Компания Rocket management


Компания Rocket management

Компания Rocket management отзывы

Сортировка:
Автор: 08.07.2020


Достоинства:
  1. Информация и методики, которую нельзя получить в интернете

Недостатки:
  1. В общем то их нет

Комментарий:

Меня достаточно долго одолевали сомнения, стоит ли доверять этим ребятам и покупать их продукт с одноименным названием. Сомнения с деньгами отпали, когда я посчитал, сколько потратил денег (и нервов) на коммерческих директоров, коих за последний год у меня сменилось четыре. С сомнениями в результате было посложней, уж больно много они на себя берут обязательств, но, пообщавшись с ними, все-таки решился. Итак, началось. Вначале провели аудит, показали проблемы в процессах, о которых я, вроде как догадывался, но взяться за которые все никак не собрался, вскрыли противоречия и скрытый конфликт отдела продаж и закупок (а вот о нем я не знал). Определили с ними цели бизнеса на пять лет. Декомпозировали на год. И закрутилось. Один новый процесс продажи сократил время от первого контакта до отгрузки в 6 раз! В шесть! Маркетинг, наконец начал делать то, что от него требовалось. С закупками путаница прекратилась наконец то. Их конфликт с продавцами тоже рассосался сам собой. Снова стали появляться крупные клиенты, как было в то время, когда продажами я сам занимался. Намеченные задачи стали выполнятся, а не переноситься раз за разом. Много можно перечислять. Скажу откровенно, свои деньги они отрабатывают, и отрабатываю с лихвой. Отзыв пишу в качестве благодарности за хорошо проведенную работу. Сейчас это встретишь не часто. Все рекомендую.

ответить

Автор: 19.03.2020


Достоинства:
  1. Отличный результат за вменяемые деньги

Недостатки:
  1. Нет

Комментарий:

Моему бизнесу в прошлом году исполнилось10 лет. Начинали с женой с нуля. Сейчас более 50 сотрудников. Сфера – медицинские изделия. Первые лет пять ишачили как папы Карло. Удалось вывести компанию на приличный уровень. Но последние года три топчемся на месте. Хорошо, если прирастаем в выручки на 5-10 % в год. Расходы растут, количество людей тоже. В общем застой. И никаких идей о том, как выбраться. Нанял директора по развитию. Было много умных слов, 4 месяца непонятной работы, миллионный бюджет на проекты. Но результат – глубокий минус. Уволил. Rocket management нашел, когда искал в интернете хоть что-то полезное по развитию бизнеса. Достаточно быстро нашли общий язык и начали сотрудничество. Не буду описывать весь процесс взаимодействия, скажу лишь, что появилась ясность цели и четкое осознание задач, требующих решения для ее достижения. И, самое главное, понимание, какими инструментами и каким ресурсами я эти задачи буду решать. То, что мы в течении трех лет безуспешно пытались сделать – люди сделали за два месяца. Как-то так.

ответить

Автор: 05.02.2020


Достоинства:
  1. Гибкий, рациональный не шаблонный подход

Недостатки:
  1. Не заметил

Комментарий:

Начал сотрудничать с ними в марте, еще до всей этой истории с карантином. Сфера деятельности – сеть многопрофильных клиник. Основной проблемой на тот момент был постоянный рост рекламного бюджета, но существенно прироста в пациентах, не говоря уже о росте прибыли не отмечалось. Ребята из Ракетного менеджмента взялись за дело бодро, что и говорить: перетрясли весь отдел маркетинга, колл-центр, административный персонал. Рекламный бюджет в первых две недели был сокращен вдвое, а поток пациентов не только не упал, но и возрос по сравнению с предыдущим периодом. И тут карантин! В первый месяц карантина клиентский поток упал на 40% - и это считалось по рынку еще хорошим результатом. На второй месяц карантина уже подумывал пару клиник закрывать. Так что вместо организационного развития пришлось вплотную заняться антикризисным управлением. Честно говоря, думал, что ребята и Rm сольются – не их профиль. Оказалось, не совсем так. Вернее, совсем не так: через 3 дня от них поступил план антикризисных мер, через неделю на базе колл-центра был развернут отдел продаж, администраторы были обучены кросс-продажам, а реклама за тот же период была переориентирована на работу практически без бюджета. Ну и много чего еще по административной части. Падение продаж удалось предотвратить, клиники и персонал сохранить. Теперь у меня есть боевой отдел продаж, маркетинг, который бережно расходует каждый рубль бюджета и персонал, который ценит каждого пациента. Однозначно рекомендую.

ответить