BeautySon


BeautySon

BeautySon отзывы

Сортировка:
Автор: 04.08.2020


Достоинства:
  1. Нет

Недостатки:
  1. ХАМСТВО неприкрытое от сотрудника отдела продажи.

Комментарий:

Очень хамский господин Матвей из отдела продаж продаёт ортопедические матрасы на сайте: [ссылка] - и общается с потенциальными клиентами по тел. +7 499 394 42 27.Решила приобрести себе ортопедический матрас - старый уже проваливается совсем.Сегодня, 4 августа 20202 года, позвонила по указанному телефону в надежде получить ответы на все интересующие меня вопросы.Однако, как только дошло дело до вопроса к этому Матвею:- "Матвей, если в течение 7 гарантийных дней я, купив/оплатив матрас у вас, пойму, что данный матрас мне не подходит - как быстро у меня его вы заберёте - и вернёте мне деньги либо обменяете на другой матрас?" - так Матвей резко стал меня нагло прерывать и повторять как заведённый на повышенных тонах, всё громче и громче, не давая мне слово сказать:- Возвратом матрасов занимается у нас отдел рекламации. я из отдела продаж, я ничего не знаю и ничего узнавать не собираюсь! Я вам не дам номера телефона в отделе рекламаций, его там нет! Вы не можете туда позвонить и поговорить насчёт возврата вам денег за купленный вами у нас ОРТОПЕДИЧЕСКИЙ МАТРАС НАШЕЙ ФИРМЫ!Я ничего не знаю - и ничего узнавать в других отделах ДЛЯ ВАС не буду!Я не знаю, когда вам вернут деньги или обменяют матрас!Раз у вас нет больше вопросов по матрасу - ДО СВИДАНИЯ!И бросил трубку.Уважаемое руководство фирмы и фабрики из Щёлково под названием "Beautyson"!Как вы считаете - куплю я у вас хоть что-то после общения с таким вашим ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ОТДЕЛА ПРОДАЖ?!Вы одобряете непрекрытое ХАМСТВО в адрес потенциального клиента от сотрудника вашего отдела продажи Матвея - и его отказ дать чёткие разъяснения по поводу последовательности и временного промежутка действий ваших сотрудников из отдела рекламации (или какой там отдел у вас данным вопросом занимается) в случае ВОЗВРАТА С МОЕЙ СТОРОНЫ В ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК не понравившегося мне товара вашего производства?

ответить