france-parts.com интернет-магазин


france-parts.com интернет-магазин

france-parts.com интернет-магазин отзывы

Сортировка:
Автор: 05.05.2021


Комментарий:

Заказал через этих «поставщиков» комплект высоковольтных проводов. Сначала заморозили заказ до оплаты, но это нормально. Затем прислали счет через сбер на оплату. Оплатил в тот же день и со спокойной душой улетел на отдых на две недели, как раз время поставки заказа. Думал, прилечу и заказ приедет. НО по приезду пишу этим торговцам, мол, как дела с заказом? Ответ был поразительный. Мой заказ был аннулирован, так ка не оплачен. Выслал этим торгашам копию их же счета, копию чека по оплате и подтверждение из банка. Обещали разобраться в течении дня. Прошла неделя и сегодня получил ответ, что деньги,НАКОНЕЦ, нашли, что отправят их обратно, так как привезти не могут. Цензурных выражений не нахожу.

ответить

Автор: 10.03.2021


Комментарий:

Заказывал здесь шестерню на мотоцикл, так как цена была самая низкая. ( 7100 против 8600 ). Нашел эту компанию на zzap. Из плюсов - низкая цена и быстрый ответ менеджеров. А теперь минусы, вернее он один, но перечёркивает все плюсы - это срок доставки. Заказ я сделал 30.11.2020, а отправили мне его 3.03.2021. При этом изначально срок был 20-30 дней ( рабочих или календарных указано не было ). После оплаты заказа стал 30 дней. А по факту получилось больше 90 дней. Но если бы я здесь не получил заказ ( а ни какой гарантии, кроме слов менеджера нет, что заказ придет ), мне бы пришлось снова заказывать в другом месте и ждать минимум месяц. Ладно зима, мотоцикл ждал сезона, а если лето или у вас какой-нибудь эндуро для круглогодичных покатушек. При этом, пока я ждал, везде цены повысились , и я мог не сэкономить, а наоборот пролететь. Вообщем заказывать здесь можно, но иметь железное терпение и нервы

ответить

Автор: 22.03.2020


Комментарий:

Быстро работают. Очень хорошо консультируют. Не "впаривают " более дорогой товар. При равных качествах запчастей предлагают самый выгодный вариант и оптимальные сроки доставки.

ответить

Автор: 03.07.2019


Комментарий:

Заказывал на france-parts.com АКПП потому что у нас ее чинить получилась дороже чем купить с Европы. Конечно было сначала страшно что привезут в итоге, но все ОК. Доставку ждал чуть больше месяца, приехала с небольшой задержкой. Коробку поставили, работает как часы. Смело могу рекомендовать данный сайт, нормальные цены и детали.

ответить

Автор: 02.07.2019


Комментарий:

Добрый день.Заранее прошу прощения за длинный отзыв, но информации много. Сегодня, 5 мая, я получил заказ, который оформил и оплатил 6 февраля со сроком поставки 30 дней. Ровно 3 месяца прошло! Сотрудник (он же хозяин) Егор Вам долго будет объяснять, что это не его вина, что это российский склад Нисссан/Рено/Инфинити переезжает уже полгода и все поставки затягиваются на неопределенный срок. Но сегодня я забрал последние позиции НЕ с переезжающего склада, а от их «проверенных» поставщиков из Европы.Итак, теперь по порядку:1. Было необходимо более 35 наименований. Я понимал, что собирать их по-отдельности будет трудно как мне, так и поставщикам. Поэтому созвонился с несколькими фирмами, направил список запчастей c артикулами и спросил за сколько и в какой срок они смогут все привезти. От FranceParts ответ был самый дешевый, с меньшим сроком поставки. Плюс возможно все оформить онлайн без выезда, на сайте есть договор оферты (т.е. все официально). Конкуренты максимум давали расписку о получении денежных средств. Мне сказали, что я могу сформировать заказ сам, выбрать подходящие запчасти, накидать их в корзину и все готово. Это было не совсем удобно, но я согласился.2. Я оплатил заказ, через несколько дней начались сыпаться письма по многим позициям с пометкой «отказ поставщика». Сами сотрудники (несмотря на то, что они уже взяли оплату), не занимаются поиском альтернатив. Я вынужден сидеть и заново заказывать у них на сайте все эти позиции, но уже по другим ценами и с большим сроком поставки! Перезаказ в итоге был 4 раза. И все это растянулось до 26 февраля. Я немного не понимаю, за какой сервис я плачу деньги, если делаю все сам…3. Примерно с конца марта я начал звонить и узнавать статус своих заказов от начала февраля. Тут я узнаю, что склад Нисссан/Рено/Инфинити переезжает, поставки затягиваются. На мой вопрос «когда?» всегда один и тот же ответ: «не знаю. Не могу ничего сказать». Нормально! Я заплатил деньги, они затягивают сроки, да еще и не говорят, когда привезут. Более того, мне начинают рассказывать, что часть запчастей вообще нет и их еще даже не отгрузили из Европы! При этом «почему-то поставщики на их письма не отвечают». Почему я несу ответственность, за то, что они не могут и не хотят разбираться со своими поставщиками? И еще я слышу их претензии, что у меня огромный заказ из разных точек, что типа им неудобно его собирать. Так а зачем по Вашему я Вам список изначально направлял с просьбой собрать заказ как Вам удобно?!4. Во второй половине апреля, наконец, все, кроме двух позиций, было в Петербурге. Мы договорились о времени и дате выдачи, и прямо перед выездом на встречу я узнаю, что оказывается у них нет капота (срок поставки 4 дня)! Они просто меня обманули, что у них все пришло. Опять пошли истории про переезд склада, что нигде больше в России этого капота нет. Через неделю мне это надоело, я с ними поругался. Через 5 минут звонок: нашли капот, но в 2 раза дороже. «Будете платить?». То есть они затягивают сроки, они не могут выполнить оплаченный заказ, а я должен за это еще им доплатить?! Я взял паузу. За 10 минут на общедоступном ресурсе нашел капот в наличии в Москве за ту же сумму, что и заказывал. Т.к. поставщики работали только с юрлицами, я попросил Егора заказать мне этот капот. Так у него хватило наглости на него еще 4 тысячи накинуть себе в карман!!!5. Последние позиции ехали после этого еще около месяца из Европы. Фразу «машина на таможне, ожидаем в пятницу» я слышал каждую неделю на протяжении 4 недель. Это был кошмар. Причем трубки уже брались через раз, без перезваниваний. Ни разу «здравствуйте» я в трубке не услышал. Разговаривали со мной таким тоном, как будто это я им что-то должен. Ну и при отгрузке они даже пакет мне не дали для перевозки мелочевки. Пришлось потом даже со своими ножницами и скотчем приезжать. Пальцем показали на коробку: «там все твое. Разбирайся как хочешь» и ушли…Короче, слава Богу, что все привезли. Никому не пожелаю такого. Не представляете сколько денег потрачено из-за этих задержек на такси! А нервов еще больше…

ответить