Группа Компаний Гэндальф


Группа Компаний Гэндальф

Группа Компаний Гэндальф отзывы

Сортировка:
Автор: 15.07.2019


Комментарий:

Давно уже слышу о ГК Гэндальф отзывы, но сама никак не решусь к ним обратиться. Все времени нет. Знаю, что у них отличный сервис по обслуживанию предоставленных программ. Меня же интересует 1С Бухгалтерия. В ближайшее время точно начну с ними сотрудничество.

ответить

Автор: 28.03.2018


Комментарий:

Раньше мы пользовались устаревшим сервисом электронной почты, но понимали, что это не удобно, так как сотрудники в командировках и отпусках не могли просматривать письма. Тогда на сайте gendalf.ru мы нашли хорошую и, главное, современную альтернативу Office 365. Внедрение этого сервиса позволило нам пользоваться всеми возможностями почты без необходимости обслуживания. Специалисты все сделали за нас.

ответить

Автор: 09.01.2017


Комментарий:

Прошел недавно курсы для бухгалтеров по программе «1С:Бухгалтерия8» и получил сертификат. Теперь хоть начал разбираться в программе. Курс рассчитан на 10 академических часов. За это время можно научиться работе с первичными документами в программе и изучить ее интерфейс. Курсы нашел на сайте gendalf.ru. Занятия проходили в небольших группах. Преподавание понравилось тем, что все объясняется в простой и доступной форме. Преподаватели знающие и доброжелательные.

ответить

Автор: 27.12.2016


Комментарий:

Хочу поблагодарить компанию Гэндальф и её сотрудников, и в особенности отдел сопровождения, который мне очень помогает. Также, Серёжу, который является для меня проводником в сказочный мир ИТС, линию консультацию, которая терпеливо и доступно отвечает на все вопросы, с которыми я к ним обращаюсь. Спасибо вам.

ответить

Автор: 15.12.2016


Комментарий:

Сам не пользовался услугами, но слышал неплохие отзывы о компании Гэндальф. Хвалят их программное обеспечение. Вроде это единственный сертифицированный центр сопровождения в Ростове. Говорят, специалисты толковые, берут на себя полное сопровождение ПО, регулярно обновляют, обучают работе с «1С».

ответить

Автор: 29.11.2016


Комментарий:

Компания - геморой. Держитесь подальше.

ответить

Автор: 27.04.2015


Комментарий:

Наша компания приобрела программный продукт для сдачи отчетности (НДС 1 квартал) в ГК "ГЭНДАЛЬФ", не учитывая негативные отзывы об этой организации. При покупке продукта менеджеры не сообщили о том, что консультации можно получать только при условии, что наша организация должна обслуживаться в ГК "ГЭНДАЛЬФ" и тд. Далее еще хуже, деньги не возвращают, менеджеры не отвечают за свои слова, программный продукт не работает.

ответить

Автор: 24.02.2015


Комментарий:

