я заказывал другой ДВС и этот не подходит даже по характеристикам он ответил что замена только после того как я докажу что ДВС не исправен на мой ответ нахрена мне это нужно и по договору они должны были предоставить тот ДВС и теми характеристикам и параметрам которые я им предоставил Андрей ответил что свяжется с поставщиками и мне перезвонит больше я его не слышал на звонки не отвечает. Грустно и до слез обидно
Комментарий:
Двигатель заказал у Pakkar. Если честно переживал, поскольку впервые брал контрактный мотор, да и ценник приличный 125 к. Но родной ютуб канал и большой опыт работы ребят с кучей отзывов не оставили мне выбора, на их фоне другие предложения выглядели совсем не вызывающими доверия. После оплаты двигатель был у меня уже через 5 дней. Менял у официалов, которые кстати очень похвалили его состояние, внутри чистенький и ухоженный, блок цилиндров в идеале! На данный момент прошло две недели с установки, нареканий нет, масло не пока ест. Покупкой доволен! При этом хочу отметить, что покупка контрактного движка это риск в любом случае, и я осознанно шёл на этот риск, понимая, что двигатель может оказаться не идеальным. Но все мои ожидания были оправданы с лихвой! Успехов вам в этом непростом бизнесе:)
Достоинства:
- Качество двигателя, работа специалистов, особенно Василий.
Недостатки:
- Ждал на 4 дня дольше. Вроде все, больше минусов нет.
Комментарий:
Обратился месяц назад в эту компанию. Я как человек зависим от своей рабочей машины, так как занимаюсь перевозкой. У меня Мерседес Спринтер 9 года, старая но верная. Проехал на ней уже более 1 миллиона км. постоянные кап ремонты уже надоели, больше ремонтировал нежели работал. Накипело! Обратился выбрали ДВС, отправил договор, самое интересное обещали привезти двигатель за 4 дня. Я как то усомнился, Волгоград за 4 дня. Фантастика и только. И вот прошло 4 дня, Звоню своему спецу Василию, говорит, что двигатель в пути, задержится на 2 дня. Ну хоть и зависим от авто, но деваться некуда, жду. И вот письмо счастья мне доставили мой агрегат, но прошло уже 8 дней! Читая отзывы про другие компании понимаю что это даже хорошо) Двигатель ждал меня на складе, там я его осмотрел потрогал, грязненький но чертовский хорошо выглядит, нет ржавчины , потертостей по докам двигатель с пробегом в 90 тысяч. Я оочень был этому рад!
Достоинства:
- Хорошие условия: Гарантия, быстрая доставка ну и цена. Хотя мне и дешевле предлагали, но я жизнью научен.
Недостатки:
- Не знаю, меня не было:)
Комментарий:
В то время я ездил на Jeep Grand Cherokee 2008. Благодарю компанию Pakkar за оперативность и за грамотный подход. Ребята сделали свою работу на 5+.С женой поехали в отпуск из Калуги в Краснодар на пол пути под Острогожском выбило кулак . Думаем всё, хана отпуску. Отогнали в ближайший сервис, само собой менять ДВС. Начались изнурительные поиски. Там дорого, там как то уж дешево и вот собственно Pakkar. Рассказали, показали, объяснили. Говорят за 5 дней доставим до Острогожска. Думаю условия хорошие, а для меня главное это гарантия, цена, срок доставки. По всем пунктам все хорошо: цена относительно пробега норм, не стал брать уж топ, так как в мыслях думал что продам сразу как приеду:) Гарантия пол года ну и доставка 5 дней. Выбор пал на этих ребят, ну видно не первый год работают. Думаю все остаёмся в Острогожске, но ребята из мастерской успокоили нас, сказали, что оставляйте машину как раз как отдохнете уже все будет готово. Далее со слов мастера. Говорят движок привезли движок через 4 дня. Они посмотрели все хорошо. Приняли его и за работу. После приезда, вроде через 11 дней. Мой Jeep Grand Cherokee стоял и ждал меня. Я был на 7 небе) Всё работает, доки в норме, а главное без тудасюда мозгов! Спасибо!
Комментарий:
Не ведитесь! Это развод! Количество пострадавших растёт, потом деньги свои днём с огнём не сыщите!!! Схема стандартная: вносите обеспечительный платёж, потом оказывается что первоначальный двигатель неисправен, предлагают другие - дороже в разы, предлагают заключить доп соглашение но другой дорогой двигатель, и так как вы уже внесли обеспечительный платёж, то не захотите его потерять, и ведётесь на дорогой. Вам приходит уведомление о якобы прибывшем в Москву двигателе, вы должны оплатить полную сумки они якобы отправят его вам в город. Только ничего не придёт) схема рассчитана на жителей регионов, поскольку Москва их не интересует, так как Москвичи поедут проверять и через почту ничего заключать не будут. Поверьте
Достоинства:
- Оперативность в заключении договора, выставлении счета
Недостатки:
- Односторонняя связь, могут не отвечать на звонки, ВАЦАП и почтовые запросы по емейл. Возможно это новый такой тренд, подход к работе, дабы увеличить КПД сотрудников.....
