Фастери (Fastery) - Обслуживание интернет-магазинов


Фастери (Fastery) - Обслуживание интернет-магазинов

Фастери (Fastery) - Обслуживание интернет-магазинов отзывы

Сортировка:
Автор: 05.09.2020


Комментарий:

Проплатили месяц, отработали реально 7 дней и потом 20 дней менеджер закрывал косяки (отправил не туда товар, не подписал договор с курьером и курьер пропал). От начальника отдела Ивана до персонального менеджера все динамят. Не суйтесь к ним, кидалово. Читайте хорошо договор. Компания ничего не компенсирует и не возвращает, даже при условии что косяк менеджера.

ответить

Автор: 06.05.2017


Комментарий:

Не думал, что управлять интернет-магазином с Фастери будет так просто. Этот сервис позволил мне развивать бизнес в сети совмещая с основной работой и параллельно развивать ещё один проект. В целом, услугами я доволен, негативных отзывов клиенты о обслуживании не оставляют.

ответить

Автор: 04.07.2016


Комментарий:

Ну вот закончилась эпопея сотрудничества с этой компанией , которая теперь называется фулфилмент гуру, работа склада отвратительная - наполнитель вечно путают, коробки ваши теряют и какие используют для отправки - большая тайна - есть только три понятия : маленькая, средняя и большая. Про бардак на складе и рабочие места там же сделанные из картонных коробок молчу. При заключении договора рассказывают сказки , что будут обговаривать на перед с вами каждый момент, на деле по выставлению счета бесполезно спорить и доказывать что то бухгалтерии, так как она посылает вас на склад, а склад в свою очередь в бухгалтерию (замкнутый круг) и такие ситуации длятся месяцами. например я привезла изначально товар, он пролежал у них почти месяц, соответственно мало того , что я не могла открыть магазин, так еще и обязана была оплатить им за услуги хранения...... разбиралась долго. Скидывали они все это на уже уволенных своих сотрудников. Много всяких моментов неприятных, которые начисто отбивают желание сотрудничать.Договорившись на забор товара 2 сентября, в этот день выяснилось что эта дата начала сбора товара и собирают они его 1-3 дня , а то и дольше и все эти дни вы обязаны оплатить! а когда выяснилось что у меня утеря на складе некоторых позиций, я их должна была им простить в счет вдруг появившихся излишек, которые просили учесть по взаимозачету, т.е. за мой счет..... и тут уже такая ситуация - либо ты соглашаешься со всем и быстро прекращаешь эту свою головную боль либо продолжаешь слушать непонятные доводы менеджеров, почему я своим же товаром должна учитывать потерю ими своего же товара.Не советую связываться и сотрудничать, настроение и нервишки будут изрядно подпорчены таким ужасным обслуживанием.

ответить

Фастери (Fastery) предлагает качественные высокотехнологичные услуги в сфере организации функционирования интернет-магазинов. Каждый владелец онлайн бизнеса с лёгкостью может довериться Fastery не только в организации работы, но и в обслуживании и консультировании потенциальных клиентов и не только.