iFine Store


iFine Store

iFine Store отзывы

Сортировка:
Автор: 30.08.2017


Комментарий:

Суть: «Новый» телефон менял 3 раза, т.е. всего пробовал 4 телефона! Все четыре из четырёх были с теми или иными дефектами. Подробности ниже.За первым телефоном приехал в этот магазин примерно 18-го августа, за iPhone 5C. Встретил меня менеджер Василий. Достал коробку, при мне вскрыл плёнку на коробке. Первичный осмотр я сделал: экран целый, на корпусе дефектов нет, сверил все номера, всё в порядке. Получаю чек-договор и вижу неприятно неожиданные несколько строк, в которых сказано, что возврату не подлежит и гарантия всего 14 дней, и можно будет сделать только замену, причём в случае замены на другую модель или цвет нужно будет доплачивать, кажется 1500 руб. Я подумал, что время уже потрачено – приехал в офис, да и телефон, вроде, рабочий, ну и, конечно, цена супер заманчивая. Рискнул, подписал, заплатил, уехал. На следующей день обнаруживаю, что Wi-Fi как-то слабовато работает. Сверяю с двумя другими телефонами – так и есть, сигнал очень слабый и видит на порядок меньше сетей, чем есть в доступе у других устройств. Звоню, объясняю, предлагают приехать поменять. Попросил сделать замену на другую модель, на 5S, вроде как меняю не по прихоти, а из-за неисправности телефона: работал бы – не стал менять, а так – заодно вроде как. Нехотя, но согласились. Приехал, первично осмотрел, Wi-Fi проверил, доплатил разницу, поменял телефоны, уехал домой. Всё настроил, радуюсь. Дай, думаю, камеру только ещё проверю на всякий случай. Снимаю видео, включаю запись – гудит и хрипит микрофон. Расстроился. Напрягся, стал сомневаться в правильности выбора магазина. Звоню, объясняю – предлагают очередную замену. Приезжаю, проверяю третий телефон – точно та же проблема с микрофоном! Они даже не удосужились проверить телефон перед моим приездом! Я возмутился за напрасный приезд, трудно было себя сдерживать, но оставался в рамках приличия. Попросили подождать пару дней, когда приедет новая партия от «более надёжного и качественного поставщика», правда придётся доплатить 1000 рублей. Ещё больше возмущаюсь, но соглашаюсь – уже вляпался, куда деваться! Договорились, что я не поеду к ним в офис и что встретимся у метро, поскольку на дорогу уже за три поездки прокатал к ним почти 600 рублей (живу в Подмосковье). На этот момент наступила середина следующей недели и пока новая «надёжная» партия прибыла, наступили выходные. Встречу с 4-м телефоном перенесли на понедельник. И поскольку встреча была в ТЦ у метро, там не было достаточно тихого места, чтобы хорошо проверить больное место восстановленных айфонов. Поверил на слово Василию, что он всё досконально проверил, что проблемы нет. Доплатил 1000 рублей за «спец-партию», приехал домой, проверяю – тот же косяк, только чуть тише, нежели в первых двух, но по-прежнему абсолютно неприемлемый гудёж и потрескивание, для телефона за 10000 рублей так уж точно! Осматриваю внимательнее телефон, замечаю скол на стеклянном кружке основной камеры и чуть позже на экране синюю полоску вдоль всей левой стороны экрана, толщиной примерно в пару пикселей. Ну, думаю, это перебор! Такой хлам мне не нужен, тем более, что в подарок, да и себе, честно говоря, такое барахло не стал бы покупать! Звоню, говорю, что всё понимаю, что строчка о невозврате есть, но так нельзя и я требую вернуть мне деньги. Василий соглашается обсудить этот вопрос с руководством. Жду сутки. Звоню сам, отвечает: «Да, мы можем сделать возврат, но Вам придётся заплатить неустойку в размере 1000 рублей». Я в очередной раз офигеваю: «Какую неустойку?! А мне кто оплатит уйму потраченного времени и денег на поездки к вам в офис за нерабочими телефонами?!». Нехотя соглашается еще раз обсудить с руководством. Жду ещё сутки. И снова звоню. Кстати, надо добавить, что менеджера всё время нужно вызванивать: если Вы о чём-то договорились и чего-то ждёте от него, то звонить всё равно придётся Вам. Итак, спрашиваю, что нарешало руководство? Ответ: «Приезжайте, сделаем полный возврат». Приезжаю, отдаю телефон, забираю деньги, показываю дефекты на пятом телефоне. Второй менеджер, Роман, смеётся и говорит: «так это же не пиксели – это просто экран со смещением вклеен!». WTF!!! Это норма?!! И подобные комментарии я получал от него раньше, возвращая предыдущие телефоны, мол «ну чего же Вы хотите, это же восстановленные телефоны!». Минуточку! Да, я согласен, восстановленный телефон может содержать в себе замененные детали, но они должны быть установлены должным образом и РАБОТАТЬ! Напоследок перед уходом спросил: «Как вы работаете с таким качеством два года? Я что, один такой придирчивый?». Ответ: «Да, и вообще, Вашу проблему решили? – Будьте добры, до свидания!».

ответить