Usedesk


Usedesk

Usedesk отзывы

Сортировка:
Автор: 31.07.2020


Комментарий:

Начали использовать Usedesk с начала 2018 года. Первые четыре месяца сидели на облачной версии, но затем перешли на серверную. За весь период пользования не усомнились в целесообразности применения Usedesk. С тех пор пробовали и другие системы, но все же остались при своем выборе. У нас только положительный опыт эксплуатации, на какие-то мелочи можно было закрыть глаза.

ответить

Автор: 26.06.2019


Комментарий:

Очень крутая команда поддержки сервиса, всегда помогут, если есть какие-то вопросы. Мы используем Юздеск в компании уже больше двух лет и за это время было сделано много улучшений самого сервиса, стало больше возможностей использования, наконец-то появилась возможность работы с Твиттером, чего очень не хватало. Система простая в освоении и использовании. Ждем дальнейших обновлений и развития сервиса!

ответить

Автор: 14.06.2019


Комментарий:

Отличный ресурс, который упрощает работу и позволяет всегда быть на связи с клиентами практически в режиме реального времени. Нравится то, что с легкостью можно делиться и сообщать о поступивших тикетах между сотрудниками. Для меня этот сервис оказался самым удачным вариантом для обслуживания клиентов, который я использовал. Есть возможность прослушать записи звонков. Функционал нужный и полезный, позволяет улучшать работу всей компании. Рекомендую!

ответить

Автор: 23.03.2019


Комментарий:

используем UD примерно 1 год. За это время впечатление противоречивые:Плюсы:Можно подключить много каналовМинусы: Рассинхрон между отделом продаж и разработкой. Продавцы спрашивают: "что вам бы хотелось улучшить?", - а разработка продукта просто не берет в работу задачи или выставляет доп кост. Далее еще интересней, если вы оплачиваете доп кост, то данной доработкой в итоге будут пользоваться все клиенты UD

ответить

Автор: 07.03.2019


Комментарий:

Пользуемся Юздеск уже два месяца и это оказалось именно то, что искали. Вообще, есть достойные конкуренты со схожими возможностями, но тут приятнее цена и интерфейс, многоканальность, возможность переноса на собственные сервера. Со внутренностями разобрались быстро, есть обучающий ролик. Для наших целей и задач - отличный вариант.

ответить