Estetica мебельная компания отзывы
Комментарий:
Юлия 05/04/2018Приняв решение приобрести диван от фирмы Estetica, оформили заказ за 1,5 месяца до семейного праздника, дабы точно успеть! В начале ноября 2017 заключен договор, внесена оплата 50%. Срок доставки по договору получался вполне подходящим - 15 декабря 2017. К моменту исполнения договора с нами никто не связался. Позвонили мы сами через неделю после просрочки договора. Только так выяснили что "ткань пришла бракованная, заказали новую, придет в начале февраля", обещали с нами связаться. Март. Никто так и не звонил. Звоним сами - не туда обращаетесь, вот вам другие телефоны, 8(800)... где сидят видимо обученные люди со стальными непробиваемыми мозгами. И эти телефоны мертвые! Дозвониться нельзя! По телефону Estetica в ТЦ ROOMER, где заказывали диван, никто не отвечает или скидывают звонок. Связались после размещения первого отзыва в интернете, попросив больше не писать и попытавшись "договориться"! Подписали Дополнительное соглашение, предоставив скидку в качестве извинений, и проставив новую дату исполнения договора - 30.03.2108, на этот раз заверив, что диван мы увидим в срок, 100%! Ближе к концу марта фирма производитель опять пропала, пришлось "дергать" менеджера самостоятельно и напоминать, что мы ждем. Получили жалобный ответ — они вынуждены перенести срок до середины апреля 2018 г. На требование прислать новое Доп. соглашение с новыми условиями с связи с увеличившейся просрочкой, нам прислали Гарантийное письмо… В этой «отписке» написано, что (далее цитата): в связи со сложностью технологического процесса и задержкой со стороны фабрик-производителей сырья, ООО «Мебельторг» не может отгрузить Товар в срок… В чем сложность вопрос? Умеют ли ребята делать диваны? Далее сообщают, что Товар будет готов к отгрузке не позднее 20.04.2018г, и для организации доставки нам необходимо внести оставшуюся часть стоимости Товара»... После этого с нами связываются и говорят, что выбранной нами ткани нет, и предлагают выбрать новую, и это спустя 3,5 месяца после просрочки по договору выясняется, не раньше.. Эта схема в Estetica отработана, мы не первые, кому предлагают перевыбрать ткань, но так и не выполняют заказ еще долгое время.Итак, вместо того, чтобы как-то попытаться мирно урегулировать ситуацию, Estetica сообщает буквально следующее: диваны мы делать не умеем, с поставщиками работать не умеем, как собственно и с клиентами, и дайте денег»… Знали бы с кем связываемся раньше.. Поэтому пишу отзывы, чтобы как можно больше людей узнали, что фирма очень не надежная. Если Вы сейчас выбираете, где заказать диван, бегите мимо стендов с Estetica, если не хотите подобного отношения и ждать свой диван полгода, и это не предел по всей видимости, ведь диван мы пока так и не увидели.
Комментарий:
Сделала заказ в компании на 2 дивана и столик. Стоимость немаленькая - более 800 тысяч рублей. Крайний срок доставки был 15 декабря 2018. Срок для меня был очень важен, так как планировали в новом доме встречать праздники. В итоге никто из компании не звонил, 25 позвонила сама, сказали, что заказ не готов и будет не раньше середины января. Просто не было слов, они даже не соизволили предупредить заранее.И вот уже 26 января, а заказ я так свой и не получила. Каждый раз слышу только оправдания, причём он уже полностью оплачен. Доставка, назначенная на сегодня отменена (при этом мне опять никто не звонил, пришлось добиваться ответа по горячей линии). И следующая якобы может быть только во вторник. Никогда не пользуйтесь услугами этой компании! Там работают одни обманщики! Такого сервиса я не встречала никогда в жизни!