Компания "М-Стайл"


Компания

Компания "М-Стайл" отзывы

Сортировка:
Автор: 16.01.2020


Комментарий:

Побывала в М-стайл (Москва) на бесплатной лекции. И раз уже потратила время на поездку и нахождение там - решила потратить немного времени и на отзыв. Не понравилось то, как быстро лектор Акельева Надежда читала лекцию, а она ее именно читала: не делая остановок для осмысления только что сказанного, все время повторяя "ну это вы уже и так знаете" (непонятно: если слушатели и так все уже знают - для чего тогда нужна эта лекция). Не было и диалога с аудиторией. И в самом начале лекции лектор сразу заявила: что сядет за стол давая понять, что сама подходить ни к кому не намерена (чтобы, видимо, не отрываться от скоростного чтения). Я сама преподаю в институте уже 2-ой год, мои студенты тоже – взрослые люди, работающие по специальности, но если они пришли на мою лекцию – значит моя задача их научить, а не отчитать по-быстренькому, нужно делать паузы, акцентировать внимание и делать презентации наглядными (а не просто заставка с названием темы из раб.тетрадки). В итоге через полчаса все уже погрузились в свои телефоны, т.к. усваивать информацию с такой скоростью стало невыносимым. А еще через полчаса все попросили перерыв. После раздачи всем сертификатов, лектор предложила пропустить 3 темы из рабочей тетради. Ну а так как уже никто не слушал (мои соседки-слушатели решили поискать в открытом Консультанте+ то, что их интересует) и на вопрос о том нужно ли что-либо пропускать не отвечали, то лектор самостоятельно отвечала за всех «ну раз никто не возражает - тогда пропустим». Ну и про последнюю тему лектор сказала свое коронное «ну вы это уже и так знаете» и закончила лекцию на час раньше положенного времени.В итоге я потратила время (вместе с поездкой) до 14:00 буднего дня в пустую и безрезультатно, хотя находясь на работе могла бы зарабатывать деньги. Результат лекции – дырка от бублика. Делаем вывод: если лекция по привлечению клиентов оказалась на столько бесполезной, то не стоит платить деньги за платные семинары, да еще и такие не маленькие суммы (от 5000-7000 руб.). После этого я сразу сказала, что ни на одну лекцию больше не приду.Моим предложением в таком случае явилось: введение вэбинаров – по оплате они должны обходиться слушателям дешевле и раз уж такая скорость чтения – можно записывать на видео вэбинар и потом просматривать снова, делая записи и пометки.Надо отдать должное, что лектор говорил по делу – иногда удавалось услышать и осмыслить некоторые отдельные моменты. Видимо это благодаря отлично составленной рабочей тетради. В целом рабочая тетрадь подготовлена очень хорошо – почитать я ее уже успела дома…Но больше всего меня удивило то, как продавал продукт менеджер Александр Миронов. Меня пригласили на следующий день для общения с продавцом, обещая заранее подарить мне диск с бесплатной аудиозаписью (его так мне и не подарили), а также сказав, что к моему приезду уже будут подготовлены все подборки по интересующим меня темам, разговаривая с девушкой я назвала 4 интересующих меня темы, в том числе Водный налог и Контролируемые сделки - на что она сказала, что именно тема Водного налога в последнее время очень актуальная и ее часто спрашивают. Когда я приехала ни одна подборка не была готова, а по теме Водного налога у Александра вообще не оказалось никакой информации (как собственно и подборки о Контролируемых сделках), на что он сказал: эта очень редкая тема и сейчас мы с вами вместе ее соберем, не смотря на то, что я очень торопилась и максимум могла уделить полчаса на всю встречу. Более того – у него не было списка этих тем и когда я стала ему их перечислять, медленно припоминая, Александр стал удивляться: как же так вы сами не помните темы о которых просили и даже заверил, что сейчас пойдет найдет тот список, продиктованный по телефону, и сверит с тем, что я говорю дабы проверить мою память. Я сказала, что все темы я называю медленно, чтобы он успевал записывать, начав говорить быстрее, Александр сказал, что не успевает писать. Я считаю данного сотрудника некомпетентным и нетактичным. На четко поставленный вопрос: в чем отличия ваших установочных программ от интернет-версии Консультанта+ Александр ответить не смог, стал открывать браузер и интересоваться зачем мне эта информация, что она является бесполезной для меня. Когда я объяснила, что хочу понимать преимущества и достоинства платной установки от бесплатной – он ответил, что преимущества в том, чтобы не открывать интернет, а иметь все на компьютере (странное преимущество, для меня не является сложностью запустить браузер, да и места на компьютере интернет-версия не занимает). И после того, как я еще раз повторила свой вопрос, намереваясь все-таки услышать ответ – Александр признался, что и сам в этом не очень разбирается и открыл интернет версию Консультант+: но открыл его не сразу по адресной строке, а через Яндекс (как обычный пользователь-любитель). Мне эти преимущества известны в общих чертах, так как 3 года назад (еще в институте) заняла 1-ое место на всероссийской олимпиаде по использованию Консультант+ (на что имею сертификат и диплом), поэтому мне самой пришлось рассказать молодому человеку об этих преимуществах: комментарии к законодательным актам дабы не было двойных трактовок и т.п. Но я надеялась узнать, что за 3 года в ваших версиях произошли еще какие-то изменения – так и не услышала информации от Александра. Его коронной фразой было «зачем вам это – ведь вы и так все это знаете» (по аналогии с вышеуказанным лектором). Но больше всего удивило когда он спросил: «зачем вы ходите на бесплатные семинары и зачем вы пришли на эту встречу, если и так все знаете?» Я ответила, что всегда есть что-то новое и всегда есть чему учиться и я, например, также хочу узнать, чем отличается Консультант+ для студентов (который был в моем распоряжении в институтские годы) от ваших версий для бухгалтеров и т.п., ведь для студентов также предоставляются все законодательные акты и там тоже есть комментарии и там также имеются документы для бухгалтеров и не только… На этот вопрос я также не узнала ответа…Уговаривала себя купить продукт фактически – сама, так как мне дорого – я сама придумала и предложила вариант приобретения на 3 бухгалтеров-коллег и установки на общий компьютер… От Александра не поступило подобных предложений. Мне известны основные шаги продавца (выявления потребностей и т.д.), а также то как нужно уходить от вопроса цены (3 года работаю в продажах официального дилера Mercedes-benz), очень поразило, то как сотрудник ответил на вопрос о цене: «я вам потом об этом расскажу» ! Хотя со времени начала разговора прошло около 10 минут, т.е. за это время он все еще не смог выявить потребности, переспрашивая по несколько раз бухгалтер я на данный момент или нет. Зато его почему-то очень настойчиво интересовало скольким фирмам я оказываю бухгалтерские услуги, обязательно точное их число с точным указанием количества ИП и систем налогообложения. Видимо молодой человек хотел узнать мои потребности, как клиента, но зашел слишком далеко. А когда я назвала ему примерное количество фирм и сказала, что меня интересуют подборки, о которых я просила по телефону – он заявил, что «примерное количество – это потому что вы сами не знаете где работаете» … Ну здесь, мое терпение уже закончилось…. с такими хамами редко сталкиваюсь.Нужно также отметить, что молодой человек явился на встречу с примерно десятидневной небритостью, что неприятно.Вот так я пришла в компанию М-стайл с великолепным настроем, но увидела совершенное не желание работать со стороны сотрудников, а также хамство. Больше в компанию не вернусь, очень рада, что пока ничего не покупала и не платила.Надеюсь, мой отзыв позволит М-Стайл улучшить работу !