Комментарий:
ЭТО реальный отзыв ОТ ЗАКАЗЧИКА УСЛУГ24.06.2019 обратился по телефону в компанию Pakkar.ru - поставка двигателей. Указал ВИН год и т.д. Через некоторое время в течении получаса связался менеджер назвался Василием все уточнил и предложил на выбор несколько вариантов, мой выбор упал на самое удачно предложенные варианты двигателей (БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУД)на микроавтбус ЕВРО 5, Объемом 2.2/ 130 л.с. с ценой в 120 тыс.рублей пробег 27тыс. км. и 90 тыс.руб. пробег 62 тыс.км, меня устроил вариант за 90 000 руб. поскольку дороже брать смысла нет от 115 000 руб. масса вариантов б/у Питер, Белгород, Минск с гарантией от 30 дней, тем более как пояснил Василий поставка от проверенных поставщиков Австрия, по моей просьбе в стоимость включил еще компрессор на кондиционер, а за дополнительную плату в размере 12000 рублей еще 4 форсунки с того же двигателя. Оперативно направили мне на почту договор на подписания и счет на оплату. До подписания договора я еще раз уточнил о сроках поставки двигателя и менеджер утвердительно объяснил если сегодня 24.06.2019г. оплатить, то 27-28 июня 2019г. будет агрегат в Москве . В 16 часов 24.06.2019 деньги ушли ООО Паккар, копию платежки отправил по почте сразу. Через полчаса со мной связался менеджер уже другой Максим, сказал что Василий отлучился он во всем в курсе, все документы договор платежку видит, заказ запускают в работу. Однако меня мучили сомнения, 25.06.2019 г. с утра позвонил опять в ПАККАР, но уже трубку не брали, правда потом перезвонили сказали, что все в порядке деньги дошли, а про телефон объяснили, что ставили новое оборудование на телефонию поэтому не смогли оперативно отреагировать на мой звонок. Далее менеджер еще раз подтвердил что заказ в работе. В ближайшее время на почту поступит информация о его состоянии. Однако целый день ИНФО не приходила дозвониться тоже не получалась ни на ВАЦАП +43 6503052656 ни по телефонам представленным на сайте. На что меня стало наводить на грустные мысли. Компания молодая на рег. учете состоит с апреля 2019 года, учредитель и директор в одном лице также открыл еще 3 компании с деятельность от строительства до проектирования в то же время апрель май 2019г. Лицо открывающее компании ранее не было замечено в сомнительных сделках. Отнюдь все равно было не спокойно. Утром 26 июня 2019 года я дозвонился до менеджера он представился Андреем , который сказал что он отвечает за логистику и что сегодня бухгалтерия ему подтвердила что деньги получены и он отправляет на осмотр специалистов и выкуп двигателя для отправки логистической компанией до ГРАНИЦЫ. Конечно после дня молчания со стороны компании 25.06.2019г. мое доверие было подорвано. Мною были заданы вопросы такого содержания, знает ли Андрей какой двигатель готовит к поставки на той стороне провода была явная обида, было зачитана спецификация поставки, но без пробега агрегата. Конечно я как заказчик услуг задал вопрос известно ли Андрею что агрегат должен иметь пробег 62 тыс. км, однако в ответ получил не довольства как мы можем это проверить, я пояснил, что каждое транспортное средство имеет межсервисный пробег и ведется СЕРВИСНАЯ КНИГА по крайней мере я много раз бывал в Германии а по аналогии это применимо и к Австрии. При попадании транспорта на разборку также ведется учет для будущих клиентов. На мой взгляд коллега Андрей по логистике не компетентен или находится не на своем месте выдавая свои эмоции на ЗАКАЗЧИКЕ услуг КОМПАНИИ. В итоге небольшой перепалки Андрей уверил меня что завтра 27.06.2019 пришлет полный подробный отчет о проделанной работе. На мой вопрос к Андрею менеджеру по логистике прибудет ли агрегат в названные даты 27-28 июня 2019 в Москве, УКЛОНИЛСЯ. Так что жду отчета на утро 27.06.2019, что будет дальше обязательно напишу.