Газпром-Медиа


Газпром-Медиа

Газпром-Медиа отзывы

Сортировка:
Автор: 28.01.2020


Комментарий:

Самая крупная информационная империя России Газпром-Медиа Холдинг кому конкретно сегодня принадлежит? не понятно уж точно не государству которое потратило на выкуп активов Гусинского сотни миллионов долларов!) Ну понятное дело это огромная структура и чему тут удивляться! В их подразделении столько всего, как тут не ухватить кусок!

ответить

Автор: 28.10.2015


Комментарий:

Приходил к ним на собеседование. Обещали обратную связь в течении 3 дней и тишина. На письма не отвечают. Походу их этому не учили)

ответить

Автор: 04.02.2013


Комментарий:

По всей видимости, в компании очень слабое корпоративное управление. Благодаря чему головная организация, т.е. ГПМ, никак не могла повлиять на дочерние компании и их руководство, кто откровенно грабил своих собственных сотрудников) Например, были случаи невыплаты агентам в дочерних организациях процентов по заключенным рекламным сделкам. Не на 100 рублей оюбманывали, а на суммы составлявшие десятки месячных окладов труда. И головная организация беспомощно разводила руками- ну что мы (они, то есть) можем сделать- юр. лицо же совсем другое!Однако, эти самые дочерние компании, на кого не могли повлиять, активно и системно использовали имя уважаемой организации.Прикрывали свои темные делишки, фактический грабеж работников, громким именем. Я не могу утверждать про наличие подобных историй с контрагентами, внешними агентами и представителями рекламодателей, что обманывали и их. Но на всякий случай будьте осторожны. От них (их дочерних компаний), как выяснилось, можно ожидать всего.

ответить

Газпром-Медиа Холдинг - это телевидение, радио, пресса, кинопроизводство, реклама, кинопрокат, интернет. Один из крупнейших холдингов России и Европы. Основное направление деятельности Холдинга - аккумулирование и развитие медийных активов. Основной принцип руководства активами - управление не контентом, а бизнесом. При этом каждый информационный продукт должен быть не просто качественным, но занимать собственную нишу. Именно поэтому все проекты Холдинга - информационные, аналитические, развлекательные - востребованы и отвечают запросам практически всего населения страны.