Работала в компании 1.5 года. Сначала мне работа очень нравилась. Это была новая сфера для меня. Но потом всё изменилось, у меня было много своих зон ответственности. В которых я хорошо разбиралась, но дальше начали накидывать ещё больше обязанностей и задач не смотря на мою и без того большую загруженность. Соответственно за это не доплачивали. В принципе, как и за то что я обучала сотрудника, но не официально так как у меня не было ещё той категории менеджера которая мне это позволяла бы обучать и курировать кого либо , обстановка в коллективе накаливалась, так как начались массовые увольнения сотрудников из за смены руководства, задачи переходили на менеджеров. Была уволена большая часть склада и соответственно набрано много новеньких которых некому было обучать и по сей день. Обучение проходит Абы как, никто ничего не знает, много косяков задержки отправок, большая пересортица, но все недовольства партнеров конечно же шли на нас менеджеров и работы из за этого прибавлялось и накал обстановки был неизбежен. Так как сотрудники новые и обучать некому нормально, то и им сходило всё с рук довольствовались беседами после того как менеджер соизволит написать письмо руководству в сотый раз. Задачи которые ставят менеджерам в большинстве своём были написаны так что приходилось попутно писать много вопросов и иногда оказывалось что вообще эту же задачу выполняет главный офис в Ростове и мы об этом не знаем. В общем текучка началась дикая и градус негодования или как мне сказали "озлобленности менеджеров" рос с каждым днём всё больше. В один из прекрасных дней меня позвали и сказали что я прекрасный менеджер и меня хотят перевести в другой отдел и хотят посоветоваться со мной. я отказалась так как это совсем другая сфера и будет слишком трудно переучиваться, в прочем это было последнее что я узнала напрямую. через месяца я узнаю от коллеги что руководитель в курсе того что я хочу уйти и он не хочет этого так как я хороший сотрудник и он даже будет со мной разговаривать на эту тему и повышать ЗП. но разговорами всё и закончилось. так как через месяц уже вызвали моего второго коллегу(по совместительству моего молодого человека) и сказали что мои регионы отдают тему и повышают ему зарплату , на вопрос почему сказали что я стала озлобленная и по моим регионам много недовольств от партнеров. Через день увидев, что я в ярости от происходящего, со мной всё-таки решили поговорить и оговорить сроки увольнения, на вопрос что за недовольства были от партнеров меня проигнорировали два раза. В общем не став вести больше разборки я решила, что не смогу больше работать в компании в которой ждут пока я уйду и решила написать заявление раньше и уйти так как состояние на фоне всех событий было мягко говоря плачевное. Но сразу как я написала заявление наше руководство приняло решение убрать и второго менеджера, но ей повезло больше с ней лично и сразу поговорили. Ситуация стала довольно непонятной. На отгрузках остался 1 менеджер, которого мне жалко так как на неё будет возложено слишком много, а если будут брать новых то обучать их попросту будет некому. Рано или поздно этот отзыв увидят мои руководители, этот отзыв не призыв к тому чтобы кто то оправдывался. Это призыв уважать труд и работу сотрудниковНе советую идти в эту компанию ЗП маленькая. Чтобы увеличить её нужно пройти круги ада и то не знаешь на сколько её поднимут. А если вы решите уйти на больничный то свои деньги по больничному вы скорее всего увидите когда второй раз будете болетьИ кстати если вы донор. не смотря на закон им пофиг что у вас отгулы

ответить

Автор: 28.07.2014


Достоинства:
  1. Получил оплаченный товар.

Недостатки:
  1. Всё остальное.

Комментарий:

Купил у них оборудования и программного обеспечения на почти на 180 тысяч рублей для организации двух рабочих мест кассира и одного товароведа в новый продуктовый магазин. Конфигурацию подбирал менеджер Илья, систему устанавливал некто Валера.В итоге: после установки 3 копий 1с признались в собственной несостоятельности собрать всю систему воедино, ссылаясь на постороннее вмешательство в прошивку онлайн касс, которые были куплены у них же и распаковывал и пробовал установить их же "специалист". Понимая, что это мычание ягнят надолго, я просто отвёз в сервисный центр на ул. Пржевальского в Ростове-на-Дону обе кассы, где сказали, что для работы с 1с их просто надо перепрошить, что и сделали за час-полтора. Цена вопроса 700 руб за единицу. Тут же нашли мне толкового спеца, который приехал и за пол дня собрал и опробовал всю систему. А ГЭНДАЛЬФ у меня теперь в черном списке фирм, с которыми нельзя иметь дело ни при каких обстоятельствах. Не повторяйте моих ошибок!

ответить

Автор: 25.07.2014


Комментарий:

Наша компания обслуживается в «Гэндальфе», и мы очень довольны результатом сотрудничества. Благодаря своевременной и всесторонней поддержке наша программа работает корректно, вовремя происходит обновление.

ответить

Группа Компаний Гэндальф осуществляет реализацию и последующую техническую поддержку программы 1С на территории Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга и Москвы. Специалисты компании могут Вам подобрать программу для бухгалтеров, окажут консультационную поддержку и ответят на все вопросы, которые у вас будут возникать по ходу работы с программой 1С.