Авторизованный сервисный центр ГК «Паладин»


Авторизованный сервисный центр ГК «Паладин»

Авторизованный сервисный центр ГК «Паладин» отзывы

Сортировка:
Автор: 16.04.2019


Комментарий:

Я владелец небольшой компании, специализирующейся на оптовых продажах. Купленное мной МФУ HP LaserJet Pro M426 — незаменимый инструмент работы. Но недавно принтер стал очень бледно печатать. Мы заправили его, однако проблема не исчезла. Обратились в сервисный центр «Паладин». Нам объяснили, что плохо работает вал переноса, и провели его ремонт. Теперь принтер работает хорошо. Жаль, что компания не занимается доставкой единичных заказов. Клиенту приходится самостоятельно приезжать за своим оборудованием.

ответить

Автор: 29.12.2016


Комментарий:

Весной этого года у нас на работе внезапно лег наш сервер HPE BladeSystem BL 460c Gen9. По интернету нашли контакты сервисного центра «Паладин» и решили доверить им восстановление работоспособности сервера. Переживали всей фирмой о том, как сотрудники справятся с поставленной задачей (ранее с ними не работали), не будет ли заглублена важная нам информация. Волновались зря. Специалисты компании починили сервер очень быстро. По стоимости услуг – все очень демократично и даже дешево для проделанного массива работы.

ответить

Автор: 25.12.2016


Комментарий:

Когда у нас на работе принтер перестал захватывать бумагу, мы решили обратиться за помощью в «Паладин», чтобы выяснить истинную причину проблемы. Ребята потратили на диагностику принтера HP LaserJet Enterprise P3015 не более часа. В нашем случае проблема крылась в износе ролика захвата, нам его оперативно заменили на новый. Принтер работает без нареканий. Благодарим за помощь.

ответить

Автор: 01.12.2016


Комментарий:

С компанией «Паладин» сотрудничали в первый, но не в последний раз. Когда начались перебои в работе ноутбука, решили обратиться за помощью. Мы подозревали, что проблемы связаны с материнской платой. Диагностику ноутбука HP EliteBook 2540p выполнили быстро, подтвердив наши предположения. В целом поломку устранили с минимальными затратами.

ответить

Автор: 01.12.2016


Комментарий:

После покупки сервера HPE ProLiant DL120 Gen 9 у нас встал вопрос о его запуске в работу, надо же грамотно встроить в имеющуюся инфраструктуру. Решили обратиться в компанию «Паладин», потому что их сервисный центр авторизован самим производителем сервера. Задача действительно была решена максимально быстро и профессионально. Так что мы подписали договор на дальнейшее техническое обслуживание, чтобы не мучиться и тратить время на выбор и ожидание специалистов. Рекомендую компанию «Паладин» при работе с техникой НРЕ.

ответить