ответить

Автор: 01.11.2019


Комментарий:

Иногда натыкаюсь на такие жуткие отзывы об М-стайл и не понимаю, неужели речь действительно о них. Я и поработать у них успела в продажах, и сейчас компания, где я работаю, является их клиентом. Не было никакого обмана и хамства со стороны начальства, деньги получать нормальные вполне реально если хорошо работаешь. Сейчас тоже без претензий к ним, система всегда в рабочем состоянии, обновляется вовремя

ответить

Автор: 01.02.2019


Достоинства:
  1. нет

Недостатки:
  1. неприятное впечатление от общения

Комментарий:

Звонят представляются отделом статистики или комитетом по развитию, допрашивают, кто ведет бухгалтерский и налоговый учет в организации, юр. сопровождение, кадры и т.д. Бесцеремонно звонят на домашний телефон руководителю организации. У ведущего бухгалтера от имени статистики выясняют сколько организаций сопровождает, дистанционно или нет. Спустя время перезванивают предлагают Консультант-Плюс. Даже если когда понадобится Консультант - только не у них!

ответить

Автор: 29.01.2019


Достоинства:
  1. их нет. Только разве оформление по ТК, если кому надо.

Недостатки:
  1. неуютный офис,
  2. Все недовольные по жизни.
  3. Рук-ли всегда недовольные, при чем не тобой, а по жизни.
  4. Очень много нужно будет изучать материалов, учить....
  5. Много ходить или ездить. В метро по 4 часа в день.
  6. Много дебильных отчетов, которые не имеют ничего общего с твоей работой, а только мешают.

Комментарий:

М-Стайл, СПб. РАботала в Сопровождении. Начальство- жуткие людишки с большим самомнением!!! Хамло натуральное. Менеджеры отличные. Клиентов будет много, ходить придется много, продавать тоже много. Если не будешь продавать тебя просто с Г... смешают. Клиенты в бол-ве случаев все хорошие, но им придется каждый раз объяснять ,почему цена за продукт растет.

ответить

Автор: 06.06.2014


Комментарий:

Я пользуюсь системой Консультант Плюс всего полгода, но уже четко поняла, что без нее работа бухгалтера просто невозможна. Система является основным источником документов при возникновении каких-либо спорных вопросов. Огромную благодарность хочу выразить компании "М-Стайл", которая является поставщиком Консультант Плюс. Сотрудники компании обучили пользоваться системой на "раз-два", несмотря на то, что я не особенно "дружу с компьютером". Кроме того, я получила целый ряд бесплатных дополнительных услуг. По спорным вопросам я могу обратиться на горячую линию, заказать недостающий правовой сборник. Есть возможность посещения семинаров-тренингов. Огромная благодарность за профессионализм и внимательное отношение!

ответить

Автор: 11.03.2014


Комментарий:

Здравствуйте! Мы их клиенты чуть ли не с момента своего открытия) Наша главбух на прошлой работе с Консультантом работала, так что особо не было раздумий, какую СПС нам устанавливать. Компанию эту сами нашла, связались с ними по контактному номеру, договорились об установке системы. Цены не маленькие, но если чисто пакет для бухгалтера, то терпимо. А документы, которых у нас в системе не будет, если что, можно заказать, как нам объяснили. В общем три года с ними сотрудничаем. Претензий никаких, в удобное нам время приезжает специалист обновляет систему. Менеджера нам сменили два раза за все время, что не много, на мой взгляд Один раз какие-то базы слетели, так на следующий же день приехал парень из М-стайл и их переустановил.

ответить